Интуиция

Анна Куликова-Адонкина
               
Что такое интуиция знает каждый.  А вот у кого она сильней?  « У нас, конечно, -авторитетно  тянут  руки"Скорпионы",- вон мы какие гремучие!». Ан, нет.  Астрологи заявляют, что самая сильная  интуиция у "Рыб" и "Раков".Да,"Раков". Спорить в пользу того или  другого знака Зодиака я  не  берусь:  мои знания в этой области  далеки друг от друга. Но один собственный  вывод сделала. В разные периоды  жизни у человека  интуиция бывает то сильнее, то слабее. Сильнее она  бывает, как правило, после сильного стресса. Именно  так  случилось  и со мной. Но это другая  тема, и о ней я говорить не  буду:  на  потом  оставлю.

        Итак, жили мы  семьей в небольшом областном  центре. Муж работал учителем  в  школе,я- в газете. Однажды отправили  меня  в  командировку.  Был пик  зимы -7-е января.
 
В это  время у  нас  с  Дашей были  некоторые недопонимания  относительно друг друга.И дочь подсунула мне книгу американской   писательницы  Харпер  Ли  «Убить пересмешника».  Это был единственный роман, написанный   уже в преклонном  возрасте  и наделавший  шуму на весь  мир.  Получила за него какую-то высокую   премию, была номинирована  на Оскара. И  хоть  написана  она  была  от  лица   ребенка, поучиться было чему.

          Я углубилась в  чтение, а когда глянула на часы, оказалось, что спать  уже  было  поздно:  пора собираться на автобус.  И вдруг в голове  словно  молния сверкнула:  « Сегодня  я  попаду в аварию».  Интуиция опередила подсознание  и выдала  в мозг такую  информацию.Видимо, как результат ссоры с дочерью.
          Я задумалась.Со мной уже не раз так случалось. В аэропорту увижу  хорошо  знакомого, в  голове: « Вижу его в последний раз». Возьму в руки любимую чашку мужа: « Сейчас ее  разобью «, надену  дорогие капроновые чулки: « Сегодня их порву».  И  что  вы  думаете?  В самое ближайшее  время все  и сбывается. Говорю  мужу, что  предвидела все раньше - он  смеется.  Меня это бесило, и я  решила  сыграть  на  опережение. Надо было только случая дождаться, а он  вот  тут, как  по заказу, в это же утро.  Конечно, жестоко, эгоистично, но я ведь Скорпион.У них с интуицией тоже всё в порядке.
       Разбудила  своего  Шурика  и  говорю: « Сегодня  я  попаду  в  аварию,  но останусь жива. Не переживай". Он махнул рукой  и потеплее укутался одеялом.  Я постояла над ним, перекрестила на всякий случай, поцеловала  спящую   Дашуню   и  пошла на   автостанцию.
      
С той минуты, как  села в автобус,стала ждать аварию. Погода была теплая,  тихая, но вскоре густой стеной посыпал пушистый, казалось,теплый снег. Я  переезжала с объекта  на  объект,стараясь все успеть сделать. У меня это получалось, вот  только  погода  стала  меняться:  пошел  дождь.( напоминаю,  это  было  7  января).  Он не моросил  и  не  капал,  а лил стеной. Cердце  екнуло: « Вот оно,началось!».  Пересадка  у  меня  была  в  районном  центре,  где не  только авто,- но и  железнодорожный  транспорт  функционировал.  Мой автобус шел на 2 часа раньше  электрички. Может, ее подождать? Решение не приходило.
        Не знаю, о чем думали  пассажиры, но  водители,  входя в  автовокзал,  качали головами, а в  приоткрывшуюся  дверь, просматривалась "зеркальная"  дорога. Дождь  перестал  идти, и стало подмораживать, дорога превращалась  в  каток. Я стала яростно спорить с собой:  ехать автобусом или  подождать поезда? Нет.Целый день ждала аварию, думала про интуицию, значит, должна испытать     ее. ВСЕ,решено.
           Объявили  посадку. Пассажиров  было  немного, вскоре все расселись,  и  автобус тронулся. Я  прилипла к окну, и  на  меня  обрушился  шквал  мыслей: "Что я делаю? Как же  Александр  и восьмилетняя Дашутка,  если интуиция подала    мысль, предупредила,хотела уберечь?". Другой голос издевался:  « Так тебе  и  надо.  Все  что-то выдумываешь. Ну,кто  будет  думать  о  дочери?»   И тут  впереди  осветили нас фары  грузовика и послышался громкий мат  водителя,пытавшегося свернуть на встречную полосу. Но  вместо  этого  автобус  закрутило, а грузовик, как пушинку понесло на нас:  раздался удар,  скрежет металла,  вдребезги  разлетелись  лобовое стекло  и  первые  дверные  стекла.  Шофер вместе с  креслом  отъехал к  правой  двери,  крепко  вцепившись в руль,  а  грузовик сделал кульбит  и  улетел  за кювет,  разбрасывая  во  все  стороны  пряники  в  ящиках  и  без, в  большом   количестве. И наступила  тишина.

  Наконец, раздался крик  женщины- и шофер,  проклиная  все  на  свете, полез освобождать  ее  ногу,  прижатую  передним креслом .Это  была  единственная   жертва, если не считать материальных убытков автопарка и  совхозрабкоопа. Пассажиры стали помогать шоферу  грузовика собирать пряники,  и тут раздался  вой  сирены: к нам  приближалась  милицейская  машина, за ней  вторая,  затем  подкатил "Москвич".  Нас набили в него, как бочку селедкой,  и  отправили назад,  в  гостиницу, дожидаться поезда. Я  улеглась  на  свежую постель  и  удовлетворенно  вздохнула: ну, вот, интуиция не подвела.

Домой я приехала  в  седьмом часу.  Дверь  была  не заперта, а на  пороге стояли,  укрывшись одеялом, Шурик и Даша. Муж схватил меня в объятия.  Отстранившись  на  секунду,  я  увидела  в его  глазах слезы.  И вдруг разревелась сама.  Мы стояли, обнявшись, и в четыре  глаза  лили  слезы.   Обняв наши ноги,  тоненько подвывала нам дочь.
                А когда  через час все успокоились, я хитро улыбнулась: " Ну,  что, интуиция не подвела?" Муж ничего не сказал, но с тех пор эта "дама"  меня не посещала. И я была несказанно  рада. А ну, подсунет  безликую с косой за плечом, жди  смерти? Нет уж, такое знание пусть лучше  сидит  в  подсознании…