Роковая наследственность. Часть 4. Глава 10

Мама Лев
С того момента как Катя начала жить самостоятельно, снимая одну из комнат в гостинице мадам Лулу прошло чуть больше года. За это время она резко изменилась, лишь отдалённо напоминая собой прежнюю Катеньку.
Из юной миловидной красавицы, она превратилась в обворожительную и чертовски обольстительную молодую женщину. Её огромные зелёные глаза теперь излучали надменный холод, гордыню и неприступность, но не всегда и не для всех...
Иногда по вечерам она всё же удостаивала своим вниманием посетителей гостиницы, являясь перед ними во всём своём великолепии. Катя знала, что многие мужчины приезжают сюда только для того, чтобы увидеть её, не исключая возможности познакомиться. А она, продолжая изображать из себя помощницу хозяйки, не долго пообщавшись с гостями, затем незаметно исчезала...
Дело в том, что к тому времени у неё образовался свой узкий круг состоятельных «друзей», а новых она заводила исключительно по их же рекомендации. Нет, Катя не стала одной из «горничных» - она стала другой, не похожей ни на кого и не доступной для большинства. Не афишируя отношений, не ища ни любви, ни дружбы, она отдавалась тому, кто мог долго и красиво за ней ухаживать, исполняя любые капризы, любые желания, и конечно исключительно тому, кто имел возможность заплатить за обладание её великолепным телом очень высокую цену.
Но, никто и никогда не видел её вульгарно одетой, а также никто и никогда не мог упрекнуть её в недостойном поведении. Никогда и ни за какие деньги она не оставалась наедине с мужчиной в стенах гостиницы. По её облику и манере поведения, несведущему человеку не могло и в голову прийти, что эта молодая благовоспитанная красавица является самой лучшей и самой дорогой проституткой Петербурга.
Не понимая и не одобряя этого выбора мадам Лулу продолжала опекать свою любимицу, пытаясь оградить её от неприятностей, сулящих ей завистью «горничных» и гневом отвергнутых поклонников. Так, узнав от Сони, что «горничные» задумали побить Катю, мадам строжайшим образом предупредила их, что вышвырнет на улицу каждую, кто посмеет причинить Кати малейшее зло.
Все перипетии, происходившие вокруг Кати, ей самой казались мелочными и даже смешными. Как можно скорее покинуть гостиницу и начать новую жизнь, вот что входило в её ближайшие планы и чем были заняты её мысли.
В одном из Петербургских банков на её имя был открыт счёт, который периодически пополнялся не малыми суммами. На эти деньги Катя мечтала купить квартиру где-нибудь в центре города, обставить её модной мебелью и даже завести прислугу.
С другой стороны, она, конечно же могла стать содержанкой одного из своих клиентов, и ни в чём не нуждаясь припеваючи жить за его счёт, и таких предложений имелось не мало. Однако Катя не была готова принадлежать только одному мужчине. Такой образ жизни её совсем не прельщал, навивая тоску и скуку. Пока, для неё было крайне важно оставаться свободной, не зависимой, не ограниченной рамками каких-либо обязательств и обещаний. По этой причине она не была сторонницей долгосрочных отношений и старалась их всячески избегать. Ей нравилось «коллекционировать поклонников» изводя их капризами и недоступностью. А они, теряя головы от любви к зеленоглазой красавице, забыв о невестах и жёнах, в надежде на взаимность, щедро одаривали Катю деньгами и дорогими подарками, на что и был сделан её расчёт. Ей оставалось только сделать выбор, который всегда оставался за ней.

