Глава - 6. 2-Роман

Анатолий Шмалюх
6
   Молодая учительница, выйдя из класса после урока, чуть было не столкнулась с пожилой женщиной, мечущейся у двери с довольно озабоченным видом. Судя по её состоянию, сразу было понятно, что она явно кого- то поджидала и путалась в мыслях с чего начать разговор.
   – Господи! Женщина, что ж Вы так мечитесь? – Возмутилась учительница.
   – Ох, извините! Извините и здравствуйте, Вы меня, возможно, что и не помните? Я Антонина Павловна, бабушка вашего ученика, Зверева Александра. – Залопотала быстрым говором женщина.
   – С чем Вы ко мне пожаловали? – Спросила учительница.
   – Да вот, Вы понимаете, я, как бы вам это объяснить? Я хотела бы с Вами где- то наедине поговорить. Поговорить, об очень важном и как, намой взгляд не совсем отложном событии.
   – Что ж, давайте отойдем куда- то в сторонку и решим этот вопрос.
   – Да, да пожалуй, пожалуй, так и сделаем. – Суетливо зашептала старушка.
   Выйдя во двор школы и присев на скамейку, в районе спортивной площадки учительница посмотрев на старушку, спросила. – Так о чем Вы хотели посекретничать?
   – Вы поймите меня правильно, я уже старая и повидавшая виды женщина. Но у меня двух комнатная квартира, в которой проживают: мой сын, невестка, внук и, конечно же, я. Как Вы понимаете, хотелось бы оставить им это жильё и съехать. Съехать хотя бы в какую- то мало семейку, дабы не мешать молодым, нормально прожить. Возможно, пока не поздно и ещё одного ребёночка завели бы, а так я им как бельмо на глазу.
   – Я- то тут причем, да и чем же я, могу помочь вашей проблеме?
   – Вы можете, можете! Купите мне хоть одну комнату, в какой- то мало семейке, мне будет этого достаточно. У Вас вон, какая дорогущая машина, продайте её, и нам хватит на комнатку и Вам, на более дешевую машинку.
   – Вы, конечно, меня простите, но с какого, такого перепугу, я должна это делать? Удивленным голосом спросила учительница.
   – Не сердитесь уж Вы так на старую женщину, милочка, я всё, всё вам объясню. Я каждый вечер, прогуливаю Фунтика. Фунтик это наш семейный любимчик, маленькая декоративная порода собак, выведенных в древнем Китае более двух тысяч лет тому назад, а само их название Пекинес, произошло от города Пекин. Китайцы же называют эту породу Собачками Фу. Так вот, прогуливая Фунтика, я обратила внимание на подъехавшую дорогую иномарку, с которой вышла красивая, довольно стройная девушка. Одетая она была в кофточку и короткую юбку. Подобного покроя юбку, ещё называют, разметай-ка. Название разметай-ка, она получила из-за своего приталенного пояса и свободно парящего низа. Реагирующего, даже, на незначительное дуновение ветра, малейшее движение тела. Очень изящно смотрится! Так вот, с той же таки машины вышли и затрапезного вида двое мужчин, которые направились следом за удаляющейся к соседнему дому девушкой. Я ещё подумала, на женщину легкого поведения не похожа, да и знаю я её как хорошую учительницу, ведущую класс моего внука. Так зачем же тогда она водит за собой этих бомжей? Тихонечко пройдя следом, я остановилась у кустиков и стала наблюдать, чем всё это закончится. И что Вы себе думаете! Сначала девушка спустилась в тот таки грязный подвал. А следом за ней, и те два оборванца. Ну, думаю, докатились! Как вдруг из глубины подвала раздались один за другим два выстрела. У меня в душе, будто бы что- то оборвалось, всё думаю, убили не люди девушку; да нет же, спустя несколько минут, она вышла, и как не в чем и не бывало, спокойно направилась к машине. Не людей же утром, санитары вытащили вперед ногами и увезли, думаю скорей всего, что в морг. Поскольку, если бы отвезли в больницу, то этот разговор здесь, просто бы не состоялся. Вам, этот мой рассказ ни о чём не напоминает?
   – Воспоминания, напоминания, и прочая муть, меня не - к - чему не обязывает, но Ваше предложение, мы, конечно же, обсудим и я так думаю что жилищную проблему, решим в ближайшие дни. Давайте договоримся, когда и где, но и, конечно же, в какое время встретимся, так что бы нам никто не помешал.
   – Давайте, прямо сегодня и встретимся у меня дома. – Радостно заявила старушка, предчувствуя быструю развязку проблемы и столь скорое обогащение. Она даже прикинула, как в дальнейшем будит доить эту молодую, и не совсем разумную дурру, которая со страху, что её могут посадить в тюрьму, готова на всё. Хотя конечно, хочет показать, что ей плевать, но согласилась на сделку сразу. Значить боится!
   – А как же быть, с Вашей семьёй, куда их- то денем?
   – Так они сегодня на шесть часов вечера собираются к друзьям, день рождения отмечать, поэтому я, буду несколько часов, дома одна. Вот мой адрес и…. – Женщина протянула учительнице листик из блокнота, на котором был заранее написан адрес.
   – Всё правильно, чем мы раньше решим этот вопрос, тем лучше, да и, пожалуй, спокойнее. – Сказала девушка и по её лицу пробежала чуть заметная, но довольно загадочная улыбка. – А сейчас я иду, извините работа.
