Убили тополя и атакуют клёны!

Игорь Степанов-Зорин 2
А на кладбище -не спокойненько!
Ошибки не проверял приехал жутко уставший пришлось выкорчевать несколько сотен ростков клёна.


Завтра мои именины .Решил накануне побывать на древнем Сергиевском кладбище Уфы.Прибраться на погостах тех людей что были мне особенно дороги.
Многие разносят слух что Сергиевское кладбище чисто русское.
Это совсем не так.

Но они упорствуют по причине того что в нескольких кварталах от него находится Сергиевский старый кладбищенский  православный храм.
Между тем внутри кладбища большое Венгерское кладбище для пленных венгров и немцев служивших гитлеровцам их хоронили в братских могилах.

 Чуть в стороне отдельные гиганские еврейские захоронения.
На так называемом-" чисто  русском кладбище" можно найти погосты с  надписями на табличках Ахат Галимзянов-участник ВОВ   и не только.

Реклама кладбища как чисто  русского принесла ему неприятности
у входа в калитку доброжелатели частенько бросают убитых собак и кошек.

Словно бы намекая русским на что то.
Это слегка не приятно.Но ведь в этом нарушения закона нет.
Те кто это делают действуют по ночам.

Я как то приметил что ночью по кладбищу разгуливает странная молодёжь с магнитофонами очень зевластая и врубающая музыку громче некуда  от шнура с удлинителем.Собирается она чаще всего в районе мемориального комплекса погибшим на войне.
Обычно люди приходящие на кладбище чувствуют смирение.
Сегодня на Сергиевском ощущалась только тревога.
Множество тополей по приказу  ко бы какого то хохла уроженца  деревни  Черниговка вырубили.

А их место заняли семена густого клёна .
Да они так дружно взялись что на месте былых тополей вырос почти не проходимый лес еле я пробрался в нужные мне секторы.
Не знаю как удастся осенью  вырубить круг вокруг могил родственников  переживших войну и фронтовиков .
Как говорится и русские разрекламировавшие русскость удружили.
И хохол словно нарочно поиздевался.
А кто бросает убитых собак к калитке остаётся только догадываться.
К стати одна такая  туша с запахом лежала не далеко от погоста умершего после фронта фронтового сержанта Абкадырова.

Я правда не запомнил точное место расположение его места упокоения.
В  целом поездкой не очень доволен.
Я думал кладбище стало образцовым.

Но нет дорожки заасфальтировали и водопровод снесли.
А с клёнами сладить не сумели.
Да видимо и не старались.
Убирали старые деревья не уфимцы , а гастробайтеры.
Успешно продавая их потом на дрова тем у кого печное отопление.=Это было в том году-в этом году клёны атакуют..Это напомнло мне историю с китайцами которые перебили воробьёв и их урожаи сожрали гусеницы!