План на завтра. 23 глава

Соня Скай

Эшли.
SWAG \ TRAP \ MUSIC \ TWERK – [Jingle Bells Version]
24 декабря 2009 года. 15:33
Сегодня мой самый любимый праздник. Рождество! Мы с ребятами договорились что до девяти часов побудем в своих семьях. А потом собираемся у Оскара. Не все пойдут.
На вечеринке не будет Бетт, Беатрис, Ханны и Арнольда. Я очень просила Алану чтобы она пришла, но нет. Она отказывается.
Мы собираемся в том загородном доме Оскара.Посторонних людей сегодня не будет, только наша компания. Ещё мы будем дарить друг другу подарки. Я буду дарить только Оскару и Джен. На остальных я не тратилась. Дженни я подарю фотоаппарат, потому что она о нём давно мечтала. А Оскару я подарю туалетную воду. Но очень хорошую и дорогую.
Родителям я тоже подготовила подарки. Маме диск со всеми сезонами "Секса В большом городе". А папе носки. Младший брат обойдется. Лучше я ничего не придумала.
Мне пришло смс от Оскара.
-Привет, в чём пойдешь на мою тусу? :*
Я завалилась на диван.
-Ещё не знаю. А что?
-Уже не терпится тебя увидеть. *-*
Пока я набирала ему ответ, мне пришло смс от Дженни.
-В чём пойдешь к Оскару?
Вы издеваетесь?!
-Джен, я без понятия. Оскар уже спрашивал.
Теперь смс от Оскара.
-Каммингс?!
Я начала набирать ответ: Мне написала Джен. Пока я набирала, мне пришло новое смс. На этот раз от Блэр...
-Привет, в чём пойдешь на пати?
Я сжала телефон, и кинула его на стол. Никаких смс на сегодня.
Я открыла шкаф. Ну и в чём мне пойти? Я пересматривала свои вещи, пока не нашла чёрное платье на одно плечо. То что нужно. Оно в серебристых блестках. В стиле "Великого Гэтсби". Подойдет. Какой-нибудь клатч, и отлично.
Я спустилась на первый этаж. Мой брат сидел и играет в видеоигру.
Руфусу восемь лет, и он такой противный! Мама что-то готовит. Папа говорит  по телефону.
-Эшли! В чём сегодня идёшь на вечеринку Оскара?
-В чёрном платье от Prada.
-Отлично. Долго ты там будешь?
-Да, до завтра.
-Эшли, это семейный праздник! Чтобы в полночь была дома.
-Но мама...
-Не переживай, я позвоню родителям Дженни. Они скажут ей чтобы она вернулась тоже в такое время.
-Дженни и так поедет домой в такое время!
-Значит и ты.
-Ещё чего.
-Тогда ты вообще не пойдешь.
-Ладно...  Дома в полночь.
-Ну почему Руфус не просится на вечеринки?!
-Потому что ему восемь, мам.
-Ты поехала на свою первую вечеринку в тринадцать.
-Тринадцать - это уже взрослый человек.
-Конечно.  Эшли, шестнадцать - это ещё ребёнок.  Что тут говорить про тринадцатилетних.
   Я скривила рожицу, и ушла в свою комнату.  Надеюсь сегодня вечеринка будет отменной.  Может мне принять душ? Да, пожалуй.
                ******
Тот-же день.  19:50
Мама уже накрыла стол. Сейчас придут папины друзья мажоры со своими молоденькими спутницами, которым едва исполнилось двадцать. Не знаю зачем папа это делает.
А мама любезно терпит их похотливые взгляды на себе.  Папа закрывает на это глаза, потому что от них зависит его заработок.  Мама тоже смирилась. А Руфус ещё ничего не понимает.  Я в его возрасте впервые попробовала алкоголь. Ну что я хвастаюсь? Ничего хорошего в этом нет.  Сейчас я доделываю последние штрихи в макияже, и я готова.  Сегодня я сделала себе смоки-айс. Под цвет платья, чёрно-белые.
-ЭШЛИИИИ, ГОСТИ УЖЕ ПРИШЛИ.    -крикнула мне мама.
-Иду!
  Ну началось. Мне придется общаться с недоразвитыми дочками этих мужланов.
Они будут рассказывать как отдохнули на Мальдивских островах, а я понимающе кивать.  Я спустилась вниз. Все в сборе. Стоят с бокалами шампанского в руках.
