Создавая будущее. Глава 23

Лаура Тонян
Алекс

- Если ты собираешься бежать,- говорю, вставая с одного колена,- то ничего не выйдет Адель. На выходе стоят мои люди. Они вооружены. Мне легче принять твою смерть, милая, чем отпустить тебя к другому.
Как я и ожидал, зал взрывается хохотом от моей шутки. Адель всё ещё молчит, и каким бы самоуверенным я не казался, это всего лишь маска. Дело даже не в том, что мне будет унизительно принять её молчание вместо ответа, или же сухое «нет» среди всех этих людей. Дело в том, что я больше не знаю, как жить без неё. У меня есть сын, которого я очень люблю. Но без его матери я пропаду, как свет пропадает во тьме.
Не молчи, умоляю тебя.
Не молчи, Ади.
Скажи мне «да».
Скажи мне «да».
Скажи мне…
- Да! – Вдруг уверенно слышится голос любимой девушки из притихшей толпы.
- Что? -  я почему-то изумляюсь, словно не было моего признания. Словно не этого ответа я жаждал больше всего.
Словно, это не со мной происходит. Отнюдь не со мной.
- Что? – повторяет за мной ведущий.
Я оглядываюсь. Нахожу глазами Дэнни Харриса, моего старого приятеля. Он раскидывает в сторону руки. Его брови взлетают вверх, а его взгляд, как бы, говорит мне: «Ну, мужик, чего же ты ждёшь?»
Тогда, я по лестнице сбегаю вниз. Люди передо мной расходятся, раскрывая моему взору Адель. Она такая красивая. В этом красном платье. Её волосы, как всегда, отлично уложены. Её глаза сверкают от слёз. Она такая красивая. И она – моя! Вся моя!
Когда я уже  в нескольких шагах от неё, останавливаюсь. По её щекам катятся слёзы, и виновник - я. Когда журналистка спросила меня про наши отношения с Ади, я не хотел говорить лишних слов. Я готовил сюрприз, этот сюрприз. Я хотел для нас всего самого лучшего, и, думаю, у меня это вышло.
Теперь Ади сама идёт ко мне. Медленно, не спеша. Будто, обдумывает правильность её решения. Будто, думает, хочет ли действительно быть со мной? Хочет ли связывать жизнь с таким, как я?
Она становится напротив меня и подносит ко мне левую руку. Без единой нотки сомнения я вынимаю из коробки бриллиантовое кольцо и надеваю его ей на безымянный палец. Оно сверкает, но не так, как Адель. Оно блестит, но не достаточно сильно, чтобы затмить превосходство любимой женщины. Это никому не под силу.
- Ты сказала «да»,- шёпотом говорю я Адель, пока он смотрит на меня глазами, полными безумия и восторга.
Вокруг нас царит невозможная тишина, и только изредка шарканье ног, слова, сказанные невзначай, напоминают, где мы находимся. Не наедине, но в собственной вселенной.
Ади кивает головой, вытирая слёзы.
Я усмехаюсь сам себе, закрыв глаза, наслаждаясь ситуацией. Поворачиваюсь к толпе и кричу:
- ОНА СКАЗАЛА МНЕ «ДА»!!!
И слышу шквал аплодисментов, крики, свисты, поздравления!  Улыбаюсь, словно мальчишка. Это невозможно. Я  хватаю Адель на руки, спрятав коробку в кармане брюк. От неожиданности она охает, цепляясь за мои плечи руками. На её щеках вырисовываются ямочки, когда она улыбается так беззаботно и весело. Смеётся озорно. Я не могу удержаться, чтобы не засмеяться вместе с любимой.
Со всех концов зала к нам уже спешат знакомые и друзья, чтобы пожелать счастливой совместной жизни. Они обнимают меня, пытаются дотянуться до Ади. Она благодарит их с улыбкой, что, похоже, скоро затмит свет в помещении.
- Прошу прощения,- громко говорю я, отстраняясь немного назад.- Сегодня просто великолепный день! Пейте, танцуйте, эта ночь  в вашем распоряжении, друзья.- Краем глаза замечаю удивлённый взгляд Адель.- Ну, а мы с моей очаровательной новоиспечённой невестой вынуждены будем покинуть мероприятие!
Я всё пытаюсь высмотреть в толпе Эштона, но всё зря. Его нигде нет, так же, как Елены и Мэгс. Я, на самом деле, слишком озабочен своими желаниями, касаемо Ади, и, поэтому, не придаю отсутствию друзей большого значения.
Пока все за моей спиной кричат с пожеланиями «хорошо провести время», мы скрываемся за большой дверью. С глаз Адель всё ещё капают слёзы. Она рассматривает кольцо.
- Фин,- окликаю одного из охранников. Он быстрым шагом направляется в мою сторону.- Лимузин уже готов?
- Да, сэр,- отвечает  молодой парень и указывает влево.
