Штормовой взгляд судьбы, 13 глава

Юлия Чепухова
13.  В какой-то момент, сквозь поток ее слез, Келси поняла, что вместо волка ее обнимают сильные мужские руки. Зейн нежно укачивал ее у себя на руках, словно ребенка, что-то шепча на ухо. Вдыхая все тот же запах вольного ветра на его широкой груди, Келси потихоньку успокоилась.
     - Прости меня, я не должен был… - в его голосе была мука и отчаяние.
     - Нет, так и должно было быть. – Ее голос окреп и был тверд в своей решимости. – Теперь я поняла тебя. Ты и не мог быть другим. Это часть тебя. Я с первого раза заметила это в тебе, но не могла понять, что не так. Теперь все стало на свои места и отношение мое к тебе не изменилось, Зейн.
     - Келси, я… - у него не было слов. Девушка видела, как расправились его плечи, словно с них упал тяжелый груз. Его глаза заискрились, на лице расцвела улыбка, от которой сердце Келси затрепыхалось, словно птичка. – Ты не представляешь, как я счастлив. Я не мог больше скрывать этого от тебя и ужасно боялся, как ты к этому отнесешься. Но Фьер оказался прав. Ты действительно предназначена для меня, раз все так легко приняла.
     - По-другому и не могло быть. Я люблю тебя, Зейн. – Она нежно ему улыбнулась, проведя рукой по его волосам и замечая, как они похожи с шерстью волка. В ее глазах засветилось любопытство. – Расскажи мне все. Тебе больно, когда ты превращаешься? Разве тебе не нужно полнолуние?
     - Полегче, милая, - счастливо засмеялся Зейн. – Нет, превращаться вовсе не больно, хотя по началу так и было. Просто я волк чистой крови и превращение дается мне легче, чем другим. У меня талант оборачиваться за максимально короткое время. Когда я был еще мальчишкой, мы с братьями даже устраивали соревнования на скорость обращения. Я всегда побеждал. Полнолуние мне не нужно, ведь я рожденный оборотень. Луна влияет только на обращенных…
     - Так можно стать волком, если ты человек? – возбужденно воскликнула Келси.
     - Можно, но не все выживают во время трансформации. Большинство погибают так и ни разу не обратившись в зверя. Чем старше человек, тем выше вероятность, что он погибнет после укуса оборотня. Так что даже и не задумывайся над этим. 
     - Жаль, а попробовать так хотелось, - ее энтузиазм немного поутих, но она тут же засыпала его другими вопросами. – Кто такой Фьер? Как твое настоящее имя и зачем ты носишь оружие…
     - Тс-с-с. Вот так лучше. Меня зовут Зейнид Вульф, и я ношу статут Альфы в своей стае…
     - Стая? – Ее глаза в удивлении расширились. Она была похожа на ребенка, которой рассказывали волшебную сказку. – И сколько вас в городе? Значит, мне достался волк королевских кровей?
     - Я не хвастаюсь этим, - поморщился Зейн. – Да, свой статус я получил по наследству. Он передается от отца к сыну, а если такового нет, то к брату и так далее. Но не только родство и чистота крови тут играет главную роль. У вожака стаи должна быть сила, ловкость, храбрость, твердость духа и воли. Вожак должен заслужить уважение своей стаи. Я стал вожаком после своего отца много лет назад. У меня есть младший сводный брат, Фьер. Он, как шаловливый щенок, вечно путается под ногами. Он понравится тебе. Именно Фьер заметил мое неуравновешенное состояние. Я стал раздражительным и совсем забросил дела стаи, и он вывел меня на откровенный разговор. Я рассказал ему о тебе, о моей боязни открыться тебе, а он просто ответил, что я должен довериться. Вот я и послушался его.
     - Он оказался прав. Твой брат просто умница, - Келси прижалась к Зейну.
     - Но это еще не все, Келси. Ты должна знать главное, - его голос заставил девушку взглянуть в серьезные желтые глаза. Дождавшись ее кивка, Зейн продолжил. – Келси, ты моя пара, духовная супруга. И теперь я не могу тебя оставить. Ты и я – теперь одно целое на всю оставшуюся жизнь.
     - Ты шутишь? Это же здорово! – Келси была счастлива. – Но тебе все равно придется жениться на мне по человеческим законам, - заметив его изумленный взгляд, она невинно захлопала ресницами. – А ты что, против?
     - Конечно, нет, просто я скептически отношусь к белым платьям и черным фракам. – Рассмеялся Зейн, целуя девушку в макушку.
     - Расскажи подробнее про духовное супружество, - спросила Келси.
     - Каждое существо в этом мире имеет свою духовную пару, свою половину. Но очень редко случается так, что эти половинки находят друг друга. И мне в этом смысле сказочно повезло. Я встретил тебя. Я тут же понял, кто ты. Мои чувства острее человеческих, и я могу это точно распознать. Когда обретаешь свою истинную пару, ты уже не можешь прожить без нее и дня. Ты не можешь ни есть, ни пить, ни нормально дышать. Не буквально, конечно, но тебя будет непреодолимо тянуть к своей паре. Все твое естество стремится к своей половинке, словно магнитом притягивается. И ты не можешь сопротивляться этому. Пара соединяется в единое целое, когда занимается любовью. Их души сливаются в одну, так же, как и их жизненные силы. Эта связь так крепка, что если погибнет один, может умереть и второй. Эта связь нерушима и остается на всю жизнь. Келси, я не смогу жить без тебя. Увидев тебя в тот вечер, я понял, что ты истинная половина моей темной души, светлая половина. Если ты велишь мне уйти, то мне незачем будет жить.
     - Не говори так, - Келси с силой прижалась к нему. Когда он все ей рассказал, то девушка изумленно поняла, что всю эту неделю ощущала тоже, что он сейчас описал. Она буквально считала минуты до его появления. Была сама не своя, ни на что не обращала внимания и приходила в себя в тот момент, когда Зейн был рядом. – Зейн, я ощущаю то же, что и ты. И я верю тебе. Я верю, что ты моя судьба, и счастлива, что встретила тебя. Я тоже не смогу жить, как прежде, если ты уйдешь. Я просто не смогу без тебя. И мне совершенно все равно, что ты королевский волк, или альфа, или как там тебя… Я люблю тебя любого, только не оставляй меня…
     Ее слова были прерваны жаркими поцелуями. Зейн так крепко прижимал девушку к себе, что ей порой было нечем дышать, но она была только рада таким объятьям. Ведь они означали, что с ее прежней одинокой жизнью покончено.
     - Ты моя Королева… ты моя альфа… моя душа… - шептал он ей между поцелуями. – Вся стая теперь принадлежит тебе… я принадлежу тебе…
     Зейн подхватил Келси на руки, поднимаясь с пола. Они так и сидели в том углу, в котором он обратился в волка. Но теперь все разногласия и пробелы были решены, и ни что не мешало им быть вместе.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/16/721