1 Глава. Часть 2. Встреча

Валери Эванс
Сон окутал меня с головой. Я будто витала в какой-то стране иллюзий, которая вела меня в черную дыру, беспощадно поглощая. Даже когда я сплю, я чувствую боль. И кажется, что мне уже ничего и никто не поможет.

– Люси. - один лишь миг и я открыла свои опухшие от слез глаза. Мои руки устали и мои глаза покраснели, становится сложно дышать и моё сердце умирает, моя душа покинула меня и теперь я просто пустое тело. Я тяжело вздохнула и повернулась в сторону Холли. – Нам пора. - обрывисто сказала русоволосая. Закинув телефон в сумку, я с неохотой поднялась со своего места и покорно пошагала за подругой, попутно протирая свои сонные веки.

« Все идет круговоротом. Она так и не поняла, что со мной что-то не так » – перед глазами начал мелькать мой вчерашний, глубокий порез. Я на время закрыла глаза и победно улыбнулась. « Теперь мне никто не будет указывать, что делать » – я посмотрела в сторону Холли. Она быстро зашагала вперед, что мне с трудом удавалось догнать ее.

– Постой же. - я дотронулась к ее плечу и резко повернула лицом к себе. – Зачем же так спешить? - я поставила свою огромную сумку на пол, потому что сил не было тащить ее дальше.

– Мы опаздываем. - подруга заметно нервничала и я на миг затихла, не зная нужно ли продолжать этот бессмысленный разговор. – Не будем терять время. - выхватив свою кисть из моих рук, девушка поторопилась вперед.

« Ну ладно, но я все равно узнаю, что случилось с тобой, Холли » - я до крови прикусила свою нижнюю губу и закинув сумку через плече, начала искать в своем поле зрения Холли, которая так быстро куда-то убежала.

На моем лице ели заметно проскользнула улыбка. « Ох Холли, Холли. Твое поведение пугает меня » - крепко сжав лямку сумки, я пошагала вперед. « Увидим, что ждет всех нас - впереди »

***

Возле аэропорта нас ждали наши новые "родители". Я немного приостановилась и повернула голову в сторону, чтобы Холли не увидела мое недовольное лицо. Откинув прядь белокурых, запутавших волос назад, я побрела в след за подругой.

« Ну и сколько мне еще делать вид, что все прекрасно? » - я мучила себя разными дурацкими вопросами. Пройдя немного вперед, передо мною стояли женщина и мужчина. Седой джентльмен был одет в синий костюм, под которым виднелась белая, как снег рубашка. Я сузила глаза, чтобы получше разглядеть образ женщины, стоящей рядом. Ее белокурые локоны, опрятно лежали на ее плечах. Ее строгий, красных костюм сразу поразил меня своей элегантностью. Блондинка поправила свой воротник блузки и уставилась на нас. « Да уж, мы совсем не подходяще одеты » - мой взгляд упал вниз на мои кроссовки. Я еще крепче закуталась шарфом, который ели-как согревал меня. Хотя мои мысли были намного сильнее и от них у меня были мурашки по телу.

Я мельком взглянула на небо, выпучив глаза, чтобы удержать свои слезы. « Мам, пап, я никогда не забуду вас. Я люблю вас » - я опустила голову и немного приоткрыла сверху курточку, тем самым взявшись рукой за кулон, подаренный матерью и отцом на мое шестнадцатилетие. Сейчас нужно отдохнуть от разочарований. Оставить в прошлом людей, которые приносят в жизнь всё больше печали и обид, вспомнить, о чем ты мечтаешь на самом деле, и начинать идти навстречу к своему счастью. Капли дождя медленно спускались на асфальт. Так холодно и сыро, что в душе, что снаружи. И даже пуховая куртка нисколечко не грела меня.

Я и не заметила, как быстро мы дошли к нашим "родителям". Седовласый проешлся рукой по своих волосах, а затем приобнял другой рукой женщину, стоящую рядом.

– Здравствуйте, меня зовут Рич, а это моя жена Жанет. - мужчина приятно улыбнулся и протянул мне руку.