   – Да милочка идите! Я Вас, буду ждать….
   – «Господи! Да сколько же в этом городе извращенцев, готовых на всё ради призрачной наживы. И каждый урод, типа, этой престарелой сучки, как бы думает, что он умнее всех и именно ему удастся сорвать куш. Считая меня какой- то недолугой дуррой, которую можно будет вечно доить, что телку в колхозном хлеву. Идиоты!» – Размышляла учительница, идя в класс, через несколько минут у неё начинался урок.
   Зазвонил телефон, Зацепин взял трубку. – Да, слушаю….
   – Так что Миша, Едим к Иванычу? – Раздался в трубке голос Коновалова.
   – Да Лёня, пожалуй, да, достало всё. – Сказал Зацепин и, положив трубку, стал собираться.
   – Володя ты где? – Кирилов услышал в трубке, уставший голос начальника.
   – Да вот Леонид Борисович, подхожу к Вашему кабинету.
   – Ну, тогда заходи.
   Войдя в кабинет, Кирилов устало присел на диванчик и, откинувшись на спинку, тяжело вздохнувши, сказал. – Господи как я устал!
   – Ничего Володя, вот раскроем это дело и отдохнем….
   – Ага, особенно на пенсии. Не стройте иллюзий, Леонид Борисович. – Криво улыбнувшись, ответил Кирилов.
   – Ну что ж Володя! Закрываем эту богадельню, и пошли отсюда. А всё что за день накопалось, обсудим по дороге, но и сидя на веранде у Ивановича. Закрыв кабинет, опера направились к выходу.
   Звонок в дверь, поднял Антонине Павловне настроение, – наконец- то! – Сказала она и, скривив приветливую улыбку, направилась, встречать гостью. Открыв дверь, она увидела молодую девушку в розово цветастой кофточке, короткой юбочке под экзотическим названием разметай-ка и с пакетом в руке. В нутрии пакета что- то находилось, ну что именно Антонина Павловна так и не смогла определить.
   – Добрый вечер милочка, как я рада Вашему приходу, я уже грешным делом подумала, что Вы не придете. Заходите! Заходите, не стесняйтесь. Пройдемте в комнату, там будет удобней. Не бойтесь, я Фунтика заперла в спальной. Может, выпьем чаю?
   – Не стоит, беспокоится, – сказала девушка, следуя сзади за старушкой, ведущей её по коридорчику в комнату, – я зашла на несколько минут, поскольку если даю, кому слово я стараюсь его сдержать.
   – Да, да! Вы молодчина, давши слово его обязательно нужно сдержать. Тем более что Вы учительница, а учитель не должен лгать. Ведь дети, они всё видят, и хоть ещё маленькие, но чувствуют лживость со стороны старших. – Лепетала старушка и, зайдя в комнату, развернувшись к девушке лицом, предложила ей присесть.
   – Нет, нет, спасибо! – Возразила девушка. – Я в принципе зашла сказать, что решила проблему Ваших детей и больше им не придется делить жильё с Вами, уже за несколько дней Вы будите  отдельно и совершенно одна.
   – Ой! Какое счастье, одна, одна и никого рядом, хоть отдохну, отдохну от вечных уборок и кастрюлей. Ох, как я рада, Господи спасибо тебе, услышал, наконец- то, ты мои молитвы…
   – Услышал и позвал к себе! – Злобно зашипела девушка, пакет только что находившийся в её руке, скользнул в низ, оголив тем самим вороненую сталь Гнома, на конце ствола которого, находилась укрепленная капроновая бутылка от минеральной воды.
   – Я, я не!.. – Хлопок!.. Только и успела выдавить с себя, побледневшая и до смерти напугавшаяся подобной развязкой старушка. Прежде чем пуля, вылетевшая со ствола Гнома, размозжив ей череп, поспешно скрылась за пробитой насквозь, дверью шкафа, обильно обрызгав её мозговой массой и кровью, то есть всем тем, что только что как единое целое находились в голове пожилой женщины. Рухнувший и с грохотом задевший останками головы, стекло серванта; труп, теперь уже бывшей хозяйки данной квартиры, в какой- то не естественной позе, сгрудился на полу. Не успевшие закрыться небесного цвета глаза женщины, казались двумя стекляшками, вставленными в глазницы игрушечной куклы, которой кто- то, неумелой рукой нарисовал тику промеж бровей, то есть красную точку, прерогативу индийских женщин.
   – Ну, вот и всё, проблема жилплощади в отдельно взятой квартире решена. Дешево, но за - то довольно сердито. Старая, похотливая сучка…. – В полголоса сказала учительница, сняла со ствола пластик и опустила его обратно в пакет, Гном вернулся на своё любимое место в кобуру под юбку, на бедро, девушка, осмотревшись, направилась к выходу. И только еле слышное где- то из-за закрытой двери спальной, жалобное подвывания маленького Фунтика. Напоминало, что в квартире на данный момент всё же остается хоть одна, но живая душа.
