23 Галлюцинации

Розалия Блюм
- Люси! Я дома! Милая, я по тебе скучал.  (Весь дом пропитался вкусным запахом печенья и молока. Люси была одета легко. Белая блуза едва прикрывающая её лодыжки смотрелась волшебно)
Мил поцеловал Люси. Её пухлые губы вонзились в её его сильные плечи.  Словно огонь, появившийся извне стал между ними. Пылкий и нежный огонь искрился и игрался между горячими воздыханиями влюбленных. Милу хотелось прикоснуться к ней сильнее, стать ей ближе чем обычно, ближе настолько. Насколько это возможно... или насколько он сможет стать. Она сбросила одежду на пол. Представилась ему обнаженной, чуть стесненной, но жаждущей страсти. Глаза Мила были лишены рассудка. Пыхтящее дыхание всматривалось в уголки комнаты. Запах печенья сменился запахом похоти. Иногда хочется чтобы мгновение длилось больше чем оно длится, дольше. Иногда хочется - говорила Люси.- чтобы наши с тобой поцелуи и ласки были такими частыми как наши разговоры.  Мил, мне все время тебя мало. - Мне все время тебя не...

Голова так часто стала кружиться, меня начинает воротить, мне сложно таскать за собой камеру, печатную машинку, образ Люси.  Я не знаю! Я не могу быть больным! Разве человек не чувствует что он болен сразу? Неужели болезнь так нагло пробирается в его сердце медленно и медленно открывая человеку все больше путей к боли и тоске.
Я не болен! Это все не может быть правдой. Неужели вы думаете что я болен? Что все, что я пишу здесь - бред, ненормальный бред поехавшего? Неужели вы так правда думаете? Мир не такой простой как вам кажется. Вы все время смотрите на облака, но вы не замечаете как парой прекрасно птицы летят над вашей головой. Вы не замечаете других, вы не улыбаетесь когда видите как ребенок пускает мыльные пузырьки! Вы не плачете когда смотрите на старых и счастливых людей. Людей, которые поведали жизнь больше чем вы. Вы не мечтательны, вы приземлены, и мне это в вас не нравится. Шире глаза, посмотрите на мир по другому? Неужели вы думаете что вы не можете его преобразить одним взглядом? Неужели вы не верите в свое воображение?

- Доктор, я помню наши последний разговор. Вы сказали что у меня дежа вю. Но у меня не дежа вю, у меня нечто другое. Доктор, знаете, когда я видел просто Люси, мне было немного страшно, да. Но сейчас я вижу то, чего раньше со мной не происходило... И, мне кажется, это несколько не нормально. Я конечно, принимаю таблетки и мне становится лучше после. Да, да. Правда. Но мир как то по другому стал выглядеть, я не знаю. Может виной тому взросление. Просто помню в детстве такого не было. Не было много крови, и она просто так не исчезала, конечно, только если мама обработает коленки. Мама умела помогать. Но Доктор, может у вас есть что-то получше? Какой-то новый препарат? Я стал замечать, что... идея с камерой накрылась. Накрылась и идей с работой. Я думал. Что чем больше я буду работать тем меньше я буду пугаться этого мира. Но. Такого не произошло. Я не знаю на что мне надеяться, что делать. И отворачиваться ли мне от того, что я парой замечаю всюду? Знаете эти вещи какие-то тяжело объяснимые. Они нормальны, и стали уже привычны мне. НО. Считаю все же от них неплохо было бы избавиться. Возможность у меня есть да?

- Я могу предложить тебе вот что, Мил. У нас сейчас проходит акция для больных. Что-то типа больших уютных собраний. Там все делятся эмоциями и впечатлениями. Там ты сможешь выговориться, набраться положительных друзей. Вот держи этот пропуск. Приходи завтра в 7 часов вечера. Отпросись с работы, и поставь себе другие смены, чтобы от семи вечера до девяти ты был свободен.