Этап 24

Уна Рин
Странно. Почему я так расстроена? Нет, я не удивленна . Людям свойственно разочаровываться и терять доверие. Но может я не человек ? Мне не приходилось сталкиваться с таким . Ну, просто еще один минус из жизни . Впрочем, ничего нового .

Я уже на своей улице. Тим как обычно , поливает газон.
-Вечер, хлеб_пс Тим
-Не очень_пс я
-А Райли у тебя? Учитель просил передать ей задание.
-С каких пор, ты влюбился в Райли?

Насквозь вижу людей. Если бы ему надо было просто отдать задание , он бы и мне отдал. Любовь. Так глупо звучит , хотя не знаю . Я такого испытывала лишь раз . Искренняя любовь была , лишь к моему отцу.

Тим подбежал ко мне и закрыл рот рукой.

-Мне не нравится Райли, ты что!
-Тим, не ври , а
-Ну, просто у нее милая улыбка..
-Все ясно. Она у меня, готовит сюрприз для гостя.
-Какого?
"Рассказала про гостя"
-Килл, может, я сегодня , прийду к вам?
-Эм, да пожалуйста.
-Отлично,спасибо )
-Она любит хризантемы .
Подмигнув мне, Тим ушел .

Такое чувство , опустошения. В такие моменты , мне хочется поделиться этим с кем то. Да только , с кем? Я не хочу обсуждать мои проблемы и переживания с кем то. На то они и МОИ , чтобы знала о них только я.

Ложусь по середине асфальта. Вероятность того, что меня задавит машина, очень мала . Обычно , здесь мало живности.
Просто хочу лежать . Я легла на живот и повернула голову направо , так , что солнце не прожгет мои глаза.
Слышу какое-то шуршание. Поворачиваю голову и замечаю, лежащего возле меня, Ника.

-Эм, у тебя мания, лежать в моих местах?_пс я
-Дорога общая . В компании веселей _ пс Ник
-Мне не нужна такая компания._произнесла я и отвернулась от него
-Не стоит всегда все решать самой. У тебя нет опыта общения , в обществе .
-Такой умный? Ну и как мне его добыть?
-Поехали погуляем.
-С тобой , не интересно.
-Ты не гуляла со мной, вот и не суди
-Ты прав . Я хочу на высокую крышу и закат увидеть.
-Можно в школу поехать. Она все-таки высокая.
-Хорошо

Мы встали с асфальта и пошли в сторону машины. ЧТО Я ДЕЛАЮ. ЗАЧЕМ ИДУ С НИМ . Говорит мое сознание .
Иногда , стоит выключить его, чтобы расслабиться. Ведь Ник прав, почему я избегаю его, не зная его мыслей и намерений.

Ник садится на место водителя , я же , залезаю на крышу.
-Что ты делаешь,кошка?_пс Ник
-Мне здесь удобней.
-Держись хотя-бы за подвеску

Все же, он ехал медленно. Наслаждение такое, когда ветер и дышать легче . Сейчас, даже мыслей нет. Поток ветра, не дает шанса , ни на единственную мыслишку. А свежий запах листвы, пробивает заложенный нос. Чудесные, свободные моменты.

Прошло минут 15. Мы уже у школы. Хочу спрыгнуть. Ник подает мне руку
-Миледи?
-Не пытайся быть милым, не выходит

-Нам лучше пожарной лестницей воспользоваться, не думаю, что охранник даст ключи от крыши_пс я
-Чего же ты ждешь ? Залезай

Частенько шатаюсь по крышам, но на школьной еще не была.
Забравшись на крышу, я была поражена .
-Отсюда прекрасно виден закат._вслух произнесла я
-Я встречаю здесь рассвет_пс Ник

Сев на край крыши , я закрываю глаза . Просто хочу дышать . Но резко дергаюсь , от того , что рука Ника , на моей талии.
-Эм, Ник, ты сейчас получишь.
-Килли, расскажи о себе
-Не зави меня так.
-Ну Килличка
-Если заткнешься, то повспоминаю.
-Хорошо

Я хотела вспомнить что-нибудь из детства. И тут , мне в голову пришло воспоминание. Когда мои родители разбились , я была с ними в машине . Я впала в кому на 6 месяцев. Я пропустила вторую половину восьмого класса. Боже . Как это могло вылететь из головы. После аварии, я частенько забывала свое детство . Весь восьмой класс , и предыдущие, как в тумане. Я сейчас в 9-ом . И жила воспоминаниями с него.
Что это, откуда воспоминания? Ник вангует?
-Эй,чего молчишь ?_пс Ник
-На самом деле, я ничего не помню, до настоящего времени.
-Наверно, мне стоит тебе кое-что рассказать. Я могу освежить тебе память.

ЧТО? ОСВЕЖИТЬ ПАМЯТЬ?ОН ЧТО-ТО ЗНАЕТ.
14.06.15
-Рассказывай!
-Вообщем. Ты, я, Фи и Дейсон, были знакомы с 5-того класса. Мы дружили с тобой, хоть ты и тогда была странноватой , все равно была с маской. Ну, мы с пацанами влюбились в тебя . Ты давала нам советы , гуляла с нами , ну ты поняла . И так, как мы были друзьями , мы решили заполучить тебя по одиночке. Но ты досталась лишь одному из нас. В 7-ом классе , он признался тебе и вы начали отстраняться от компаний. После аварии, мы договорились не говорить ничего тебе . Ведь это , как второй шанс , быть с тобой.

Я сидела и офигевала. Не могу поверить его словам, хоть и знаю , что это правда . Какой бред . Влюбились в таком возрасте. Боже , о чем я думала. Но все же... Кто он? С кем я разделила чувства? Это шок. Боже , я знаю их , а они молчали .
По моему телу пошли мурашки . Я чувствую себя виноватой, ведь не могу вспомнить , кто он.

-Скажи, кто он ._пс я
-Нет,Килл. Второй шанс , у каждого есть второй шанс.
-Не приближайся ко мне. Я не верю, что я могла общаться с вами! Вы же ничего не знаете обо мне и столько времени скрывали важный этап моей жизни!

Я встала и направилась к лестнице .
-Не уходи._пс Ник

Я не хочу находится с лгуном. Я хочу домой. Уже хотела опустить ногу , но почувствовала,как стало тепло. Ник подбежал ко мне и обнял.
-А я не собираюсь отпускать тебя._шепотом сказал Ник

Я чувствовала его волосы, мельком касающиеся моего затылка. Ощущаю его кожаную куртку и упертый, в мою шею, нос. Дежавю..словно , это было когда-то .не знаю..

-Ладно, я останусь на немного. Дай мне сесть._пс я

Он отпустил меня и я села . Он подсел рядом . Я все еще в шоке от услышанного. Не верится просто.

Ник достал из кармана, какой-то листик.
-Марихуана?_спросила я
-Понюхай

Понюхав,я..
-Апчхии! _пс я
-Ахааха
-Что это?
-Кошачья мята. Говорю же, ты словно маленький котенок. О котором нужно заботиться и любить его..
-У этого котенка , имеется оружее .
-Я знаю.)

Шок. Мяу . Мята.