Глава 3

Валерия Филиппова
-О боже, моя голова, где я?
-Наконец-то ты пришла в себя. Мы дома у Криса.
-Дома?!
-Да. Ты сегодня ночью, в клубе, упала в обморок. Как же я испугалась…
-Кейт, я хочу домой..
-Не волнуйся, сейчас тебе станет получше… Мы вызовем такси и поедем домой..
-Привет, девчонки. –Заходит и Крис и какой-то парень.- Знакомьтесь, это Макс. Ему 19, мы с ним довольно долго знакомы..
-Привет, Макс. Я Кейт, а это Виолетта.
-Ооо, Вил! Ты уже очнулась? – Подбежал обниматься Крис.
-Да, все впорядке.. Только слезь с меня… Ты тяжелый. – Начала сталкивать его Виолетта,- и не называй меня Вил!
-Ладно-ладно. Какая ты злая….
****************************************************
«Ну вот мы едем домой… Даа.. Надолго же мне запомниться первый поход в клуб. Я не понимаю, что со мной происходит?! Почему я упала в обморок?! Конечно, в детстве у меня так было.. Но потом затихло, а теперь опять. Еще мне интересно..Если я не позвоню Кристина, она не вспомнит про меня?!»
-Вил!
-…
-Виолетта!!
-А?! Да?! Что такое?
-Ты может заплатишь таксисту?
-Ой, прости. Конечно, сейчас…
*****************************************************
«Завтра приезжают родители, а за эти 3 дня… Они мне так и не позвонили. Я не понимаю?! Хоть кому то есть до меня дело? Я же ребенок, мне только 14 лет… Для меня Кейт стала всем, хотя раньше, точнее 4 дня назад, мы не были знакомы вообще. Я могу понадеяться на нее, не то что на Кристину…»
*****************************************************
-Может быть позовем в гости Криса и Макса?- спросила Кейт.
-Зачем это еще?
-Хах, ну так-то они спасли тебе жизнь.
-Да, ладно.. Приглашай кого хочешь.
****************************************************
«Я не понимаю, чем они спасли мне жизнь, но Макс мне довольно понравился. Я вот думаю позвонить Кристине или нет. Наверное не буду, надо будет, сама вспомнит обо мне… А пока я пойду в душ."
-О боже ,что это?!
Виола стоит у запотевшего зеркала, из-за пара.
- Виол, ты что то сказала?!- возле закрытой двери, спрашивает Кейт.
-Нет, все нормально...
«Сегодня в душе, у меня шла кровь из носа, ручьем… Меня это сильно пугает. Когда приедут родители, надо обязательно направиться к врачу.»
****************************************************
-Хей! Привет, девочки! Как у вас делишки?
-Крис, отвали.
-Вил, почему ты такая злая?
- Тебя это не касается.
-Ладно-ладно, пойду ка я к Кейт, она там что то готовит....
-Угу.
К Виолетте подходит Макс..
-Что то случилось?
- Нет, все нормально.
- Я от тебя не отстану пока ты мне не расскажешь...
-Ммм, во-первых... Родители мне не звонят, все их телефоны отключены, даже у бабушке не доступен. Я очень волнуюсь за них... Во-вторых.. мне не звонит лучшая подруга, и сама трубку не берет, я думаю с ней что то случилось. Даже не знаю, что думать...
- А когда родители приезжают?
-Завтра.
- Не волнуйся..-Максим пробнимает Виолу..
Виолетта смотрит в глаза Макса, а он в ее. Они приближаются к друг другу. И их губы смыкаются в нежный, немного смущенный поцелуй.
-Мне очень страшно..- шепчет Вил.
-Не бойся, я обещаю все будет хорошо.
******************************************************
Виола прошла в свою комнату, села за компьютер и начала вести блог.
" Ох, какой же Макс милый... Не знаю, может быть я в него влюбилась..
Мои родители так и не звонят мне, и Кристина трубку не берет... Мне так одиноко и страшно никогда не было. Думаю завтра пора навестить школу. Жду приезда родителей, как Хатико."
-Виолетта!! Кажется твой телефон звонит, возьми трубку. - крикнула Кейт.
- Уже бегу!
*Алло! Да, это Виолетта. Кто это?! Вас плохо слышно... Вы прерываетесь! Алло! Папа! Ты это?! Что случилось?! Папаа..!!*