16. 06. 15

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший

Я думала ты забыл про мое день рождение.
А ты мне такой подарок сделал… и, я даже на какую-то секундочку поверила, что ты все же знаешь и помнишь обо мне. Нет, не так, что ты, таким образом поздравив меня – дал знать, что всегда рядом.
Сомневалась ли я? А ты как думаешь… Где и с кем ты, и откуда зачем-то возникла я со своей любовью к тебе

Мой хороший,  я все-таки для тебя что-то значу? Это так здорово, хотя и нереально.
Только за такой подарок можно полюбить, тебе повезло, я уже люблю. Ты важен для меня, ты нужен мне и не только в день рождение, а постоянно, ежечасно и ежеминутно.

Теперь я знаю, что ты каким-то образом узнал обо мне, и не только свыкся с мыслью, что от меня, вернее от моей любви тебе никуда не деться, но я стала то же важна для тебя, хотя бы тем, что называю тебя «моим хорошим»
Еще раз спасибо за все, от себя и тех к кому ты неравнодушен. Я знала, я верила, что лучше тебя нет никого. Поэтому я счастлива, что господь Бог дал мне любовь к тебе.
Спасибо и до свидания мой хороший.
Люблю, люблю, люблю....

Я счастлива как никогда!!!