Еще Сократ говорил

Владимир Болсун
Всем известна цитата Сократа
"В каждом человеке есть Солнце, только дайте ему светить!"


Еще СОКРАТ говорил  мне во сне:

" ... я как моя мать повитуха - принимаю роды... но только у души!
Меня этому научило солнце! В детстве я подолгу любил смотреть на слепящий диск Гелиоса... У меня так нагревалась голова, что я ненадолго слеп.
А сейчас я научился разговаривать с человеком о чем угодно, а сам смотрю ему через глаза в грудь, в самое сердце его...
Смотрю - За край человека.
Смотрю долго... до тех пор пока оно не разгорится как следует и не выползет из-за серого горизонта обмана трех Мойр. В человеке всходит Светило, он становится божественным, как Аполлон!

Тогда я ухожу, потому что Родилась Душа!
Ей нужно побыть на самоте! В тишине...
Разобраться с этим МИРОМ!

О великие Боги! Какое это счастье рожать людей!
Когда мы встречаемся  вновь -Душа увидев меня и плачет и смеется - говорит
- Я так боялась всю земную жизнь проспать  в сумраке,  в заточении тела!
Как мне отблагодарить тебя Сократ
И тогда я отвечаю Душе:
- Пойдем праздновать жизнь!"