Чёрная роза или Ромашка. Глава 2

Мать-Волчица
Мэри Смит была девушкой, весьма легкомысленной. Хоть она и являлась лучшей подругой Роуз,они были разными. Пока Роуз помогала всем и всюду, Мэри проводила свои дни на дискотеках или просто слонялась без дела по городу.  По красоте в их городишке она была второй ,после Роуз. Это забавляло Мэри, так как она считала Роуз дурнушкой. Но это была всего лишь зависть. Мэри знала, что благодаря своей доброте Черная Роза была осень популярной, и у неё было много друзей. Мэри записалась к Роуз в подруги лишь только для того, что б иметь множество знакомств. Но всем она говорила: «Лучшие должны держаться вместе».
Мэри очень много слышала от Роуз, про Джеймса. И она решила, что именно его она должна и увести у Роуз. Это разобьет ей сердце, тем самым Мэри отомстит за все годы,к которые она  провела в тени Черной Розы.
«Джеймс, даже лучше, чем его описывали, красавчик, как раз подстать мне. Нечего такому парню шляться с такой, как Роуз,»-подумала она первым делом, когда у видела Джеймса Брауна.
И так.Этим предложение мы вернулись на праздник,в честь шестнадцатилетия Роуз Блэк.
-Ааа, Джеймс, знакомься. Это Мэри Смит.
-Роуз, зачем же представлять меня, думаю,что Джеймс наслышан обо мне.
-Хм,-Джеймс вопросительно посмотрел на Роуз,- почему-то Роза ни разу не говорила,что у неё есть такая очаровательная подруга,- и он обворожительно улыбнулся Мэри, за что и получил толчок в бок от Роуз.
-Милая,ты ревнуешь? Ты же знаешь,что для меня не существует других девушек,кроме моей любимой Ромашки,- опомнился Браун. Сориться с девушкой он точно не хотел.
-Говорят,если ревнует ,значит любит.,- вмешалась Мэри, чем увеличила шансы Джеймса в примирение со своей подругой,-тем более,Джеймс,чтоб вы знали. Я девушка несвободная,- лукаво проговорила Смит.
Тут подошел брат именинницы Брайн. С недавнего времени Брайна считали лучшим другом Джеймса Брауна. 
-Я вижу, ты познакомился с моей девушкой, Джеймс,- проговорил младший Блэк
-Дак она твоя двушка? Почему ты мне не говорил? Вот уже второй человек говорит мне,то что я был обязан знать давно,- с задором и удивлением проговорил Браун.
-Вот сам видишь, про такую девушку нельзя никому говорить,- тем же тоном ответил ему Блэк
-Вполне с тобой согласен,но ты же знаешь, кроме моей Ромашки мне никто не нужен, -сказал Браун и крепче прижал к себе свою девушку.
-О,Джеймс,-лишь проговорила Роуз и поцеловала своего ненаглядного в щеку.
-Сестренка,почему ж только в щеку? Этот принц сделал тебя счастливой, я бы его не на метр от себя не отпускал. Таких парней мало. А ты ,Джеймс,знай, если обидишь её ,я не посмотрю, что мы друзья, лицо то тебе начищу.
-Эй,брат,не беспокойся, Ромашка для меня всё,- дерзко ответил Джеймс, и на этот раз он поцеловал  Роуз. И на этот раз в губы.
-Оооо, Мэри,не будем ка мы им мешать. Им и без нас хорошо,надо и нам где-нибудь уединиться, -и он приобнял за талию Мэри. На то девушка злостно ответила:
-Думаю,что нет, пойду выпью чего-нибудь,- «Черт,а ведь он действительно любит её. Придется постараться.
Ну  а в это время влюбленные уединились в комнате девушки. Они выглядели такими счастливыми. Роуз и Джеймс. Блэк and Браун. Ромашка и Чай. Казалось ничто не может их разлучить.
-Ромашка, ты даже не представляешь,как я тебя люблю,-шептал Джеймс,- я ведь так и не подарил тебе подарок.
-Не надо подарка, ты мой подарок. Ты появился в моей жизни накануне шестнадцатилетия. Ты всё ,что мне нужно.
-По твоим речам выглядит,как будто не я 11 лет по тебе сох,,а ты,- усмехнулся Джеймс и нежно прижал свою девушку к себе.
-Да,я влюбилась в тебя не в 5 лет. Чуть позже. Ноя влюбилась в тебя в тот момент,как ты подсел ко мне в парке. Я влюбилась в тебя,как только ты назвал меня Ромашкой. Боже, как я тебя люблю,- шептала Роуз, и крепче прижималась к парню.
-Ничто нас не разлучит.