Один папин знакомый увидел меня, и раскинул руки.
-Эшли! Какая ты уже красавица!   -хотя он видел меня в последний раз в прошлом году.
-Да, стараюсь.
     Он стиснул меня в объятиях.  Я почувствовала как его рука медленно ползет по спине вниз. Как только он начал доходить до задницы, я вырвалась из объятий.
-Я пойду.
     Я поправила волосы и направилась к маме.
-Мам, чем тебе помочь?
-Развлеки папиных друзей, пока я буду накрывать на стол.
-Мам, помнишь? В девять часов я уезжаю.
-Да, хорошо. Скажи папе, потому что он собирался подарить тебе подарок.
-Оу, какой подарок?
-Сама не знаю. Давай, иди к папе.
-Иду.
     Я нашла в этой толпе папу. Он разговаривал с каким-то парнем в дорогом костюме.  Я подошла к ним.
-Пап, ты же помнишь что я ухожу в девять?
-Да, помню. Только у меня есть для тебя сюрприз. И я надеялся что ты захочешь получить его до того как уедешь.
-Конечно хочу!
-Кстати, познакомься. Это Джордж.    -он указал рукой на парня, который был на редкость красивым. Он либо гей, либо у него есть девушка. Потому что он чертовски идеален.
-Эшли.   -я протянула ему руку.  Он поцеловал её.
-Я наверное оставлю вас наедине.   -папа ушел.
   Он улыбнулся мне.
-Ты не похожа на родителей.
   Я отрицательно помахала головой.
-Нет, не похожа.
-Где ты был раньше?! Когда я развлекала тупых дочерей этих богатеньких мужчин?!   
     Он подал мне руку, чтобы я зацепилась за него.
-Развлекал тупых дочерей друзей моего отца.   
    Я засмеялась и зацепилась за его руку. Мы направились к столу.
-Сколько де вам лет?    -спросил он.
-Шестнадцать. А вам?
-Боюсь вас огорчить, но мне девятнадцать.    -он пародировал тон моего отца.
-Как жаль.   -я тоже подделала голос своего отца.
     Мы остановились.
-Забавно, но у меня есть парень.    -я поджала губы.
-Забавно, но у меня нет девушки.
-Ты определенно гей.   -Я засмеялась.
-С чего такие выводы?    -он закатил глаза.
-Ты слишком хорош чтобы быть нормальным.   
-А может я и не такой хороший?    -он приблизился.
-Помнишь, у меня есть парень.
-Ну и что.
  Он обнял меня. От него так хорошо пахнет. Я положила голову ему на плечо.
-Как знаешь, дорогая.      -я пойду.
    Я осталась одна.  Наверное я приеду к Оскару раньше. Я подошла к папе.
-Пап, я хочу ехать сейчас. Где твой сюрприз?!
-Пойдем на улицу. Только закрой глаза.
-Хорошо.
  Папа взял меня за руку. Интересно, что это будет? Папа набросил на мои плечи пальто, и мы вышли на улицу.
-Раз.... Два.... Открывай.
   Я открыла глаза. Передо мной стояла красивая красная машина.
-ОНА МОЯ?!
-Ну не буду же я ездить на красном Порше?
-ПАПА..............ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОДАРОК.   -я обняла папу. 
   Я никогда так не радовалась.
-Могу я поехать сейчас?
-Конечно, держи  ключи.
  Папа дал мне ключи от машины, и провел меня до дверей.
-Загадай желание. Ты же впервые открываешь свою машину.
   Я загадала. Если скажу что это было - оно не сбудется.  Я села в машину, и помахала папе рукой.  Всё лето я училась вождению. У меня есть права.
-Удачно встретить рождество.
-Спасибо!   -я выехала.
                *******
20:23  Загородный дом Оскара.
Я постучалась Оскару в дверь.  Он открыл. Сегодня на нём красивый красный пиджак.
-Эш, чего ты так рано?   -спросил он поджав губы.
-Похвастаться.
-Что, отец подарил плюшевого мишку?   -Оскар развернулся.
-Нет, машину!
-Не верю.
-Смотри.
     Он вышел на улицу, и посмотрел на мою малышку.
-Не верю.  Арендовала?
-Неа.
-Одолжила?
-Неа.
    Он замолчал.
-Угнала?!
-Оскар, да нет же. Папа подарил. Сколько раз повторять?!
-Какая красотка.
-Ты про меня?
-Про машину. Ну и ты тоже ничего.
