День начинается ночью. продолжение

Лия Белик
                -8-                "Львиный зев!"-пронеслось в голове,но тут же я вспомнила и следующую фразу из прошлой жизни:"Это растение средней полосы.."-уже из рассуждений графини.Сделав шаг вперёд,я забыв представиться начала монолог:                --А этот цветок у вас откуда?                И женщина и мужчина вскочили со своих мест ,и пытаясь прикрыть собой еле тлеющий дымок старались вытолкнуть меня со двора.Тут только меня осенила мысль :" Они же добывают огонь ,запрещённый богами!"Потому-то со мной даже разговаривать не захотели.Не долго думая я ломанулась назад в кусты и через минуту притащила в их дворик мать Прометея, или кем там она ему приходится?Но не успела я сказать и пару слов,как ограда из кустов раздвинулась и выглянула морда фавна.                --О,боги! -вскрикнула женщина, а мужик не долго думая схватив палку кинулся на полубога.Фавн присел прикрыв голову ручонками-копытами от испуга, а я заорала:"Стойте этот со мной!"                --Это чёрт..-выдавила из себя мать Прометея,-Ему нельзя здесь быть...                --Этому можно,-припечатала я,-Он стерегёт моего коня!                --А вы откуда?-тихо спросила соседка.                --А-А..Оттуда ,-махнув рукой на Олимп,--Богини за едой послали.А тут вы с цветком ,вот я и забыла за чем шла.-Поняв что несу чушь,поправилась,-Да скучно им там на одном нектаре.                Но женщина схватив мою мысль ,не подумала её отпускать.                --Цветок?-растерянно спросила она, Вот этот? -показала на плетущийся куст--Так нам его Прометей подарил.Ещё до судного дня.Он желания исполняет, но только те ,которые не могут причинить вред другим людям. Да вы возьмите, -засуетилась она ,-Он просто растёт,просто веточку отломите.                "Какая-то сказка о золотой рыбке,-подумала я,-Не хватает только старика с неводом,да старухи с корытом!"                --И много вас тут таких владельцев? -спросила ,чувствуя что с этими людьми, я ещё не раз встречусь.Вспомнился старичёк-психотерапевт:" Работы -то сколько ,работы?!"                --Нет, я только...Я ему еду носила,Прометею, мать-то не могла,следили за ней,А я мимо ходя ,подкармливала ,тобы силы не терял..-измучившись ,женщина выжыдающе уставилась на меня.--А что ,нельзя было?Я же ничего плохого не делала!                --Ага..-,глубокомысленно кивнула я, -Ты просто продлевала его мучения...Без вашей кормёжки он бы давно того,тю-тю. Чисто машинально я взяла в руки один из обрывков стебля,даже не успев толком порассуждать о человеческой наивности порой перераставшей в тупость..                **********                --Эт чего? Русалу чтоль поймал? -послышался чей-то визгливый голос. И я ощутила себя словно в паутине,скована-связана по рукам-ногам и мокрая вдобавок,как осьминог.                --Каку русалу? Не вишь ноги у ей!-раздался старческий надтреснутый дискант. Пытаясь выпутаться из оков,извиваясь, как уж на сковороде,я думала о том, что пресмыкающихся жарить нельзя,ведь не зря мне пришло на ум это сравнение... Не стараясь даже прислушиваться к перебранке старика со старухой, я методично выпутывалась из сетей. а тем временем на берегу разыгрывались уже нешуточные баталии: старуха визжала ,дескать "Дубина ты,простофиля!" ,а старик вяло отнекивался. Понимая,что скоро я стану золотой рыбкой, сделала последний рывок и, браво,свободу попугаям!Вся мокрая, в слизи морской, в волосах запутались ракушки и мелкая живность, представляла я собой зрелище душераздирающее,о чём не замедлил мне донести визг старухи.                --Да заткни ты её..-устало произнесла я вставая на ноги и отряхиваясь,посоветовала я старику.                --Ага.. Заткни.. Её даже моя мать заткнуть не могла, а уж воспитывала -воспитывала, даже посуду мыть не научила, все жопы грязные у тарелок!-философски изрёк старик.                --Так зачем тебе такая косорукая и скандальная?-поинтересорвалась я,-Заведи другую!                Старуха ,не участвуя в нашем диалоге видимо поняла,что всё сказанное касается её, и переводя взгляд со старика на меня проскрипела:--Я ему заведу... Чёж я таракан какой ,чтобы завести...                --А кто ты?-в свою очередь поинтересовалась я,-То корыто тебе не то, то дом не такой, то сапоги малы!                --Ты откуда-то знаешь? Я ж только подумала,даже загадать не успела...-проскрипела та.                --Облом ,бабуля, золотая рыбка откладывается на неопределённый срок!- изрекла я выходя на берег.--Но кой что могу и я сделать,одно желание только,-нащупав обрывок стебля у себя в кармане , я вытащила сеё растение. Корыто где?-спросила.                --На кой тебе корыто?-удивилась старуха, -Да и старое оно,бурьяном поросло.                --Бурьяном,это хорошо, значит легче приживётся!-бодро возвестила я, -А старика своего пилить прекращай,а то вернусь, и корыта не станет! Поняла?                --Дак делать -то чаво? куда садить-то? В корыто,шоль?-засуетилась бабка. --Вот диво дивное, кому расскажи не поверят, девка с моря вышла ,цветы заставила садить..-бормотала она себе под нос ,утрамбовывая обрывки стебля.старик же флегматично взирал на все наши действия.                --Ты старый, не серчай, жизнь наладится, глядишь и тебе перепадёт толика счастья!