Земляника. Рассказ Людмилы Мариковой

Валерий Пономарев
Земляника – ягода лесная,
Она память очень юных лет…
Мы ее в деревне собирали,
Будто солнца летнего привет.

Праздником была езда в Казенник,
Земляники, как на небе звезд…
Слаще меда нам она казалась,
Щедрым даром молодых берез.

Эту я картину не забыла,
Навсегда осталось в голове….
Собираю красные рубины,
В очень тогда радостной траве.

Быстро наполнялась моя кружка,
Час всего ,  и полное ведро…
Ведь царила атмосфера дружбы,
В сердце жило только лишь добро.

Вот такая у меня страница,
От советских, словно быль, времен…
Стал теперь Казенник заграницей,
С паспортом теперь встречает он.

Иногда в него я приезжаю,
В заповедник юношеских лет…
Только земляники  урожая,
Как тогда, увы, здесь больше нет?

Как не рассуждай я тут, не сетуй,
Как о днях минувших не грусти…
Прав мудрец: - В одну и ту же реку,
Никогда нам больше не войти!

Фото Володи Тюрина