Ты веришь в чудеса?

Таисия Абакумова
Ты веришь в чудеса? Мысль идет мне ниоткуда.
Ни откуда? Смешно  мне стало, ведь нет НиОткуда, всегда течет со вселенной, от  Батюшки Создателя. Конечно, верю, в чудеса и они не заставляют ждать себя, проявляются.  Посмотрела на цветок, пион расцвел.  Какой  же ты красивый, говорю, и он услышал, повернулся ко мне своим бутоном, и на глазах стал распускаться.  Такое  вы не замечали?  И  я раньше не замечала, но в любви тебе покажут и расскажут, и ароматом обдадут, как мой пион.  Он  от счастья засветился и аромат на весь сад. Вселенная всегда всем говорит, - «Замедли шаг, не торопись, ведь пропустишь миг, куда бежишь, живи здесь и сейчас». Вот теперь не тороплюсь, живу с любовью и люблю все и все замечаю, и радостью все возвращается мне. Так счастлива, что любима, живу в кругу семьи и что мое имя ЛИЦИЯ,  что означает несущая свет любви, любящая.  Со мной, незримо для других, Создатель мой,Род исконный и родной.  И очень благодарна им, в любви с любовью любовь им дарю.  Научитесь, люди ценить любовь, наполняйтесь любовью, что же шелест банкнот и купюр застлал вам глаза и уши.  Что же душу загнали в тупик? И на что ей яхта самолеты, когда сама она летает без космолетов. Вы за призрачным счастьем гонитесь, и мечты ваши о низменной страсти, сердце стонет у вас от зари до зари, что же ум на это скажет, новый дом подкинет, отель иль Мальдивы, а нужно ли это душе, вы спросили?  Станьте  богатым душой, и посмотрите, ваше счастье блистает внутри, распахните сердца вы,  пошире, пусть летит душа ввысь. Обогащенным духовно, и дарящим энергии любви, вот богатство прибудет, раствориться рабство денег, все вам будет, посмотрите, Любовь спешит к вам. Не цепляйтесь за прошлое, зависть обиды и боль растворите в любви. Все что Богом вам послано, принимайте в любви. Полюбите всё, как дети любят, бескорыстно и безусловностей, с чистым сердцем, а в сердце ведь каждый – ребенок. И прощайте, как дети – с любовью, и назло отвечайте любовью, и ваша жизнь изменится. Вы поверьте, ведь уже проверено. Ну, бывает еще не гладко, и бывает еще не сладко, но и вновь все зависит от вас, сколько сами излучаете счастье, сколько любви вы подарили миру, значит, то и получили. Очень искренне всем желаю, чтобы жили все в любви и счастье. Чтобы мир любви сотворили, на планете красивой Земля. С любовью  Таисия Лиция.