Серпантин-13. Зарисовки из жизни

Ирина Верехтина
====================Абзац или Полная Ж…

Каждый месяц хожу мимо магазина, название – стилизованная огромная буква  «Ж», напоминающая мне жука. Бр-ррр. Вы спросите – женщина я или нет, что не захожу. Один раз зашла: цены адские, обувь гадская, такое платье не надену: что в нём, что - без! Не надену хоть стреляй! Но консультанту вру, что денег нет с собой. Он смотрит сочувственно-презрительно, я – столь же презрительно и без сочувствия – на вешалки с вещами. Наши взгляды расходятся, не встретившись.

Через месяц иду опять,  в «Ж» распродажа, скидки 50%, видать, прогорели… Уценёнку не ношу, от рекламного щита глаз не могу отвести! Немогунемогунемогу! 

Вверху крупными жирными буквами: «У НАС ПОЛНАЯ».
Посредине огромная Ж (за это «Ж» дизайнера мало убить, пусть в поход с нами сходит, сам помрёт).
В самом низу крупно: «РАСПРОДАЖА».
Прочитали? Песня! «У нас полная Жо…, прогорели мы, потому и распродажа».

Держусь из последних сил, силы на исходе. А смеяться нельзя: я одна,  людей на улице много, что подумают? Cкажут: «Чего стоит-закатывается, пьяная что ли?
Я «пьяная», только от радости. Вот он, сюжет! Не расплескать бы, неся… везя… пиша.
ПРОДОЛЖЕНИЕ  http://www.proza.ru/2015/06/16/1235