   Выйдя во двор, учительница пробежала взглядом территорию и, не обнаружив ни единого человека, не особо спеша, пройдя вдоль дома, завернула за угол и там спокойно направилась к своей машине, которую оставила за квартал от дома пострадавшей. – «Ну что ж, время выбрала старая калоша довольно приемлемое. Как раз все сидят у своих ящиков и смотрят вечернюю волну сериалов, не путаясь особо под ногами». – Думала девушка, садясь в машину. Запустив мотор и подъехав к гастроному, остановилась, вышла из авто и ткнув мятую пластиковую бутылку в урну, направилась приобрести кое какие продукты питания. Пакет выбросила на подъезде к авто стоянке, остановившись в метрах двухстах от неё. – «Ну что ж, проблема этого дня решена и думаю на этот раз уже без особых на- то осложнений. Сейчас нужно поесть и отдыхать, что- то я немножко подустала». – Размышляла девушка по дороге от стоянки домой.
   – В кармане Кирилова зазвонил телефон, – кому это там приспичило, – сказал он, пытаясь быстрей извлечь его оттуда.
   – Да, слушаю Вас!
   – Это Михаил Васильевич! Володя ты, где сейчас находишься?
   – Направляемся с Леонидом Борисовичем к Ивановичу!
   – Ясно! Вы в магазин заезжали? А- то я звоню Лёне уже раз двадцать, а он трубку почему- то не берет.
   – Подъезжаем к гастроному!
   – Тогда ждите меня там, минут через десять буду.
   – Хорошо Михаил Васильевич, будем ждать.
   – Что он там хотел? – спросил Коновалов.
   – Ну, во-первых, сетовал на- то, что Вы не берёте трубку, а во-вторых, просил ждать его здесь. Минут через десять, он подъедет.
   Леонид пробежавшись по карманам и не найдя телефона, сделал заключение что забыл его на столе в кабинете, но возвращаться за ним не имеет желания, мол так спокойней и не только на душе.
   Зацепин, подъехал даже раньше, чем предполагалось, выйдя с машины, поздоровавшись, сказал. – Ну что, пойдем, купим, чего ни будь, да и поедем?
   – Пожалуй, да! – подтвердил Леонид и направился в магазин.
   – Ты почему трубку не берешь? Звоню, звоню, что в бездну. – Спросил Зацепин.
   – Да телефон в кабинете на столе забыл. – Ответил Леонид.
   – Бывает…. – Сказал Зацепин и направился следом.
   Подъехавши, к двору Ивановича, сразу же, можно сказать с улицы, услышали, как из за угла дома, потянуло дымком. – Э хозяин! – крикнул Леонид и направился туда, откуда попахивало дымком, и слышалась какая- то возня.
   – Привет Лёнь! Тут я днями купил диск от культиватора и вот сосед сма-стерил мне вот такую вот своеобразную жаровню. Утром я сбегал на рынок, купил два кило куриных бёдер, кило задниц, да пожирней, замариновал всё это и вот мясо уже зажарил. Сейчас поддав немного дровишек, заканчиваю дожаривать картофель, в том жиру, который остался от приготовления мяса. 
   – Но давай, давай, посмотрим, что у тебя за чудо жаровня, хотя жаровню я знаю, а вот что за чудо повар ещё предстоит узреть. И кстати, коль уж жаришь картофель, после неё, брось на жаровню хлеб, получишь не так уж и плохие гренки, я так думаю. – Смеясь, подшутил Леонид и отправился дать команду Кирилову, чтобы тот, не особо мешкая, занялся нарезкой, да и водку с пивом в холодильник не мешало бы сунуть. – Вовчик, ты, где спрятался?!
   – Да вот на веранде с Михаилом Васильевичем нарезкой занимаемся….
   – А вод?
   – А водка с пивом, в холодильнике отдыхает! – Перебил Леонида на полуслове Владимир.
   – Тогда давайте я хоть хлеба нарежу, всё ж быстрее будет.
   – Ну что бы времени не терять, можно резать и болтать! – Срифмовал Михаил, и продолжил, – давай Володя, ты как самый старший, начинай.
   – Начать- то я, конечно же, начну, а вот порадовать Вас по большому счету и нечем. Был я с самого утра в военкомате, поспрашивал, узнал! А узнал я- то, что в нашем городе, но это если брать тех, кто на учете хоть и временном, но состоит. Есть шестеро представителей, которые по той, или иной причине, но участвовали в вооруженных конфликтах, находясь на службе в войсках специального назначения российской федерации. Изрядно побегав, пятерых я все же нашёл и даже, удостоен был чести с ними поговорить, скажу я Вам не плохие ребята. Но конечно, ничем существенным, помочь они мне не смогли, хотя и отнеслись с подобающим пониманием. А вот шестой, это доложу я Вам действительно находка. Часа четыре я мотался улицами, посещая дома да квартиры пока разыскал всех его предполагаемо школьных друзей, и подруг проживающих в нашем городе. И нашел в одном из дворов, дорогого гостя. Им оказался, подполковник запаса, Маринин Константин Захарович, служивший в специальном подразделении, но чем оно занималось, объяснять не стал. Да это и не столь важно. Так вот! Он поведал мне интереснейшую историю, об одной очень уж очаровательной девушке, повстречавшейся ему на одном из отрезков своего боевого пути.
   – Э друзья! А ну кА шевелитесь, я уже вот и гренки пожарил, как не странно удались на славу! Вот мясо и картофель принес, Володя сходи, забери с жаровни гренки, а- то подгорят, не равен час. – Пришел, пропахший дымком Иванович и сразу стал командовать.
   – Да, да Иванович бегу! – Сказал Владимир и, схватив блюдо, умчался к догорающему костру.
