Как влюбить парня

Светодара
Попалась интересная штучка в интернете - инструкция «Как влюбить парня», где всё доходчиво и по пунктам изложено опытными людьми. 
Прочла и потом написала свой отклик… стихами…


Итак…
«Как влюбить парня?

                Инструкция

1. В первую очередь, нужно дать мужчине понять, что он в отношениях - лидер. Для этого женщине стоит уступать ему в некоторых вопросах, парень должен понимать, что его слово является решающим.

2. Женщине нельзя быть назойливой, мужчина должен испытывать приятное чувство, когда она находится рядом с ним. Спустя пару недель общения можно исчезнуть на пару дней, чтобы он успел соскучиться.

3. Никогда нельзя давить на мужчину при решении каких-либо задач или проблем. Особенно это чревато, если дело касается бракосочетания. Для парня это - принципиальный вопрос, поэтому торопиться не стоит.

4. Женщина должна хвалить своего мужчину, но в меру. Речь идет о том, чтобы признавать и уважать его неоспоримые достоинства. Достаточно сделать парню пару комплиментов и он сможет расслабиться в вашем присутствии, а затем будет в нем просто нуждаться. Очень важно не переборщить с похвалой.

5. Если девушка завоюет внимание друзей понравившегося ей парня, она сможет намного быстрее добиться его самого. Приятели потенциального бойфренда будут постоянно рассказывать ему о девушке с позитивной стороны, и постепенно он сам будет воспринимать ее в лучшем свете.

6. Самый простой способ привлечь его внимание – притвориться слабой и попросить его решить проблему, с которой девушка могла бы справиться сама. После того, как он разберется с непростой задачей, можно его поблагодарить.

7. Схожие вкусы – еще одна уловка, которая поможет расположить к себе парня. Этот прием нельзя назвать честным, однако действует он безотказно. Следует помнить о том, что подражать парню нужно в меру, иначе это будет выглядеть нелепо.

8. Если дело дошло до интимной близости, нужно подарить ему максимально возможное удовольствие. Мимо девушки, которая проявляет инициативу в постели, мужчина просто не сможет пройти.

9. Девушке следует помнить о том, что у парня должно быть личное пространство, в которое ей лучше не соваться. Не стоит осуждать его мнение, следить за ним, лезть в его дела, и вообще вести себя как заядлая ревнивица. Спокойствие и доверие помогут ему проникнуться к девушке.

10. Не стоит пытаться изменить парня, это попросту невозможно. Девушка, которая всем нутром излучает свет и позитивные эмоции при его появлении, заставит его задуматься о том, что он, скорее всего, уже нашел потенциальную спутницу жизни».



Влюбить? Пожалуй, что возможно…
И десять способов и хитры и мудры...
Но как сберечь - чтоб искренне, не ложно?
Чтоб было навсегда, не до поры...?
Чтоб задохнуться вместе в пылком танце,
Чтоб ты и он в цветении сплелись,
Чтоб и молчать, и петь, кричать, смеяться…
Да ТАК, чтоб радуги вселенские зажглись!
В согласье полном, где вдох-выдох - в Вечность
Где нет ни ревности, ни зависти, ни зла…
Любимые дарят друг другу Верность
Естественно - как слёзы шлют глаза…
Доверчиво, открыто, безрассудно,
Нимало не колеблясь на ветру…
Не убоявшись гроз и сплетен судных –
Всегда в любви – и в ночь… и по утру…
И в лихолетье… в боли… и в истоме…
И в старости, настигшей невпопад…
На полустанке… в роще… в клубе… в доме…
Любим и любишь… Сам свободен, жив и рад!

Рецепт не знаю…  Просто я ЛЮБЛЮ…
И за любовь его БЛАГОДАРЮ…
За сыновей, за дочек, за внучат…
За песни, что всегда во мне звучат…
За неустанный труд его Души -
Мой гром он принимал в своей тиши…
Потом озоном наполнялись наши дни…
В нас Бог играл! Мы не были одни!
Исколесили тысячи дорог,
Друзья спешили в дом наш на порог…
Дом полон вечно маленьких ребят,
Что точно колокольчики звенят…

Я счастлива быть жёнушкой твоей
Благодарю за радость светлых дней…
И за рожденье творческих идей..
Всей сутью женской… тихой нежностью моей…
Мой ангел добрый… я твой сумасброд…
Ты смех мой и целующийся рот…
Ты невесомость в тяжести забот
Моя беспечность и живой полёт…
Счастливых глаз и молодость, и смех,
Моё богатство, сила и успех…
Я эту тайну разболтала на весь свет
Всё потому… счастливей меня нет…
И это ты, всё сделал только ты,
Мой скромный ангел вечной Доброты.

.