-посоветовала я ему.Старик хмуро глянул на меня из-под бровей, и заскорузлой рукой вытащил из-за пазухи мешок с махоркой, наблюдая за старухой он методично набивал самокрутку. Я же зная ,чем закончится эта нежданная встреча для себя уже готовилась к возвращению. Только вот куда, я не знала, вернее вертелись обрывки мыслей раз док сказал,что надо что-то исправить в прошлом, значит будем исправлять, ну а в силу того как мне оно хочется-исправлять будем по -моему.А я всегда тяготела ко всему несправедливому, по моим понятиям: и волк серый тут не прав, как не крути, и емеля с печкой своей переборщил, и рыбка золотая тут на халяву счастье строила...Ну не люблю я счастье на халяву, не моё это. За него же бороться надо,помогать в беду попавшим, а тут хрень какая-то в виду отъявленного снобизма,по всем сказкам-каждый тянет одеяло на себя или выгоду ищет ,но тоже ,лично для себя! Не для соседа же? Вот к примеру сказку про десять лебедей взять. Вы думаете там жертва приносится? К чему бедная принцесса руки себе колола крапивой,чтобы братьев освободить? Да нет же, забыли все про начало сказки той :"И станет она свободной, и загорится звезда на её челе.."Ну и где тут  самопожертвование? Чистой воды расчёт-чтобы стать принцесой ,надо исколоть руки о крапиву. А вы б не стали? Или "Кот в сапогах", о-о ,братья Гримм с толком писали,это вам не "Колобок"! Тут котяра ,философ попался, хотя бы вспомните его фразу "А есть нечего будет ,так и есть не будем!"Ну где ж такое видано,чтобы жрать ВООБЩЕ нечего было? Тут тебе и речка рядом с домом, тут тебе поля ,хоть и чужие, мышей-то прорва! Так нет же--мало ему самому ловить ,пусть служанки ловят, для того и полез в пасть в людоеду.знал,скотина ,чем закончится.Чего-то опять меня не туда потянуло, видать полемика со стариком  старухой доканала, скорей бы вернуться , только успела подумать я , и отметив ,что старуха уже что-то лопоча поправляет в корыте стебли...Ба-а-ах! Гром и молния пронеслись по небу, погода словно взбесилась, небо разрывало на части мелькая бежевымы цветами, и я поняла, что воля богов свершилась-теперь по ходу мне висеть на цепях,а не Прометею.И моей печенью будет лакомиться эта грёбанная птичка, которая наверняка затаила на меня зло ,за тот пинок...                ******** "Подними раба с колен и получишь хама"-впомнила я древнебиблейское изречение, уже не знаю откуда всплывшее в памяти. Но потому наверное , лозунги "свобода ,равенство ,братство" меня не увлекли. К власти я относилась лояльно, справедливо полагая,что повлиять на выбор я всё равно не смогу-так зачем трепать себе нервы? Но всё таки считаю,что хоть какие бы то ни было преобразования должны присутствовать. Ведь человек по своей сути-то же животное ,с теми же инстинктами,только наделённое разумом. И если ему хочется быть рабом,и преданно служить хозяину ( есть подобные личности, есть ,и не спорьте!) -то ваша задача состоит в том чтобы общаться с подобной личностью по человечески,не дать ему возможности почувствовать себя животным.Тем самым предлагая ему более комфортные условия. Такой чел будет служить вам и жизнь отдаст за вас,не задумываясь --у него в крови прислуживать и приносить пользу! Но не дай вам бог дать подобному типу оружие и вбить в голову лозунг "Свобода,равенство ,братство"-первыми он прибъёт вас и вашу семью,на уровне своего самосознания :" Тварь ли я дрожащая? Или право имею?" -появляется личность новая ,почувствовшая безнаказанность и вкус крови,этакий логотип Раскольникова...                По такому же принципу строится и исламское государство -" Бей своих,чтобы чужие боялись"! Джавахад,моджахед,капыр,шурави..и вообще АЛЛАХ АКБАР!!  Хотя ,к чему все эти тонкости моим богиням, которые стояли на до мной словно дамоклов меч?Мало того, что я жрачки им не раздобыла, так и пегаса ещё уволокла! И если с пегасом всё было ясно,ибо фавн тёрся поблизости, как тот  Иуда, рассказывая ,как он намучился со скотиной пока стерёг его, то Прометея мне припомнят по полной! Вон орёл косит нехорошо, пасётся поотдаль..Все эти мысли пришли мне сразу и все вместе--пока я висела на цепях,раскачиваясь в тон ветру. Глядя на фавна,бегающего между богинями и расписывающего свои страсти, я хотела сказать "Вот вам и образ раба!",только сознание мне рисовало картины далеко другой наклонности,нежели дебаты на тему Раскольничьего образа,пегаса я вернула, а вот Прометея и жрачку -накосячила.... Пока я затуманненым взором обводила собравшихся, на скалу опустился Гермес,свесив ноги в сандалиях, он пропел:--А Гера запаздывает... Наверное перед Зевсом отчитывается.... И зачем вам великие, сие приключение?                Богини,сгрудились ещё кучнее и стали прешёптываться между собой. Я же уже представляла как кровь сквозь раны льёться по моему телу , как я растёрзанная клювом птички той раскачиваюсь на цепях, руки сами собой тянулись к ладанке спрятанной в складках туники. Но Гера ещё не пришла, может ещё остался вариант уговорить богинь и заодно рассказать им , какое преимущество им даст возможность подарить огонь людям,тем самым простить Прометея  да и самим возвыситься? Я вздохнула и начала монолог, краем глаза отмечая,что Афина первая стала вслушиваться.,потом пришикнула на Афродиту с Парфеной, ну а Артемида сама была по себе......(продолжение будет как придумаю)