                ------------------------------------------------------
               
 - Мадам! Прошу вас наконец оставить меня в покое и прекратить это бесполезное сводничество! Неужели вы до сих пор не поняли, что я не собираюсь выходить замуж!  В чём собственно разница между женой и содержанкой? По мне так её и вовсе не существует. Не хочу! Впрочем, не буду зарекаться, может когда-нибудь я и свяжу себя узами брака, но не сейчас. Помнится, как вы говорили о моей красоте как о некоем даре, который способен сделать меня счастливой. Ну что ж, вы оказались правы, такое действительно возможно. Только убедившись в этом я поняла, что достойна большего, чем быть просто чьей-то женой. Разве ж только в замужестве счастье? Скукота-а-а.... И вот ещё что. Раз уж мы заговорили на эту тему, то считаю уместным сообщить прямо сейчас, что и роль приманки для ваших гостей я более выполнять не желаю. Угодно вам это или нет, но в скором времени я намерена покинуть вас на всегда. Владея достаточной суммой денег, я решила купить квартиру, что позволит мне начать новую жизнь, в которой более не будет того, что уж давно мне претит...
Этот разговор состоялся между Катей и хозяйкой после того, как уже не в первый раз мадам попыталась познакомить свою любимицу с очередным претендентом на её руку. По этой причине, Катя была не в меру раздражена, и потому говорила очень решительно и резко. А мадам, слушая назидательную речь любимицы, пыталась казаться спокойной и невозмутимой. При этом её левое веко нервно подёргивалось, а рука, лежащая на подлокотнике кресла, не переставала теребить кружевной носовой платок. Чувство не заслуженной обиды и беспомощности словно червь поедало сердце Лулу. От волнения у неё пересохло в горле, а слёзы, скопившиеся у глаз, были готовы брызнуть в любой момент. Ей стоило неимоверных сил, чтобы сдержать себя и не закричать.
- Остановись девонька! Одумайся! Что ты с собой делаешь?!
Но вместо этого, собравшись с силами, то и дело покашливая, она ответила тихим, дрожащим голосом.
 - Ты же знаешь, я насильно никого не держу. Ты свободна и в праве поступать как тебе заблагорассудится. Однако не устану повторять, что не такой судьбы я для тебя желала, не такой.
- Ах мадам! Как вы можете знать, какая судьба мне угодна? Останься я дома в деревне – вот бы судьба была б у меня... Ха-ха-ха! – засмеялась Катя, по театральному запрокинув голову, а затем резко избавившись от улыбки продолжила.
- Не выгнал бы меня купец из своего дома, где я служила верой и правдой – другой бы судьба моя была. Ну а если в тот злополучный день вы не подобрали бы меня в сыром тёмном переулке - даже страшно представить, что могло статься со мною? Ваше участие в моей судьбе неоценимо! Одновременно и спасти, и погубить – это, знаете ли, надо уметь.  И всё же поверьте, я благодарна вам за всё. Ещё хочу сказать, что этот разговор мне крайне неприятен, но, к сожалению, неизбежен, так как выбор мной давно уж сделан и отказываться от него я не намерена!
Весь разговор, неотрывно глядя в красивые наглые глаза Кати, Лулу думала о том – куда подевалась, провалилась, испарилась та добрая, умненькая девонька, которую она не так уж давно подобрала на улице? И почему, прилагая огромные усилия ей так и не удалось убедить красавицу, сидящую перед ней, в ошибочном выборе пути, ведущему её якобы к счастью? Почему? Почему? По-че-му--у? – кричала её душа, желая найти ответ на этот мучительный вопрос.
Не имея друг к другу каких-либо претензий их разговор закончился мирным расторжением договора о сотрудничестве и таким образом, «спектакль» был окончен.
Как ни странно, но этот разговор действительно оставил в душе у Кати не приятный осадок, от чего ей захотелось как можно скорее покинуть ставшую ненавистной гостиницу. Уж давно ей были предоставлены на выбор несколько великолепных квартир. Дело оставалось за малым – собрать вещи и переехать в наиболее понравившуюся, тем более что преград для переезда не существовало. Но какая-то непонятная сила удерживала Катю от этого шага, призывая к терпению, обещая, что вскоре, именно в этих стенах произойдёт нечто очень важное для неё.
Продолжение следует...