Подумать о грустном

Светлана Сбитнева
      Солнце смягчилось и уже не так отчаянно печет. Мягкое, позолоченное, оно ласково и неспешно скользит по небу, иногда кокетливо прикрываясь облачной ватой. Влага от собравшегося где-то недалеко дождя рассеялась по воздуху и наполнила его особым терпким ароматом. И тишина, случается, что наступает великолепная спокойная тишина, когда замирает все вокруг, прячется, засыпает. Дождь, наконец, начинает однообразно шуршать по увядающим листьям, по мокрым дорожкам, убаюкивает все то живое, что еще не дремлет.
       И в этой волшебной спокойной тишине вальяжно начинают вышагивать воспоминания, выплывать издалека, приближаться к тебе, к самому твоему сердцу. Что я помню? Очень многое. И в то же время ничего особенного. Что было детство, потом сложная, но прекрасная юность, потом... Потом все это пролетело, прозвенело беззаботным смехом и куда-то умчалось. А я и не заметила.
       Вот она я, сижу на лавочке, смотрю на звезды и пытаюсь угадать, почувствовать, куда заведет меня жизнь. И уже в следующее мгновение не хочу этого знать, ведь неизвестность дарит надежду, что там, за одним из извилистых поворотов, я нагоню мою юность и проживу еще одну,непременно счастливую,жизнь.