Я-женщина. И моё предназначение быть любимой...

Григорий Варшавский
Я-женщина. И моё предназначение быть любимой...

Грива
       Я -женщина. И моё предназначение- быть любимой мужчиной. Любить его. Быть ему нужной. Всё остальное- чепуха. Работа, карьера, модная обувь, одежда, презентации и премьеры, квартира, дача и прочая, прочая.

       А как же дети? А к чему дети от не любимого человека. И дети эти будут не любимыми. И зачем тогда они?. А если моё предназначение в любви к мужчине, то всё с этим связанное, и в первую очередь -дети, всё это свято для меня.

      Пройдут года. Многое может измениться. Изменюсь и я. Но навсегда для меня останется правилом - любить и отдавать всю себя. Разлюбить-уйти. И наверное будет меня судьба бить ключом по голове. И наверное буду я обжигаться в этой жизни ещё не раз. Но. Но я такая, какая я есть. И я хочу оставаться женщиной, любимой мужчиной!