   – Быстрей же ребятки все стынет! – Продолжал подгонять гостей Иваныч.
   – Да, садимся уже, садимся, не кипишуй Иваныч. – Как бы оправдывался Зацепин.
   – А вот садится как раз- то и не стоит! Сесть можно быстро, вот выходить иной раз долго не приходится. – Съязвил Иванович и улыбнулся, глядя на Зацепина.
   Дружная компания на конец- то устроилась за столом, и Иванович на правах хозяина наполнил рюмки. Первая, вторая, третья! Молча, пили, закусывали, наконец- то утолив первую волну голода, мужчины стали потихоньку расслабляться.
   – Так что там Володя, дальше- то было. – Вспомнил о прерванном разговоре Михаил.
   – Ага! Так вот…. – Продолжил свой рассказ Кирилов. – Однажды позвонили со штаба и сообщили, а точнее поставили в известность, что в их подразделение прибудет молодая девушка. Но подчинятся, она никому не будет, а так же докладывать или точнее отчитываться за свои действия. Принять её нужно подобающим образом и ни в коем случае не обижать, головой отвечаете. Так и случилось! Прошло каких- то нескольких дней, и прибыла девчонка, с виду ей было лет восемнадцать, но первое впечатление оказалось обманчиво. Представилась она как Немезида, да вот и воинское звание у нее на то время уже было капитан. Мужики как мужики, стали тереться возле неё, всякие знаки внимания оказывать, пока с соседнего подразделения не заявился бравый солдафон. Такой себе бабник, крутой боец, под сто кило весом, майор Суслов. Побаивались его практически все, чуть, что и по шее настучать мог. Так вот, обнял он её за плечи, девушка отторгла его руку и сделала предупреждение, тот хапнул, своею лапой её за попку. Это был его финиш! В какую- то долю секунды, эта пигалица, вырубила здоровенного, тренированного мужика, словно электрик рубильника, раз и надолго. В сознание его доктор вернул. Пацаны, за уважали! Особенно на второй день утром, когда, с восхищением наблюдали за тем, что она вытворяла, на турнике. Пред-ставляете, вертелась как мартышка на лиане. После турника, подошла к груде все возможных заостренных железок, которые пацаны, с горем пополам втыкали в импровизированный макет, то есть, специально для этой цели, установленный деревянный щит. Не поверите! Взяла, бросила, взяла, бросила, мигом, весь этот метало лом, словно ежовые иглы торчал со щита. На вопрос. Может ли она так же умело управляться и с оружием? Ответ последовал потрясающий, из десяти, десять. Она стреляла: задом, боком, прыгая, кувыркаясь, перекатываясь, кружась. Даже с такой позы, производила выстрелы, что и представить трудно, как, так можно выгнуться. При этом, ни единого разу явно не целясь, все десять пуль, одна в одну. На вопрос, откуда в таком- то возрасте и мастерство? Ответ. Не знаю, сколько себя помню, стреляю, бросаю и дерусь, всю жизнь по гарнизонам, полигонам и прочей ереси. В основном отец со старшим братом натаскивали, потом муж. Все мужчины, что вокруг меня находились, только этим и занимались, вот и я пыталась не отставать. Красивая чертовка, что Ангел. Куда- то пропадала, появлялась, снова уходила. Несколько раз выходила в гражданской одежде. А именно топик, и короткая, но расширенная юбка, как будь- то бы специально, как бы в отместку шариату за порабощение женщин. Но извечный, неприметный, её маленький спутник, и самый преданный друг Гном, всегда был рядом, находясь в своём укромном месте, цепко держась на бедре под юбкой. Свободный покрой юбки, хоть и скрывал верного друга, но малейшее дуновение бокового ветра всё же подчеркивал его присутствие. У Немезиды есть и ещё одна немало важная черта, которая стала как бы её визитной карточкой. А именно! После того как она в самом начале своей бурной карьеры сделала ошибку и клиент остался жив, поскольку девушка стреляла в сердце а у того, был под курткой бронник, Немезида коренным образом сменила все свои изысканные манеры. Стала пользоваться своеобразным методом подточки наконечников пуль и бить только промеж глаз, дабы не приходилось повторно переделывать уже по сути законченную работу. Как она однажды, словно из не откуда проявилась, так же, и бесследно растаяла, растворилась, словно с белых яблонь дым. Листая мифологию древних греков, подполковник нашел Немезиду, прочел и понял, что во вверенное ему подразделение приходила именно она, но если не сама, то её сестра близняшка, таки точно. Сходство потря-сающее, как с физиологической стороны, так и с морально этической, хотя и психологический аспект, так же не будет в этом случае лишним. Но это он так думал. А вот затеял Маринин весь этот рассказ только с одной целью. А именно! Что бы предупредить нас с кем, предстоит иметь дело, потому что эту девочку он дважды видел в нашем городе. Первый раз около универсама, она покупки в машину ставила, второй на мойке машин в районе улицы Каштановой. И всё в такой же интригующе развевающейся юбочке, а это значить, что верный друг её не предал. Машина же у неё, красного цвета, троечка Мазда…. Лично подойти к ней, что бы банально поздороваться, подполковник Маринин, не решился! Мотивируя это тем, что к подобного рода объектам, особенно на людях, к тому же с расспросами, только абсолютный, полностью деградированный идиот может подойти, да и- то, если терять ему в этой жизни, вообще уже нечего. И суток не протянешь. А он, как это не странно может прозвучать, в страну вечной охоты, пока не спешит. По сути, только жить- то начал. Но не в обиду будет сказано. По предположению подполковника нам её не взять, «не по рылу Коровай». Не для того её столько лет учили, что бы так раз и всё….
