Представлюсь

Андрей Горин
 Что вы помните со своего детства? Что-то чистое, доброе и светлое, так ведь? Прогулки с родителями, мороженое в парке и всё прекрасно, радужно. А я помню свой первый подарок в восемь лет от главы семейства. Glock 17. 17 патронов в обойме, легкий, компактный – мечта любого мальчишки в нашей общине.
 Наш отец рассуждал здраво – мужчиной нужно становиться еще в детстве, иначе ничего путного из него в дальнейшем не вырастет. Он не сможет защитить свою деревню и вверенных ему людей в 25 лет, если никого не убил еще в 10.
 Скорее всего, вы сейчас не понимаете о чем речь. Прошу прощения, забыл рассказать о себе: меня зовут Бхекизита, шестой сын отца Годлумтакати, правителя наших земель уже пятый десяток лет. Годлумтакати, все мои 25 лет, ревностно охранял наши земли и на ней живущих от вторжений чужаков из червоточины, образовавшейся в жерле старого вулкана. Я бы мог сказать вам названия наших рек, озер, гор, даже нашей деревни, но эти данные вам ни о чем не скажут. Как это не парадоксально звучит – мы с разных звездных систем.
 Я ярко представляю себе, как многие из читателей сейчас закатили глаза, вздохнули и закрыли файл. Я читал ваши книги, моя история много чем похожа на ваши фантастические истории о параллельных мирах, но уверяю вас – это не выдумка воспаленного мозга вашего покорного слуги.
 Я выбрал африканские имена вашей Земли, вроде так вы её называете, потому, что по значению они наиболее близки к нашим. Вообще у нас сейчас много вашей техники, кто-то перенимает и ваши обычаи, а некоторые и вовсе селятся у вас издревле. Ваши мифические герои и боги – это наши лидеры и изгои. Все ваши легенды о мифических местах, например Шангри-Ла, Лемурия, Эль-Дорадо – это места в нашем мире, в которых раскрылись червоточины с вашего мира.
 Я хочу раскрыть вам эти тайны о героях и местах, чтобы вы больше не тешили себя иллюзорными приключениями, а ярко представляли себе, что всё время существования человечества творилось у вас фактически под носом.