Я Старался...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Я старался быть супер-ласковым
В грустной шалости у ночей,
Сочетался в брак
                - С дивной сказкою,
С тихим абрисом без речей.
Рисовал портрет
                - Холст поскрипывал,
Звезды сеяли серебро,
Сна белел мольберт
                -  Дождик всхлипывал,
Конфисковывал
                Бог
                Ребро ...


Мял его, давя
                - Ветром скручивал,
Аромат дала свой лоза,
ОН бурчал под нос и подшучивал :
"Ох, бездонные в ней глаза ..."
Губки бантиком
                - Плечи с нежностью,
Просто так смотреть - нету сил !
Носик кантиком, дунул свежестью,
Прямо
         В локоны
                Угодил ...


Я курил и ждал, всё посматривал,
Вот освоилась, сесть смогла,
Жарко с нежностью
                - Всю охватывал,
Прижимал любовь не со зла.
Отстранилась вдруг
                - Листик сорванный
Нацепила :  "Ох, зябко тут !
Дорогой, совсем
                - Ты не кормленный,
А в листве,
               Там,
                Что ?
                Ах,
                Ползут !..."


Зашуршала грусть искусителя,
Я уснул, а он, знать, со зла
Фрукт сосватал ей - возбудителя,
Мол, попробуй-ка,
                Так взяла !
Вот пропел петух за околицей,
Гребешкового взмах крыла.
Заплатил же я пОлно, сторицей,
А вина ?
        - Она
               Из
                Ребра ! ...


Я б змеюке той хвост отпиливал -
Чтоб не лез на чужих на дам,
Но, увы и ах, я - увиливал,
Всё искал налить сотню грамм.
Так  с зазнобой мы обмишулились,
Аспид  нам закрыл город-сад,
Побредя в тайгу, грустно щурились,
Выясняя :
            Кто
                Виноват ? ...


Рисовал портрет
                - Холст поскрипывал,
Звезды сеяли серебро,
Сна белел мольберт
                -  Дождик всхлипывал,
Вновь окучивал Бог ребро ...
Я старался быть супер-ласковым,
В чёрных шалостях у ночей,
Фраернулся так
                - С дивной сказкою,
В тихом
           Абрисе
                Грусть
                Свечей ...




 16.06.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%