Песня!

Михаил Буканов
Старые стены, деревья, и звуки гобоя,
Что музыканту привиделось в мраке ночном?
Пой для меня одного моя верная Зоя,
Тенью светясь за прикрытым гардиной мансарды окном!

Я здесь стою под каштаном твоим трубадуром,
Нету оркестра, лишь старый бродяга-гобой!
Что ж, что рассвета всё нет в этом сумраке хмуром,
Всё ж, я по стенке взберусь в то окно, что с тобой!

Нас разделили не стены, не окна, не метры,
Ревность и злоба людская довлеют в ночи,
Их унесут в отдаленье и грозы и ветры,
Слышишь, гобой мой об этом не плачет, кричит!

Сколько всего на тернистом пути у влюблённых,
Розы с шипами, метели, обвалы, и скрытая ложь,
Столько амбиций ненужных, идей раскалённых,
А результатом словечко из общества всяких "не трожь!"

Только считаю, что это мы всё проскочили,
Я, да гобой, да твоя отдалённая тень.
Встретились просто на свете и вдруг полюбили,
Жди, я иду под твою отдалённо гардинную сень!