в эстонском эколайнс

Записки Клеоники
3 июн, 2015 в 2:52

Сегодня я снова мчу в своем любимом эколайнс, но на этот раз мой маршрут несколько сложнее. Мне предстоит провести в дороге 31 час, я миную Польшу, Голландию, Бельгию и наконец, в восемь часов вечера следующего дня автобус высадит меня на улице Рю де Мобейж, там, где находится железнодорожный вокзал Норд.
Эта поездка не была запланирована. Приехав в Литву по своим кондитерским делам я отмечала удачное окончание дня с бутылкой ледяного вина в уютной гостиной Терезы. Как вдруг в моем телефоне звякнуло оповещение "Вайбера". Вайбер у меня включен всегда и везде: на телефоне, на планшете, на компьютере. Вайбер - это мой основной канал связи с Полковником, и даже если мы не общаемся неделями, я почти никогда его не отключаю. Я посмотрела на часы, 0:00. Значит, у Полковника 2 ночи. Странно, обычно он никогда не пишет в такое время, очень очень редко.
Он сообщал мне, что через два дня будет в Париже. "Хочу тебя увидеть. Приедешь?" Я недоумевая побрела за ноутбуком, чтобы заказать билеты.
И вот сейчас развалившись в удобном кресле эстонского эколайнса, пытаюсь понять, как так вышло, что я совершенно неожиданно для себя еду во Францию, зачем туда едет Полковник (который совершенно не любит Европу и только ради меня скрепя сердце терпит Вильнюс и Бельгию), а главное, почему я не сказала об этом никому из домашних. Вообще-то, мои периодические рандеву с Полковником ни для кого не секрет, так как я просто не вижу смысла их скрывать. Что не так на этот раз мне пока непонятно.
Я никогда не волнуюсь перед нашими встречами. Не волновалась в первый раз и не волновалась ни в один из последующих. Какое бы и у него и у меня не было настроение, я всегда внутренне спокойна. Даже, когда наши встречи проходят так, что не совсем понятно, зачем именно мы встретились в этот раз, я всё равно никогда не волнуюсь. Всегда складывается впечатление, что всё так, как оно и должно быть.
Было даже такое, однажды, что мы просто молча сидели рядом и ловили рыбу, как-то раз в Финляндии, довольно близко к русской границе. Полковник тот еще чудак, прилетел в Питер по делам, а потом снял бунгало в Финляндии и неделю там рыбачил. Позвал меня. Я захватила пару теплых толстовок, приехала и села рыбачить рядом. Порыбачила пару дней и вернулась домой. И за эти пару дней мы и тремя фразами не обмолвились. Разве что с утра он спросил меня, что я хочу на завтрак, да потом у воды задумчиво сказал что-то глубокомысленное, да и то, вполне вероятно, что и не мне сказал. Вроде не совсем понятно, зачем он меня туда вообще пригласил, но я обычно такими вопросами не задаюсь глубоко. Все эти наши странные встречи всегда воспринимаются мной, как что-то само собой разумеющееся. Так что волнуюсь я впервые. Волнуюсь, а сама думаю о том, что от встречи к встрече становится только интереснее. Как в хорошем многоуровневом квесте. Неизвестно только, что является наградой за его прохождение, и, в чем, собственно, цель. В общем, у меня есть еще 30 часов на то, чтобы постараться угадать, что меня ждет в Париже. Хотя, зная Полковника, угадать практически нереально. Одно точно - это будет приключение, а приключения я люблю, поэтому и еду. А 30 часов пожалуй потрачу на то, чтобы дочитать давно начатого Грина.