   – Да уж ребятки, возможно подполковник и прав! – Заговорил Иваныч, наполняя давно уже высохшие рюмки.
   За столом началась некая суетливость. Кто подкладывал закуску в тарелочку, кто за хлебушком потянулся. Выпив за ментовскую удачу и закусив, продолжили разговор.
   – Ах да! Вот ещё что. – Снова заговорил Владимир. – Я в конце нашего разговора, всё же задал подполковнику один интересующий меня вопрос, который как бы, само собой, разумеется, возник у меня, в процессе нашей беседы. А именно! Не был ли он знаком с таким вот майором транспортником как Кравцов Николай Евграфович? И как Вы думаете, что Маринин мне ответил?
   – Давай не томи. – Подогнал Владимира Михаил.
   – Так вот! Ох, и редкая же сволочь, я Вам доложу, этот Кравцов. Подлый, наглый, трусливый, его жадность практически не имела границ, за надгрызенную копейку, он в чистом поле воробушка  в у - смерь, загнать мог. Он и в горячих точках- то был, ради быстрой пенсии. Как ни как, на льготы рассчитывал. Сколько человек из-за его ненасытности пострадали, жуть. На этой незатейливой волне, мы с Марининым и распрощались.
   – Ясно!.. – Сказал Леонид и, задумавшись, откинулся на спинку вязанного из лозы кресла; добавил. – А о фотороботе ты случайно не забыл?
   – Спрашивал, но ответ отрицательный. Красавица, сказал Маринин, но хоть убейте черты лица передать не могу, оно как в тумане…. – Ответил Владимир.
   – Немезида! По-моему, я о ней когда- то, что- то читал, но что? – Задумчиво сказал Зацепин.
   – Немезида, это ни кто иной, как крылатая богиня справедливого возмездия судьбы, или же мщения, поскольку в её обязанности входило и наказание за содеянное преступление, но так же, её ещё называли Адрастеей «неотвратимой». Слово Немезида в Греческом языке, (nemo), означает, «справедливо негодую». – Начал объяснять Иванович, наполняя рюмки новой порцией спиртного.
   – Ты давай Иванович, продолжай, продолжай не отвлекайся! Мы очень внимательно слушаем. – Сказал Леонид и одним махом, осушивши рюмочку, стал не спеша закусывать.
   – Так вот! – продолжил Иванович.– Дочь Никты и Эреба, одна из наиболее древних и почитаемых в Греции, невероятно красивая девушка, длинные слегка волнистые темные волосы, красивые карие глаза, взгляд, побуждающий на мысль, что она о тебе всё уже знает, даже- то о чем ты ещё и не догадываешься. Каждое сказанное ею слово, успокаивает и расслабляет.
   Но! Не смотря на юность и женственность, она очень сильная, у неё очень крепкие руки, натренированные стрельбой из лука. Может просто растворится в воздухе и то безо всяких спецэффектов. Характер её спокоен, но некоторые пустяки могут вывести её из себя. Она всегда готова помочь, ради справедливости, и ни кого не убьёт, даже если этого хотят боги. Но со всеми заслуживающими смерть, она жестока и беспощадна.
   Её хобби наказывать неверных, возмездие, стрельба из лука, в стрельбе безукоризненно искусна. Короче богиня мести, справедливого возмездия, карающая за преступления. Олицетворяющая неотвратимость судьбы….
   Ну, вот, пожалуй, и всё что я мог поведать Вам о Немезиде. Надеюсь, её  портрет всё же поможет Вам определиться, с кем предстоит иметь дело.
   – Понятно Иваныч, спасибо и на этом. – Поблагодарил Зацепин. И кивком, предложил наполнить рюмки.
   Что Иванович, тот час же и сделал.
   Выпив очередную налитую рюмку, Владимир закусил, посмотрел на компанию, и с самодовольной миной на лице, заявил. – Если не возражаете, я продолжу?
   – А что! Давай…. – Улыбнувшись от такого неожиданного предложения, сказал Михаил.
   – Так вот! – Начал, было, Владимир, и после несколько минутной паузы, продолжил. – Что касается меньшин. Два брата Мартыновы Саня и Ваня, прибыли к нам в город из близь лежащего соседнего сила, как бы на заработки. Но поскольку работать им не очень- то я Вам скажу, хотелось, впрочем, как и мне, то я пошел служить в родную до боли милицию, а вот они, пополнили не меркнущую армию бомжей. Где мало-помалу и спились, можно сказать основательно. Но кушать хотелось, а вот работать нет и братья принялись дружно подворовывать. Всё лето они проводили в городе, ночуя, как и где придется, то в скверике на лавочке, а- то и на незавершенных строй - площадках, но это уже зависело от выпитой заранее дозы. В свою полуразрушенную сельскую хату они возвращались только под зиму и то ненадолго, так переходный период. Во много - этажных домах ещё не топят, что бы греется ночью у теплых труб, а на улице уже холодно. Но с началом отопительного сезона они снова приезжали к нам, ну как журавли из теплых краёв. Вот так и кочевали, воровали, бомжевали, где придется, подъедались, и как я понял, только этим и занимались, пока им не улыбнулась фортуна, которая, не особо мешкая, повернулась к ним задом. Они увидели, как какая- то девица, тупо вальнула Волчару, и сразу же захотелось им, по простоте душевной, на ровном месте чуток деньжат срубить. Бегали по городу, словно ошалелые, в поисках той тачки, на которой девка была, хвастались, найдем тачку девка наша. Я думаю, они её таки явно нашли.
