Смотр. Поэма- подборка. Посвящается Лене

Михаил Васьков
Ты с первых строк меня сразила,
И удивила, и поразила,
Здесь о досадном не будем говорить,
А все размолвки нам следует забыть!

А умных женщин не так уж много,
Их ты достойно представляешь,
Какому молишься ты Богу?
Что делать дальше  намечаешь?

Ты удостоила вниманием меня,
Но я объект неподходящий,
И нет давно во мне любовного огня,
«Мираж» я только , тебя манящий!

Не собираюсь себя хаять,
Но и хвалить себя не скромно,
И от улыбки не могу уже я таять,
Любви виртуальной довольно, довольно!

Марину, Свету я любил,
В любви мне Таня объяснилась,
Из поэтических подруг я никого еще не позабыл,
Романов тема уже закрылась!




                ***

Лена, милая и дорогая!
Белым стихом я ещё к тебе не писал.
Но вдохновение направило к тебе.
Ты не забыла, что ты моя подруга,

И все мои стихи читаешь,
Ты к жизни интерес поддерживаешь свято,
Ведь нами сто-то прожито уж вместе,
Возьми особенно  начало!

Душевно и сердечно тебя благодарю!
Меня читают, и всем, конечно я благодарен!
Но , чтобы всё читал один лишь человек –
и изредка теперь рецензии писал –
вот это ценно, очень ценно!

Не унижаясь, по-дружески прошу тебя:
Не покидай! Не покидай!
Ты мне совсем не безразлична,
Есть чувства тёплые ктебе,
Пока! Пока! С наступающим Новым Годом!

С приветом Миша




ПОСВЯЩАЮ ПРЕКРАСНОЙ ЕЛЕНЕ
Прекрасной в духовном смысле,
То Ангел только во плоти.
Сама ко мне явилась
 Справедливость!

Ты говорила от души прекрасной,
И от сердечка золотого,
Единственная,
Кто смог понять меня!

И оценить достойно, смело!
Тебе не нужно было льстить,
Всё честно сказано и бескорыстно.
Благодарность моя без границ!

Неужто Бог послал тебя?
А я совсем не самохвал,
Я очень скромный человек.
От слов твоих опомниться я не могу!

Тебе визит ответный мой не нужен.
Кукушкой, петухом  не собираемся
Мы быть.
Помолодеть бы я хотел,
И очень крепко тебя любить!

Ты тонко чувства можешь понимать,
И мнение своё не ленишься сказать,
Глоток воды живой
Ты для меня в пустыне!



                ***

Да,  ты добилась своего,
Тебя я с этим поздравляю,
Удостоилась внимания моего,
Что будет дальше, я не знаю!

За пять лет виртуальной любовью «объелся»,
Ты последнею станешь подругой,
Я о твою душу достаточно погрелся,
Не превращайся только в зануду!


Конечно, мне очень приятно
Читать твои сердечные признания,
Только одно мне здесь не ясно –
Зачем, к чему твои старания?!

Нет керосина в лампе жизни,
Последние капли сгорают,
А 0.


я люблю свою Отчизну,
Какие люди её умирают!

Прости за столь печальное послание,
Я никогда не притворялся,
Сделать приятное тебе старался,
Полезным быть тебе – моё желание!


                ***

16 посланий тебе написал,
А сколько ещё – пока неизвестно,
Ты не способна на скандал,
Но шлёшь стихи свои чудесные!

Я всё твоё собрать всё в кучу собираюсь,
Пусть это будет исключением из правил,
Не потерять тебя во всю стараюсь!
Стихотворный роман пока не составил!

Чего опасаюсь? Чего я боюсь?
Не стоит мужчине говорить об этом.
Но каждый раз перед компьютером
С надеждой я сажусь,
К тебе всегда с душой, всегда с приветом!

Сказала мне моя зазноба: « Когда работала
 с компьютером всё время
немало сил я, здоровья тут незаметно ухлопала,
теперь не желаю я этого бремени!».

Прибором этим не обзавелась,
«Не нужен он мне!» -  ты так сказала,
Берут машины над человеком власть,
Чего ты, Лена, от меня бы пожелала?


                ***

Уже ты стала мне симпатичной,
Но старые стихи все в силе!
Тебя на сайте видеть совсем привычно,
Свои стихи, и друга мы не забыли!

Но я люблю, давно любим,
Поэтому в тебя я не влюблюсь,
Пока живу я, Господом храним,
Терять любовь я не боюсь!


                ***

« Снимаю все ограничения»,
Не знаю, был ли я  в то время  прав,
В твоей любви как не было, так нет сомнений,
Не важен тех стихов твоих «состав» !

Конечно, юмор неуместен,
К нему значительно я охладел,
С тобою был всегда я честен,
Как трудно жить,  когда ты не у дел!

Понятно, приятно, когда тебя хвалят,
К себе я скепсис  не потерял,
Но, к счастью, творчеством я занят,
Хожу без страха по бездны краю!

С тобою жить мне интересней,
Надёжен клапан тоски , печали,
Но не могу я жить без песен,
И мало ли о чём когда-то мы мечтали!


                ***

У нас с тобой «роман» в стихах,
Себя корю за «укрощение»,
В житейских носимся волнах,
Пришло ко мне какое-то влечение!

Вы две подруги у меня,
С тобою чаще  я общаюсь,
Но нет совсем любовного огня,
Плутаю где-то а словесной чаще!

Читал я все рецензии вчера,
 И все твои душа так радостно внимала,
Мне перспектива не видна,
Моя же бодрость совсем увяла!


                **