Гнездо орла Гл. 20

Клименко Галина
Гл.20



-   Ну что, сыскари, поздравляю вас с новым похищением!  -  Вадим Петрович сказал это так, вроде и правда доволен разгулом преступности в городе.  -  Что скажете, господа?  -  обратился он к Маргулину и Бабенко.

Тем сказать было нечего. Они втянули головы в плечи и не решались поднимать глаза на шефа, который, парни это чувствовали, еле сдерживал гнев. Вадим Петрович налил себе воды в стакан из бутылки и залпом выпил. Воду он потреблял только свою, которую приносил из дома.

-   Да...  -  проговорил Лёха.  -  Трупов нет, значит собирают девчат за границу. Теперь сомнения отпадают.

-   Не обязательно. -  осадил его Вадим Петрович.  -  У потрошителей тоже трупов не найдёшь, они их сжигают.

-   К такому жизнь меня не готовила.  -  не вовремя выдал Ярик.

-   Отставить!  -  рявкнул шеф и стукнул кулаком по столу.  -  Это что за разговорчики, забыл, где служишь?

-   Да он пошутил.  -  вступился Лёха за Ярика.

-   Пошутил он... Как и при ком шутить, тоже надо знать. Хорошо это я услышал, а если те, кому вообще не желательно слышать? Журналистам, например! И так везде говорят, что в уголовном розыске собрались одни трусы и тунеядцы.
И знаете, я начинаю верить в это. Вам что, делать нечего, что вы расселись? То улик у них нету, то опросить больше некого, то преступники сами не приехали и не признались в своих злодеяниях. А работать не пробовали?

-   Петрович, но улик, действительно, нету. Весь город работает против похитителей и никто ещё ничего не нашёл. Ну нету пока следов, понимаете, нету!

-   Этого не может быть!  -  заорал ещё громче Панько  -  Потому что, этого не может быть никогда! Они что, в космос потом улетают? Или сквозь землю проваливаются? Как-то же приезжают и как-то уезжают. Беспрепятственно! Значит, кто-то не дорабатывает, а вы, так в первую очередь! Поэтому отправляйтесь на места преступлений и ройте, днём и ночью ройте. И ждать не надо, пока похитители оставят вам план на месте преступления, как их найти и где?

После нелицеприятного разговора с шефом, Бабенко отправился на рынок. Сегодня ему пришло в голову поговорить с хозяйкой торговой точки, у которой работала Алла Паршина. Женщина не нашла ещё замену, за прилавком стояла сама лично. После приветствий и знакомства, Лёха спросил:

-   Ирина Анатольевна, поскольку вы давно на рынке, то наверняка глаз уже намётан: кто покупатель, а кто из любителей лёгкой наживы. Скажите, вы ничего подозрительного не видели, ещё когда Алла работала? Может, кто здесь ошивался поблизости, присматривался к ней?

-   Ты прав, сынок, что намётан уже глаз, то намётан. Мы научились за версту человека определять. Но помочь, к сожалению, ничем не могу. Таких подозрительных субъектов, вроде не замечала да я редко тут нахожусь. Аллочка со всем справлялась сама, а у меня других проблем хватало. Да и Алла ни на кого не жаловалась, всё шло своим чередом.

"Снова шеф будет недовольствовать, ну нигде никакой зацепки. Готовились, сволочи."

В отдел возвращаться не хотелось и Бабенко поехал к постовым службам, чтобы узнать: как и где блокированы въезды в город, и как ведётся ночное патрулирование? Надо бы им сказать, чтобы и в дневное время не расслаблялись, всякое может быть. Не хватало, чтобы днём случилось похищение, тогда шеф вообще их с лица земли сотрёт.

*****

А в деревне в это время произошла небольшая паника. Не думал Колька, что менты так сразу ополчатся против них и выйдут на тропу войны всеми подразделениями.

-   Ну всё обложили.  -  жаловался он Толяну.  -  Куда не кинься  -  засада. Сегодня поехал обычной дорогой, а там уже пост. Сунулся полями - они и там. На трассе стоят. Как теперь выезжать в город?

-   Да всё нормально, Сулим. Автомобилисты, это вечные нарушители. Менты себе работают, а мы себе. И такого не было, чтобы не нашлась лазейка.
Знаю я такую тропинку, о которой менты и не подозревают. Она находится за той посадкой, где подсолнухи растут. Но дорога не до конца. Председатель в позапрошлом году приказал запахать основную дорогу, чтобы с трассы меньше воров на поля заезжало. Так мы нашли выход из положения: сначала едем по-над посадкой, пока есть грунтовка, а в том месте, где перепахано - сворачиваем в лесополосу. Она редкая и по самой её середине есть накат, скрытый от всех, кто не знает. Один кто-то однажды проехал и со временем неплохой путь получился. Так вот, по нему и едешь незамеченным до самой трассы. Красотища!

-   А толку? Патруль может ждать в конце. Им-то видна накатка, что тянется из посадки?

-   Нихрена им не видать, всё устроено с умом. Сам выезд из посадки замаскирован кустами. Но это со стороны кажется, что кусты густые, а на самом деле, толкнёшь бампером и они сразу раздвигаются. Не, поцарапать машину не исключение, но мы тут мерседесы не держим. У всех машины для того, чтобы на них украденное возить. Такие и приобретаем.

-   Но этой дорогой можно только на трассу выехать, а мне в город надо.

-   А я о чём? Сама трасса тебе сто лет не нужна, ты по ней не поедешь. Выглянешь из кустов, если нету поблизости никого, то переберёшься на ту сторону и... полями к городу. Там колдобины, мама не горюй, но зато безопасно, никто туда не сунется. Через метров триста начинается промзона, а там, вообще завал. Ничего, промотнёшь, мы же как-то проскальзывали, когда на рынок ворованное везли.

-   А если все въезды в город заблокированы?

-   Все да не все. Этот вряд ли стережётся. О нём никто не знает. Потому что нормальный человек не рискнёт двинуться по таким буеракам.

Толян первым вызвался там проехать, заодно разведать, что к чему, и Колька не возражал. Он долго не возвращался и все забеспокоились, но Толян вскоре вернулся и развеял сомнения:

-   Всё чисто, как я и загадывал.

-   Тогда чего так долго?  -  спросил Игорь.

-   По городу прошвырнулся. А вот там, дрянь дело. Даже не представляю, как работать будете. На каждом углу патрульные машины, а ментов больше, чем народу.

У Кольки не дрогнул ни один мускул. Ему так захотелось сделать вызов ненавистным мусорам, поиграть с ними в прятки, и прямо из-под их носа привозить сюда девочек.
И он отправился за приключениями. Сам.