Последний раз про любовь

Алексей Ковриков 5
Давай-ка "Мальборо" покурим,
Поговорим за белый свет.
Где-то бушуют в мире бури,
Жируют люди,где нас нет.

Бушуют бури между нами
И разбивают каждый день
Мою любовь под парусами
О твоё сердце,как кремень.

Ведь мы с тобой давно знакомы.
Прошло уж несколько недель.
Как хороша трава у дома-
Словно пуховая постель!

Меж нами кошка пробежала,
Когда я вёл тебя в кусты.
Ты мне с презрением сказала:
-Бог плюнул, и родился ты.

Но ты нежна,как сама нежность,
Свежа,как горная река,
И теребит твою промежность
Нетерпеливая рука.



Раз цыганка мне на-днях
Говорит:-Постой-ка!
Дай-ка место мне в санях,
И помчалась тройка.

Всех нас беды стерегут,
Как курок на-взводе;
Весь твой жизненный уют
У меня в колоде.

Погадаю на судьбу
Пока мчатся кони;
Всё написано на лбу,
Картах и ладони.

Осеняешься крестом
Иль не веришь в Бога
Ждёт тебя казённый дом,
Дальняя дорога.

Жизнь летит,как санки,
Ни к чему борьба.
В картах у цыганки
Вся моя судьба.


Зимы предтеча-снова осень,
Меж облаков скупая просинь
И монотонные дожди,
И тёплых дней уже не жди.

И не хранят уже цветы
Черты бывалой красоты.
Старость-иллюзия свободы
Грустна как это время года.