Я из клана воинов. Глава 11

Виктория Полева
Я отдавала себе отчет - это сон. Но... чувствовала холодноватый воздух. Даже замерзла немного. Мозг работал в привычном режиме. Все ощущения тела обычные. Только я знала, что - это сон.

Иду по тропинке скалистого склона на верх. Тропинка приводит к небольшой площадке высоко над землей. Здесь ветер сильнее. Небо чуть-чуть светлеет. Скоро рассвет. Из-за горизонта все увереннее пробиваются солнечные лучи.

Мой взгляд охватывает необыкновенную скалистую красоту. Новый день несет неизвестность, надежду.
Я, затаив дыхание, дрожа от холода, любуюсь бесконечным простором.

Тепло. Меня окутывает неожиданное тепло плаща...  Мгновение... и передо мной стоит, поправляя на мне красный бархатный плащ и одевая на голову капюшон, красивая женщина в синем бархатном плаще с капюшоном. Наверное, я так буду выглядеть, когда стану бабушкой. Это моя первая мысль. Женщина очень на меня похожа. Или я на нее... Только она седая. Глаза карие, живые, веселые. Такие же, как у меня.

- Я - Аврора, - певучим голосом произносит женщина, - твоя бабушка, Лив. Пришло время нашей встречи. Ты унаследовала от меня дар чародеев. Понимаю - тебе тяжело с этим смириться. И не очень понятно пока. Наступают непростые времена, Лив, поэтому твое обучение начали немного раньше положенного срока.

- Почему ты не оставила себе свою дочь, - настороженно спрашиваю.

- Тот, кто держит баланс не может себе полностью принадлежать, - тяжело вздохнула Аврора.- Мы можем любить, но всю свою любовь, преданность, всю свою страсть не имеем права отдавать одному человеку. Мы становимся бесконечно уязвимы, когда любим и, тем более, когда есть дети. Я любила твоего дедушку. Думала только о нем... Скоро начались военные набеги на Государство, сложности во власти. Просто чехарда проблем... Я уже к тому времени родила чудесную малышку, твою маму.
 
Аврора посмотрела мне прямо в глаза.

- Мне пришлось принять непростое решение... Любимого мужчину и дочь отправить в ваше Государство. Необходимо было собраться с силами и восстановить баланс. Мир и благополучие.

Меня не было рядом с твоей мамой и тобой, когда росли. Это моя плата. Горькая, но необходимая. Человек за все расплачивается. А за отказ от любви - тем более. Это не органично для природы. Часть моего сердца, часть души словно молчали все это время. Вижу тебя, Лив, сердце и душа наполняются теплом.

Аврора улыбнулась. Какая чудесная у нее улыбка... Она  взяла мою левую руку и одела на безымянный палец золотое колечко с прозрачным зеленоватым камешком.

- Лив, когда я тебе буду нужна, просто три раза по часовой стрелке поверни колечко. И, смотри, когда камешек будет менять цвет- желтым становиться, потом красным - это значит опасность для тебя, по нарастающей. Камешек должен быть таким, как сейчас. То есть, ты - в безопасности.

Я кивнула и тоже улыбнулась. От Авроры веяло спокойствием и любовью. Она светилась изнутри.

- А сейчас я прощаюсь, - тихо сказала необыкновенная женщина, - моим глазам будет не хватать тебя.

Она поцеловала меня в лоб и исчезла.

Я проснулась. Резко подскочила с постели. Подбежала к окну. Рассвет. Солнечные лучи многократно отражались от зеленовато - прозрачного камешка золотого колечка на безымянном пальце моей левой руки...


http://www.proza.ru/2015/06/20/1962