Своя правда

Дудин Сергей
Три часа ночи, и возможно на улице была бы тишина, если бы не дождь который всеми силами старался компенсировать пустые переулки. Я медленно выдыхаю и еще на пару щелчков закручиваю вертикальную регулировку.
Он стоит, курит и общается с незнакомцем. Глупец даже не понимает, в какой он сейчас опасности. Они почти идеально научились копировать нас. Эти жесты, мимика, даже живой блеск в глазах, но меня нельзя обмануть.
Еще один щелчок регулятора прицела разрывает тишину пустой комнаты. Они слились с нашим обществом, стали нашими друзьями, начальниками, коллегами. Их маскировка идеальна, почти идеальна. Я их вижу.
Медленно словно боясь спугнуть, рука тянется за патроном. Думая, что их никто не узнает, они расслабились, перестали видеть в нас врагов, ведь как можно бояться столь примитивных существ, ошибка.
Такими же медленными и аккуратными движениями рука положила пулю в винтовку и, не прерывая движения, закрыла затвор. Пока всякие фанатики начитавшиеся фантастики смотрят в звезды в их поисках, они стоят рядом и подают им кофе. Но я не такой.
Медленно, словно нехотя перекрестие оптического прицела ложится на голову курящего. Я вижу их настоящие, отвратительные лица под этими гротескными масками призванными убедить наивных дурачков, что рядом с ними стоят их друзья. Но меня не обманешь.
Медленный вдох, левая рука тянет за нить, открывая ставни, шум дождя врывается в комнату пытаясь перебороть тишину. Я буду истреблять вас словно мясники домашний скот, пока вы не поймете что здесь вы не в безопасности, и мы видим ваши настоящие лица.
Хлопок выстрела перебивает дождь, толкая меня в плечо. Я не смотрю на цель, ибо знаю что попал. Я никогда не промахиваюсь…


"Поздняя прогулка для двух молодых людей закончилась трагедией, неизвестный открыл огонь по прохожим. Пострадавший скончался на месте, стрелок успел скрыться. Полиция делает предположение о причастности к этому инциденту серийного убийцы орудующему на улицах города…"