Дети

Виктория Лепилкина
Рождение ребенка,у большинства людей(особенно не имеющих собственных) ассоциируется с бессоницей,раздражительностью,не хваткой времени, «крестом» на карьере. Да что греха таить — я сама так думала,смотря на детей подруг.
Мои родственники говорили,что я всегда была готова быть матерью. Они это понимали по моим рисункам,которые я рисовала лет с 10-ти до 14-ти. На них изображались люди с головами льва, и обязательно на всех рисунках были «львята» - мальчик и девочка. Каждый день я рисовала эти рисунки. Я будто проигрывала в голове какой-то сюжет, а потом излагала его на бумагу в виде этих странных существ. Но суть ни в этом! Дети — никогда не бывают злом. Это вы сами так относитесь к ним и к ситуации в целом. Несомненно, сколько людей — столько и мнений. Бывают и тяжелые случаи — мамаши,которые не любят своих детей. А потом удивляются,почему,пардон,тварь выросла или моральный урод? Все это берется от нехватки именно материнской любви. Нужно к беременности и уже рожденному ребенку относиться,будто это самый драгоценный камень на свете! Будто это ваше маленькое зеркальце. А,как мы знаем,в зеркало всегда нужно смотреться с улыбкой иначе получим один негатив!
Улыбайтесь чаще своим детям, наказывая их за провинность,никогда не прибегайте к жестокости...
И,имея детей, вы не только обретаете наследника и опору по жизни. С его самых первых дней вы учитесь рационально использовать время, приучаетесь к определенному режиму и самое главное учитесь ответственности!
Поэтому,любите своих детей и никогда не считайте их обузой!