   – Да тут и к ворожбе идти не стоит и так ясно, что нашли. – Засмеявшись сказал Михаил, и кивнул Ивановичу, что наливать пора.
   – Да Владимир Федорович Вы сегодня немножко побегали, вот бы так, да каждый день. Было бы не плохо. – Сказал с ухмылкой Леонид.
   – Я вот всё время об этой Немезиде думаю, ведь если верить Маринину, и к его рассказу добавить характеристику предложенную Ивановичем, то складывается следующая картина. – Начал высказывать свои предположения Зацепин. – А именно, начнем к примеру с первой жертвы.
   Неретина Мария Афанасьевна, ревнивая сучка, доставшая своими скандалами на почве неудержимой ревности всю школу, но - конечно же, в своё время и Немезиду. Та, подобрав удачный случай со скандалом и мордобоем, взяла да и грохнула благоверную. Чем не месть?
   Лаптева Нина Викторовна, не в том месте, да и время выбрала неподходящее, предположения строить, по поводу увиденного. Поплатилась за язык. Но с этого можно сделать предположение, предположим, что и в первом, и во втором случаях, Немезида находилась в учительской. Значить нужно, опросить всех кто в тех двух случаях находился в учительской, и не только находился, но и в каком месте комнаты стоял или сидел. Можно даже провести следственный эксперимент.
   Кравцов Николай Евграфович, жадность! Вы видели, с какой гаубицей этот вояка пришел на встречу? Объяснение этому одно, он знал, с кем имеет дело, знал, но косвенно, так понаслышке, он даже и предположить не мог, на сколько, его противник серьёзен. Цена ошибки, отпечаталась на его мозгах, которые обильно разбрызгались по куче гнилых досок.
   Бобков Петр Остапович наивный дурачек. Пошел за компанию на дело правое, которое ему, по всей видимости, предложил за копеечное вознаграждение Кравцов, он даже и понятия не имел, куда голову сунул. Ушел тупо транзитом.
   Их жены Кравцова Вероника Андреевна и Бобкова Зинаида Яковлевна, за компанию мужьям, дабы не скучно им там было. Были убраны, на всякий случай. Так санитарная зачистка, вдруг мужики сболтнули что, после выпитого не в меру. Банальная предосторожность! Хотя конечно, времена меняются и старые уставы богов, так же терпят модернизации. Или можно сказать корректируются под новые нормы бытия.
   Яковлев Константин Филиппович, кличка как у собаки, Волчара. Наблю-дал, с укромного места, как были убиты, Кравцов и его холоп Бобков. Жадность, фраера сгубила. Он возомнил с себя, больно крутого перца. Финал не заставил себя долго ждать. Забор, мозги, да тело в луже.
   Мартыновы, Саня и Ваня. Два, словно старые коты ленивых, до крику убогих умишком, идиота, решившие, что они круче Яковлева. На поверке, оказались двумя такими же тупимы баранами. Но я так думаю, что, не смотря на их умственные трудности, они всё-таки, внесли в это, на первый взгляд как бы гиблое дело, хотя и на второй оно не лучшим образом выглядит, некую своеобразную лепту. Оставаться незамеченными они могли, только находясь в недостроенном доме. Искали машину, значит, видели не только её и хозяйку, но скорей всего и номер машины. А где подобный контингент, может быстро, да так чтобы не забыть накарябать номер? Да естественно на стене. Значит завтра с утра, глаза протираем и на стройку, стройку того дома, на территории которого был убит Яковлев. Удача птица хитрая, но я думаю, завтра мы её зацепим за больное место. Понадеявшись на русский наш авось. Думаю номер машины, должен быть где- то рядом с проемом окна, ведь его не писали по памяти, а вероятней всего, тупо списывали, дабы чего с дурру не спутать. – Закончив излагать свои мысли вслух, Зацепин взял только что налитую ему рюмку, и молча, выпил.
   – Ну что ж Миша, пожалуй, так и сделаем. Во всём, вышесказанном, есть какой- то резон, не станем же мы его, сразу не проверив отсевать, а значить будем отрабатывать и эту версию. Авось таки да!.. И бес того трупов, хоть заборы подпирай. Если так пойдет и дальше, я и гадать боюсь. – Сказал Леонид и после небольшой паузы добавил. – Предчувствие, какое- то у меня на душе не хорошее, от безысходности, даже сердце поджимает.
   – Сплюнь, сплюнь Лёнь а- то еще чего накаркаешь, на ночь- то глядя. Может тебе валерьянки накапать? – Улыбнувшись, съязвил Михаил.
   – Да нет, пусть уж лучше Иванович водочкой потешит. – Сладко потянувшись, сказал Леонид и добавил. – Рыбу и мясо без водки, могут жрать только собаки!
   – Ну, это мы завсегда, да! – Улыбнувшись, сказал Иванович и наполнил рюмки.
