Мы никому не скажем

Татьяна Рышкина
В прошлом году старший сын студент, должен был приехать домой, мы все его ждали, а Тема особенно:
- Когда же этот Ваня приедет, так уже по нему соскучился,- говорил он мне, морща носик от переполняющих чувств. Ваня приехал. Папа, я,  Максим встречали его у порога, а Тема вдруг засмущался и только выглядывал из комнаты.
- Ну, ты что Тема, иди сюда,- звал его Ваня.
- Только что ворчал, что ты долго не едешь, что соскучился по тебе, - доложила я .
- Да Темочка, соскучился?- Ваня подхватил Тему на руки и закружил.
- Мама это же был секрет, а ты взяла все рассказала, - проворчал Тема, между тем крепко обнимая брата за шею.

Впредь мне была наука, молчать о Теминых высказываниях при Теме, вдруг это был секрет.
Мы с мужем не можем отказать себе в удовольствии спать вместе с Темой, попытки отучить были, но  настолько вялые и ненастойчивые, что всегда  заканчивались одинаково –  сном втроем.
- Любименькие мои, - лепечет Артемка, просунув тепленькие ладошки нам под шеи, настойчиво подтягивая наши головы к своей.                                
 - Сладенькие мои, ягодки,- называя  ласковыми словами, которыми обычно одаривает его бабушка.  А когда запас ласковых слов заканчивается, начинает осыпать нас уменьшительно-ласкательными  названиями того, что приходит на ум.
«Телевизорики мои» - нас троих особенно повеселило.
*
Лежим, Тема посередине, я вдруг вспоминаю о проблеме, которую завтра непременно надо решить, и без помощи мужа не обойтись, эмоционально объясняю, как и что надо сделать.  И тут Тема начинает прикрывать мне рот рукой.
- Тема, перестань, - сержусь я
.- Мама, спи уже.
- А папе, почему тогда не закрываешь?
- А папа и так мало говорит.

Папа был полностью солидарен с Темой.
*
- Давайте закроем глазки и представим то, о чем мы мечтаем, и нам это обязательно приснится и сбудется, - говорю я, пытаясь угомонить Тему.
- Мне присниться большая красная машина, - вслух начинает Тема,
- Маме много-много цветов…
- А папе?
- А папе тоже –  большая новая машина.

Вот так – возраст разный, а мечты те же.
*
Спрашиваю:
- Тема, а если ребятишки в саду узнают, что ты с мамой и папой до сих пор спишь?                  
 - Не узнают. Мы никому не скажем.