Шикарный чёрный автомобиль останавливается возле нас. Фин открывает заднюю дверь, и первым делом я сажаю на сидение Адель. Дав несколько указаний охраннику, я следую за невестой. Лимузин не успевают тронуться с места, как я впиваюсь в губы Ади своими. Я кусаю её подбородок, снова поднимаясь к устам, а позже спускаясь к нежной коже шеи, чтобы оставить засосы. Чтобы дать всем понять, кому принадлежит эта девушка.
Адель и не думает сопротивляться. Она уже уяснила: её тело – это моё тело. Каждая клеточка, каждая родинка, каждый изгиб… Всё!
- Мне даже не верится,- шепчет девушка, пока я «убиваю» её идеальную причёску,- даже не верится, что ты сказал это. Я думала…
- Тс-с-с,- подношу палец к её губам.- Без слов, детка. Только ты и я в ночном городе, катаясь в этом лимузине, занимаемся любовью.
- Ты хочешь сделать это здесь? – удивляется  она, облизывая губы.
- Да,- отвечаю коротко, прежде чем расстегнуть молнию на её длинном красном платье.
Оставляю свою девочку лишь в одном нижнем белье. Никто не может быть таким совершенным! Это идеальное тело, потому что его хозяин – я. И я схожу с ума от этой мысли. Всего лишь от мысли.
Делаю звук громче, и песня группы Savage Garden «To the moon and back» пронизывает до глубины души. Это -  моя любимая песня. Подо мной моя любимая женщина. Я счастлив!
Снимаю с Адель лифчик, бросаю его на сидение рядом. Свет уличных фонарей освещает автомобиль, что, не считая проблеска от сенсорного экрана музыкального центра, встроенного в лимузин, полностью погружен во тьму.
Я снимаю с неё трусики, ощущая судорожное дыхание на своей шее. Она, оголив меня до пояса, пытается скорее лишить меня брюк. Я помогаю ей и в одних белых боксёрах ложусь на девушку вновь. Адель раздвигает ноги. Мои пальцы быстро находят её, уже влажную киску. Я стимулирую её клитор медленно, слишком медленно, чтобы она захотела проклясть меня.
- Быстрее, пожалуйста,- хнычет Ади.- Алекс, быстрее.
Практически рычу, впиваясь зубами в её плечо, делая ей больно намеренно. Тонкие руки охватывают мои бёдра, приближая к себе. Стаскивают боксёры вниз. Я вздыхаю, когда пенис оказывается на свободе. Адель седлает меня. Она голая и превосходная. На ней остались лишь туфли. Туфли, в которых я готов трахать её вечно.
- Чёрт, - стону, захватывая губами выпуклый сосок.
Я лижу его, языком обвожу вокруг него.
Адель запрокидывает голову назад, тяжело дыша.
Пальцы вновь приближаются к заветной точке на её теле.
- О, Господи! – вскрикивает, складывая ладони на моих плечах. Стискивая их, нуждаясь в большем.- Алекс!
- Ты моя невеста,- шепчу ей в ухо, словно, сам хочу в этом убедиться. Убедиться, что это всё не сон.
Еле заметный смешок вырывается из её горла.
- Конечно. Я – твоя невеста.
- Я могу повторять это постоянно.
Адель приподнимается, и я направляю свой член в неё.
Боже! Как хорошо!
- Алекс! – стонет громко, заглушаю звуки музыки.
Я полностью в её киске. Так глубоко, насколько возможно.
- Скажи ещё раз, что ты любишь меня! – произношу, целуя её шею.
- Люблю.- Закусывает губу.- Я люблю тебя.- Двигаюсь быстрее. Ади кричит: - Я люблю тебя, Алекс! Господи, жёстче, пожалуйста!
Она хочет жёстче? Отлично!
Я резко выхожу из неё, слышу разочарованное всхлипывание. Грубо разворачиваю спиной к себе, и, шлёпнув её по заднице, вхожу на всю глубину. Я держу Ади за бёдра обоими руками, толкаясь резче, без послаблений.
Неумолимо.
Сурово.
Твёрдо.
Толчок…
Толчок…
Толчок…
Я ощущаю, как её мышцы сокращаются около моего члена. О, чёрт!
- Давай, моя девочка,- наклоняясь, я тихо говорю, одновременно лаская стройную спину губами.- Дава-ай! Сделай это!
Адель кричит сильнее, сжимая в ладонях обивку сидения.  С удивлением замечаю, что из её глаз брызжут слёзы. Она закрывает их  и прислоняет голову к боковому окну лимузина.
- О, да, Боже мой! – её голос теперь на октаву выше. Я не перестаю двигаться, но стараюсь держать себя, силясь не кончить прямо сейчас.
- Алекс, Алекс, Алекс.- Одну свою руку заводит назад для того, чтобы придвинуть мою голову к себе.
Мы яростно целуемся, пока Адель кончает. Я чувствую, как она становится ещё более влажной. Такая мокрая…Такая возбуждающая…
- Детка, я больше не могу терпеть,- проговариваю со стоном.
Выхожу из неё. Ади оборачивается на коленях, когда я привстаю. Она, не сказав, ни слова, берёт мой член в рот. Я откидываюсь на сидение, тяжело сглотнув, и кончаю в её сладкий маленький ротик.
Кончаю бурно и продолжительно.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/06/17/1515