   – А может всё же валерьянки, а Лёнь? Сердце жмёт, А там и к инфаркту рукой подать, реанимации всякие…. – Продолжал подшучивать Михаил.
   – Да ну тебя, каркаешь, что паршивая ворона на суку. – Попытался приостановить разыгравшийся юмор Михаила, Леонид.
   – А может Михаил и прав, а Лёнь! – Встрял в разговор Иванович. – Ты ж ведь и сам хорошо понимаешь, что реанимация допускается медицинскими правилами в течение нескольких минут после клинической смерти, иначе в некоторых случаях воскресшие люди продолжают своё существование в этом мире, без сознания. Ну как живые куклы…. А до ближайшей больницы от меня далековато. Мало ль что? Хотя с этим, можно вполне смириться…. Конечно же; если при этом, да взять за основу некую догму, гласящую- то, что Русского человека нельзя убедить разумом или же некой мудростью. Поскольку невозможно предсказать заранее, какой безграничной глупостью он Вам на всё это ответит. Тогда да…. 
   – Ну, надо же, ещё один умник со своими страшилками. Вы же знаете, что меня Смерть не пугает, как в принципе и не тревожит, скорей, если сказать точнее, больше интересует. А вот волнуют, только глупые мелочи; такие как, к примеру: жалко порвать штаны, потерять мобильный телефон, что не набил назойливому корешу морду, и т. п. – Высказал своё мнения Леонид и добавил. – А Ты Иванычь, в место того что бы поддерживать всякую чушь, за рюмками внимательно следил бы, пустую ведь и украсть могут.
   – Зная наших доблестных блюстителей порядка, я как не странно даже бы и не удивился. – Улыбнувшись, сказал Иванович и наполнил рюмки. – А что касается тебя Лень, да, я знаю твоё отношения к смерти и то, почему она тебя не тревожит. Пребывая в преддверии неизбежной смерти, к примеру, длительного падения, наступает некий этап ретроспекции, то есть; существенные моменты жизни, являются как бы образными фрагментами так, как бы наблюдаешь их с верхнего яруса театра. Но в этом переживании, имеются и некоторые различия, то есть, некое слияние личностных особенностей человека.
   – Так, так! а вот с этого момента да поподробнее. Что- то я здесь как чужой. И причем тут неизбежность смерти, падение с высоты и наш Лёня? С дивана, что ль по - пьяни рухнул? – Вмешался в разговор Зацепин. – Давай колись Иванович, колись, коль начал!
   – Ох уж эти, ментовские манеры! Тоже мне следопыт выискался. Но был в Лёниной жизни неприятный момент, так что с этого трагедию здесь разыгрывать нужно. Служил он в ВДВ, и однажды на половину раскрывшийся парашют стало раскручивать, рухнул Лёня с высоты, всего- то там в какую- то тысячу метров на пологий край оврага и скатился в него, чем, по мнению специально созданной комиссии и погасил скорость и некую инерционную силу удара. Отделался парень, разбитым носом, рядом незначительных ушибов, ссадин и неким сотрясением мозговой массы.
   – Оно порою и заметно…. – Съязвил Михаил.
   – Так вот на вопрос психолога, – продолжал Иванович. – Осознавал ли он степень риска при падении? Леонид ответил. В момент осознания случившегося, я кричал, но потом понял, понял, что я уже мёртв и моя жизнь как таковая биологическая сущность кончена. Она явилась перед глазами как мгновенная вспышка. Лёонид увидел лицо своей матери, свой дом, в котором жил до этого, себя маленьким мальчиком, идущим в школу, военное училище, друзей. Затем резкий запах нашатыря и в тот же миг, его ясное и спокойное сознание вдруг померкло и вернулось вновь уже внутрь избитого и со всех сторон ощущаемого боль тела.
   – Иванович, зачем ты рассказываешь всё это, ты думаешь, им это интересно? Да и вообще, откуда у тебя такая вот точная информация, как что?.. Насколько я помню её- то я никому не рассказывал. – Удивленно спросил Леонид.
   – Лёнь, надеюсь, ты помнишь, что я был твоим начальником и, конечно же, не склада с порнографией, а о своих подчиненных я знал если не всё- то львиную долю информации. Я должен был людям доверять, а что бы доверять, нужно знать кому и что. Представьте себе, что я даже знал, кто описал батюшку в церкви, когда тот его крестил. – Закончил оправдываться Иванович.
   – Иванович, а я- то тут причем; я ж ведь не с твоей команды? – Как бы обиженным голосом проворчал Зацепин.
   – Ну, ты глянь а; на вору и шапка горит. Уж на кого, на кого, а на Вас прокурорских, информация нужна, что воздух. Иначе как вашего брата в нужный момент можно было к рукам прибрать. А- то и на кадык наступить, в экстренных случаях.
   – Да уж Иванович, а с тобой явно не соскучишься. – Протяжным голосом сказал Михаил и засмеялся.
   – А что со мной скучать, пей вон водочку да закусывай. – В полголоса сказал Иванович, наполняя рюмки.
   – Да вот назло всем, возьму и выпью! – Продолжая улыбаться, буркнул Михаил и осушил рюмку.