    Мы вошли в дом.  На кухне сидел Том.
-Привет!   -крикнул он мне.
-Привет.   -я помахала ему рукой.
-Ты сегодня рано. Что-то произошло?
-Да нет, ты что. Просто захотела приехать пораньше.
-Тогда помоги нам со жратвой.  Я тут никак не могу сделать эти сэндвичи.
-Смотри и учись.   -я сняла своё пальто, и подошла к парню.
     Я разрезала куски хлеба на треугольники.
-Сначала хлеб.  Теперь ветчина.  Сыр.  Лист Салата.  Кусок хлеба, и шпажка. Всё легко.
-Спасибо, что бы я без тебя делал?
-Ох не знаю.
-Эш, ты не могла бы развесить снежинки, раз ты сегодня фонд помощи тупым?   -спросил Оскар.
-Конечно я помогу. Только сначала мне нужно позвонить кое-кому.
        Я поднялась на второй этаж, и заперлась в комнате Оскара. Я набрала номер Дженни.
-Да?
-Джен, как у тебя дела?
-Да все отлично, смотрим с братом рождественский хоккей.   -она засмеялась.
-Судя по всему вам весело. Я уже у Оскара. Ты скоро?
-Эш... Тут такое дело, наверное меня не будет сегодня.
-КАК ЭТО НЕ БУДЕТ?! Мы планировали эту вечеринку весь год!  Помнишь?
-Да... Но я... Хотела побыть с семьей.
-Джен, пожалуйста...
-Ладно, я приеду.  Пол десятого у Оскара?
-Да.  Жду тебя.
-До встречи.
    У меня чуть было сердце не остановилось. Что бы я здесь делала без Джен?!
-ЭЭЭЭШЛИ, ТЫ ИДЕШЬ РАЗВЕШИВАТЬ СНЕЖИНКИ?!   -Крикнул Оскар с кухни.
-ДАААА!
     Я спустилась вниз. Оскар и Том уже с чего-то смеялись.
-Что такое?    -спросила я с серьезным видом.
-Да мы тут вспоминали как Оскару не продали ликер в прошлом году.
-Очень смешно.
-Ну да, смешно.   -Оскар смеялся сильнее.
     Я взяла снежинки и скотч, и пошла в гостиную. Тут уже стояла рождественская ёлка, повсюду были подарки. Оскар что, всем собрался дарить?  Я приклеила первую снежинку возле ёлки.   
                *******
21:40
Big Time Rush – Beautiful Christmas
Все уже  на месте.  Дженни сегодня в красивом красном платье без бретелек.
Нет ещё только Дэна, хотя, думаю, он вряд-ли придет после того случая с Джен.
Оскар разлил шампанское по бокалам, и скоро мы начинаем.  Дженни подошла ко мне.
-Мне нужно будет поехать домой в полночь. Ты со мной?
-Да, потому что мне не разрешили здесь ночевать.
-Вот и отлично.  Я попросила брата чтобы он заехал за нами, потому что в такое время опасно заказывать такси, да и к тому-же они не работают.
-Не надо, я отвез нас.
-У тебя же нет машины. Или есть?
    Я загадочно улыбнулась.
-Понятно... Папа подарил?   -она улыбнулась.
-Да, папа.
   Дженни завизжала.
-Класс! Прокатишь?
-Конечно!
   Вдруг в гостиную вошел Оскар с шампанским в руках, и закричал:
-РЕБЯТА! У МЕНЯ ЕСТЬ ТОСТ.
    Том вошел в зал с бутылкой шампанского в руках.
-Я хотел бы выпить за всё то, что мы совершили в этом году. За плохие поступки, за хорошие.  Хотел-бы выпить за всех нас, за нашу молодость. В этом году мы выпускаемся. Будем меньше видеться, и всё такое. Но мы с вами обязательно должны помнить друг о друге. Как круто мы проводили время. За нас!   
    Все подхватили: ЗА НАС!  Оскар опустошил бокал, а Том открыл бутылку, и из неё выплескалось прямо на всех нас.
-ВСЕМ ШАМПАНСКОГО!    -крикнул он тряся бутылку.
    Мы врубили музыку на всю, и начали танцевать.
Djane Housekat feat. Rameez – Girls In Luv
Том принес бокалы, и начал разливать шампанское по бокалам.
Я потянула Дженни танцевать.  Мы танцевали и пили. Все вокруг веселились.
