К Мирике на чаек. 809

Мирика Родионова
Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Проснулся мужик с бодуна. Покряхтел, поднялся, пополз в туалет, справил нужду малую.
Подошел к крану- дерг, дерг, а воды нет. Поднимает глаза  и видит в зеркале, что на лбе черным маркером жирно написано – "КРАН" и стоит знак восклицания.
Подумал секунд тридцать и как заорет:
- Да починю я это кран! Воды дай попить!


***


Когда рожает жена губернатора - тужится весь роддом.



***


Пришла на днях с работы, легла отдохнуть, сынишка рядом крутится — играет, мультики смотрит. Я пытаюсь задремать.
И тут ему то ли попить приспичило, то ли еще чего-то:
"Мам!" — я глаза закрыла и как-будто сплю.
"Мам!" — не просыпаюсь.
Он подошел ближе: "Мам!" — нет реакции. Он погладил меня по щеке.
Потом опять "Мам!". Я лежу. Поцеловал в щеку.
Я ноль эмоций.
"Мам, ты умерла???"



***


— Рыбу, яйца с луком брали?
— Конечно
— А ноги, ноги дайте понюхать!
— Да пожалуйста
— Ух, запашина, а вы подготовились.
— Так плацкарт же.



***


— Предположим, что у тебя 10 яблок и кто-то попросил у тебя 2. Сколько у тебя осталось?
— По-прежнему 10.
— Ну... Допустим, кто-то отнял у тебя 2 яблока силой. Сколько у тебя осталось?
— 10 яблок и 1 труп.


***


- Ты чего такой грустный?
- Захожу вчера в метро, смотрю - сидит обалденная девушка. Молодая, ноги от ушей, красавица... Я ей и подмигнул...
- А она?
- Встала и уступила мне место!


***


Неопытные грибники заблудились и два дня ели все грибы, что попадались.
Сейчас их нашли, но их показания расходятся. Не сходятся даже эпохи.



***



— Прости, но я — одиночка по жизни. Мы не можем быть рядом.
— Молодой человек, у меня билет на это место, уберите сумку!



***


Зачастую женщина без которой жить нельзя , и женщина с которой жить невозможно — одно и тоже.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/06/17/370