   – Ну, Вы пока закусываете, я все же продолжу начатую тему. Так вот. Переживаемые ретроспекции, однако, длятся недолго и в итоге переходят в некое особое как бы мистическое состояние такого себе «блаженного экстаза». Представьте себе, человека падающего в пропасть, он сознаёт, сознаёт- то, что его тело бьётся о скалы, разрушается, кости ломаются и дробятся, но его сознание абсолютно никак не ассоциируется с телом, он совершенно не интересуется, что с ним происходит. И это всё, потому что сознание захвачено прекрасными мыслями, оно вслушивается в раздающуюся прекраснейшую музыку, в состоянии душевного покоя он летит сквозь, величие небес голубые и розовые, тона. Так подводит к логическому завершению свои переживания швейцарский геолог Альберт Хейм переживший падение во время восхождения в Альпах в тысяча восемьсот девяносто втором году. И после проведения опроса тридцати людей переживших подобное он добавляет что! Так называемое трансцендентное состояние настолько приятно, что возникает вполне явственное сопротивление всяким попыткам вернуть это тело к жизни. – Иванович замолчал и, не сказав ни единого слова, разлил водку по рюмкам, так же молча, выпил и повторил порцию. – Господи полегчало! Вот в такие вот минуты и хочется жить. – Он откинулся на спинку кресла и закрыл глаза.
   Вдруг в кармане Михаила зазвонил телефон. – Кому это в такую- то пору делать нечего; достали…. Да! Что?! Оху!.. Да сейчас буду! Погнали парни, у нас труп. Извини Иванович, сам понимаешь!
   – Да, да езжайте ребятки, только смотрите осторожно, сами ведь должны знать, не маленькие. – Напутствуя друзей, Иванович провёл их к калитке, откуда они сразу же уехали. – Господи не уж- то десятый? Ну и Немезида, ну чудит девка, спасу нет!
   Приехав по указанному адресу и выйдя из машины, Леонид, осмотревшись на местности, сказал. – И так! Мы потеряли очередного свидетеля….
   – С чего ты это взял? – Задал, вопрос Михаил.
   – Как с чего?! Вон же дом, в подвале которого, двух бомжей нашли. – Ответил за своего начальника Владимир и указал рукой по направлению к дому.
   – Это ребятки я и без Вас знаю, но, тем не менее, не исключаю бытовуху. Поссорился мужик с бабой, трах, и…. – Начал было трактовать свою версию Михаил.
   – Подымемся и всё станет ясно; – перебил его Леонид и направился к подъезду.
   Поднявшись на этаж и зайдя в квартиру, Леонид посмотрел на Михаила и спросил; – комментарии нужны, или всё же?..
   – Извини Лёнь, но ты был прав. Немезида убрала очередного свидетеля, могу поздравить с десяткой. – Еле слышным голосом сказал Михаил и, по-дойдя к работающим экспертам, спросил. – Что скажете ребятки?
   – Всё тоже Михаил Васильевич. И в этом случае присутствовал Гном, пуля, разнеся голову пострадавшей, пробила дверь и заднюю стенку шкафа, остановилась в штукатурке. Тело при падении ударилось останками головы о стекло серванта, сползло на пол, оставив своеобразный след. Пулю извлекли, отчет, думаю, к утру будет готов.
   – Всё ясно парни, Вы уж постарайтесь и как можно оперативней. – Попросил Михаил и, выходя из комнаты, подошел к Леониду, сказал. – Лёня, ты уж здесь смотри, опросите с Володей соседей, может, кто, что и скажет, то есть, работай по слагающимся обстоятельствам и если что нового, сразу же звони. Я же пока буду у себя, нужно срочно решить ряд вопросов и брать эту сучку, и- то брать как можно быстрей. – Михаил, как бы отчаявшись на какой бы- то ни было, но более, положительный успех, махнул рукой, после чего развернулся и, быстрым шагом ушел.
   В квартире генерального прокурора области зазвонил телефон. – Слушаю!
   – Здравствуйте Илья Сергеевич, Это Зацепин….
   – И тебе не хворать Михаил Васильевич! Что за спешка, не уж- то взяли маньяка?
   – Пока нет, но очень надеюсь на Вашу помощь. А именно! Согласно дан-ных проведенного расследования было выяснено, что все эти убийства со-вершила некая бывшая представительница Российского спецназа, носившая оперативный псевдоним Немезида. Активно работала в горячих точках, профессионально владеет многими видами как стрелкового, так и холодного оружия, бывший инструктор рукопашного боя. Предпочитает работать в одиночку, в отношениях строга и довольно не предсказуема, к противоборствующей ей стороне, жестока, безжалостна. Нынче же, проживает на Украине и, по всей видимости, находится в нашем городе…. – Зацепин изложил всё, что удалось выяснить по этому поводу.
   – Ясно! Но в чем заключается моя помощь?
   – Необходимо сделать официальный запрос, но это, как Вы и сами пони-маете, затянется надолго. А желательно как можно скорее, сегодня она оставила нам уже десятый сюрприз, и конца этому бес пределу, так просто не положить.
   – Добро Михаил Васильевич, я сейчас же этим и займусь. Надеюсь, что российская сторона, нам всё-таки в помощи не откажет.
   – Спасибо Вам, Илья Сергеевич!
   – Не за что Миша, как ни как одно дело делаем. Мне сверху тоже уже всю плешь проели, и это притом, что им ещё о десятом не доложили. Думаю что с утра, таки точно, догрызут….


      Продолжение следует...