-ЭТО КРУТООО!  -крикнула Дженни перекрикивая музыку.
-ДА!   -Я сделала глоток.
   Вдруг входная дверь распахнулась. Это был Дэн.  Дженни танцевала с закрытыми глазами.
-Джен...
-НЕ СЕЙЧАС!   -она танцевала.
-Постой.
    Я остановила её. 
-НУ ЧТО?!   -она опять перекрикивала музыку.
-Посмотри туда.  -я указала рукой на Дэна.
-О нет!  Зачем он пришел?
-Не знаю, не обращай внимания. Просто танцуй.
-Да, Дэна не существует.
  Дженни закричала на весь зал.  Танцевали все. Кто-то обливался шампанским. Это была Кейт.  Она брызгала шампанским на Тома. Он прикрывался руками, и вдруг подхватил Кейт на руки.  Она начала толкать его, но у неё ничего не вышло.
Он потащил её к джакузи. Да, у Оскара в зале джакузи.
-НЕТ! ТОМ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО!
    Он кинул её в джакузи, и брызги разлетелись на весь зал.  Её красивое золотистое платье полностью промокло.
-НУ ДЕРЖИСЬ!   -Она вылезла из джакузи и побежала за ним.   Он побежал на второй этаж, а она за ним.
  Дженни кружилась.
-ЮХУУУУ!
  Неужели она захмелела?  Но не от пары глотков шампанского-же.
-Джен, подожди, я схожу за шампанским.
-Давай! 
      Я нашла глазами Дэна, и подошла к нему.
-Что ты себе думаешь?!  Что можешь вот так просто оскорбить мою подругу, и спокойно придти на вечеринку?
-Эй, я не оскорблял её. И мы не расстались.
-Не надейся что Джен простит тебя!
-Я пришел сюда именно за этим.  За её прощением. Без него я не уйду.
-Только не тогда когда связываешься со мной. Мой парень устраивает вечеринку. Подойдешь к Джен - он тебя выкинет. Тебе ясно?
-Я хочу извинится...
-А я не хочу чтобы ты разговаривал с Дженни. Это тебе ясно?
-Да.
-Веселись.
    Я налила себе шампанского, и направилась к подруге.
-Чего так долго?  -спросила она.
-Там очередь.   Вот, держи.   -я дала ей бокал.
-У меня ещё есть!
-Тогда отдай обратно.
      Мы всё танцевали. Когда Дженни выдохлась, она пошла к столу с шампанским. Хоть-бы этот мерзавец Дэн не подошел к ней. Пойду послежу за ним.
Я смотрела чтобы он не подошел к Дженни. Его что-то не видно. Неужели он меян испугался, и пошел домой?  Дженни пила шампанское, а все остальные веселились.
 Только Лиза стояла в стороне. В последнее время она грустная. Может потому что она резко поправилась? Она никогда не была худенькой, но сейчас она напоминает мне... Не знаю. Она очень поправилась.  Дэн же не успеет подойти к Джен, если я отвлекусь на минутку?
 Я подошла к Лизе с двумя бокалами шампанского.
-Чего скучаешь?  -я протянула ей бокал.
-Нет, спасибо.  Я не пью.
-Лиза, ты можешь сказать мне. Мы же подруги.
-Всё в порядке.
-И то что ты так быстро поправилась?
-Эшли, я знаю что у меня плохая фигура.
-Я ничего не имею против твоей фигуры. Скажи, что такое? Ты не пьешь, не черпаешь, в чём дело?
-Ты когда в последний раз наркотики принимала?
-Это в прошлом. Но ты...
-Я никогда и не...
-Не ври. Я помню, какой мы с Оскаром вытаскивали тебя из туалета. Ты тогда даже Тайлера переплюнула.
-Эшли, если ты хочешь напомнить мне какая я плохая, запишись на прием в другой день.  Сегодня мне об этом говорила мама.
    Я посмотрела на неё. Её живот...
-Лиза, ты беременна?  -я посмотрела ей в глаза.
-ЧТО?  Нет кончено...
-От кого?
-Эшли, я не понимаю о чём ты...
-Тайлер?
   Она замолчала.
-Бэн.
-Ну ты даешь...
-Эшли, только никому! Пожалуйста.   -она была на пару сантиметров ниже меня, потому что у неё короткие ноги.
-Я всё понимаю.  Ты говорила родным?
-Нет, никому. Никто не знает кроме тебя, Кейт и Бэна.
-Ты должна сказать Тайлеру.
-Нет... Я не знаю как.
-Я скажу.
-НЕТ! Эшли, пожалуйста... Не говори ему.
-Ладно. Мне нужно идти.
          В то-же время Дэн.
Пока Эшли не рядом с Дженни, я должен подойти к ней. Я быстро подбежал.
-Привет! Джен...
-У тебя десять секунд.
-Прости, я сам не знал что нёс тогда. И за Ариэль прости. Я сегодня-же скажу родителям про нас с тобой.
-Не нужно, тебе будет хорошо с Ариэль.
-Нет, не будет.  Мне нужно только одно...   
-Что тебе нужно?   -я услышал сзади голос Эшли.
     ЧЁРТ....
-Эшли, Дэн как-раз собирался уходить.   -Дженни спасла меня.
-Да, я уже иду...  -я ушел от Эшли и Дженни.
       Эшли.
-Джен, спятила? Почему ты с ним разговариваешь?!
-Он попросил прощения.
-И что? Ты Обрайан, или как? Не позволяй ему...
-Эшли, можно я решу за себя? Всё в порядке.
-Да, пожалуй...
                ******
23:20
 Мы с Дженни танцевали. Скоро мы будем вручать друг другу подарки.
-Нужно пойти помочь Оскару. Не будешь скучать?   -спросила я у Дженни.
-Нет. Ты  иди.
-Хорошо!
    Дэн.
Passenger – Let Her Go
Я сидел на чердаке, и смотрел на вечеринку.  Просто с чердака видно первый этаж.
Я стащил виски из бара, и распивал. Вдруг я услышал как ко мне поднялась Дженни.
-Что ты тут делаешь?  -спросила она, присев рядом со мной.
-Да так, ничего особенного. Хочешь виски?
-Из горла?
-Ну да.
-Нет, спасибо.
-Джен, я хотел сказать тебе... Прости за всё что произошло. Я не хотел.
-Да ладно, я привыкла. Это часть моей жизни. Многие парни меня бросали, но они вели себя ещё хуже чем ты.
-Мне очень стыдно.
-И они не извинялись.
-Я не хочу быть таким как твои парни. Я хочу изменить твою жизнь, чтобы ничего в ней не было как раньше.  Я хочу изменить её в лучшую сторону. Чтобы ты была со мной... Не знаю, будешь-ли ты счастлива со мной.
-Дэн...
-Дженни, ты лучшее что когда-либо случалось со мной.
-А ты... Дэн, ты лучшее что случалось со мной.
   Она помолчала.  Я посмотрел ей в глаза. Мы начали целоваться. Она обняла меня за шею. Я прижал её к себе. Я не хочу отрываться от неё. Вдруг она медленно уложила меня, и легла сверху.  Неужели, я это сделаю с ней... Девушкой моей мечты? Она распустила свой хвост, и начала расстегивать платье.  Я посмотрел ей в глаза.
   Она опять начала меня целовать.  Я медленно расстегивал рубашку.  Вдруг мы услышали крик Эшли.
-ДЖЕН! ИДИ РАСКРЫВАТЬ ПОДАРКИ!
-Ох... Прости что так вышло.   -Дженни начала застегивать платье.
-Ничего.  Я же не такой как твои прежние парни.
-Прежние парни бросали меня именно по этой причине.    -она села на край чердака и заплакала. 
-Джен, ничего страшного! Что тут такого? Тебе только шестнадцать.
-Да, но все одноклассницы делали это и в четырнадцать.
-А ты не такая как они.  Ты не Эшли или Блэр. Ты самая замечательная в мире.
-Правда?   -она улыбнулась.
-Конечно.
                *****
Мы сидели в зале, и раздавали друг другу подарки.
-ТАААК, ТЕПЕРЬ ОЧЕРЕДЬ ЭШЛИ!   -Оскар подошел к своей девушке.
-Я дарю... Людям которые были со мной рядом в этом году. Оскару...    -она протянула ему маленький коробок.   -И Джен.     -У Дженни большая коробка.
    Дженни обняла Эшли.
-Спасибо!
-Даже не откроешь?!
-Открою.
    Дженни развязала бант на красивой коробке.  Фотоаппарат.
-Эшли! Я ЖЕ МЕЧТАЛА О НЁМ!
-Я знаю.
    Они начали обниматься.  И почему я не родился девчонкой?