– Я..

– Я Холли, а это Люси. - перебила меня русоволосая.

Я отошла назад на несколько шагов. Я крепко сжала руки в кулак, чтобы утихомирить свой гнев. « Я не знаю что ждет меня в будущем, но знаю, что ничего хорошего. Люси, пожалуйста, держи себя в руках »

– Люси! - я резко открыла глаза. – Ты идешь? - Рич одной рукой тянул меня в свою сторону, а другой держал мою сумку.

– Да. - тихо ответила я, без каких-либо эмоций.
« Надоело мне это »

***


Дорога была не легкой. Весь путь нас с Холли мучили разными вопросами, но наверное одну меня это смущало. Я держала одной рукой голову и пыталась не смотреть в окно, чтобы вновь не начала кружиться голова.

– Мы приехали! - звонко прозвучал голос Жанет.

Я невольно потянулась за ручку и медленно "выползла" из машины, попутно держа в одной руке сумку. « А здесь все по-другому » - подумала я, посмотрев себе под ноги и увидев калюжи от растаявшего снега. Я переступила через несколько калюж и побрела вслед за Жанет.

– Сейчас я покажу вам вашу комнату! -  крикнула Жанет, когда я с подругой наконец-то зашла в дом.

***

– Люси! -  с визгами в "мою" комнату ворвалась Холли.

Лежа на кровати, я закинула руки за голову и вытянула ноги вперед, скрестив их. Подруга присела на пол возле кровати, поджав ноги под себя.

– У меня есть два билета на концерт нашей любимой группы. - я мигом расплылась в улыбке и приняла сидячую позу.

– Это шутка? - не могла поверить я.

– Давай собираться, концерт начнется через несколько часов. - слова русоволосой до сих пор не давали мне покоя. Неужели именно сегодня моя мечта осуществиться? Я присела на угол кровати и сбросила ноги, тем самым, оказавшись возле Холли.

– Но откуда? -  я непонимающе посмотрела на девушку.

– Рич отдал мне билеты.

***

Примерно через час, мы были у предназначенного места. Шум и гам здесь, но мне это начинает нравится. Остановившись, я быстро слезла с байка и направилась в паб. Тусклые лампы, ели-как освещали помещение. Все, как в тумане. Здесь довольно-таки много народа. В мои уши врезался знакомый голос.

" Черт! Опоздали! "- промелькнуло в моей голове.

Повернувшись в сторону сцены, я увидела тех, о ком мечтала. Моя любимая группа " stoned people " играла песню " my love for you is boundless ". Пробираясь через танцующую толпу, я подошла ближе к сцене. Слова песни проникли мне в душу. Музыканты играли мою любимую песню, двухлетней давности. Мне нравится слушать старые песни, которые я раньше слушала. Они будто воспоминания, к которым я всегда могу вернуться.

Внутри все сжалось, продолжая слушать слова текста. Воспоминания терзали меня, с новой силой, доставляя мне новую порцию боли. Я тихо сжала руки в кулаки и на миг закрыла свои тяжелые веки. Вся эта суматоха и шум мне очень нравится, потому что я боюсь одиночества, и в конечном итоге, остаться одной. Вдохнув в легкие, как можно больше воздуха, я принялась дослушивать последние слова песни. Мы узники своих же воспоминаний. Они, с каждой секундой, гложут меня до невозможности. Понемногу, наставала тишина. Я краешком глаза взглянула на свои наручные часы. " Я так и знала, что мы опоздаем! "- подумала я. Кто-то со всей силой, дернул меня за локоть.

— Люси,- послышался мне, бархатный, женский голосок.

Я резко развернулась, увидев перед собой Холли.

— Я везде тебя ищу,- захихикала та.

— Ты почему такая радостная?- я постаралась быть милее, и не выдавать свои настоящие чувства. Я постаралась улыбнуться, но даже улыбка, далась мне с трудом.

— Пошли,- кинула девушка.

Взяв меня за руку, она повела меня в неизвестность.

— Ей, мы куда?- завопила я, приостановившись.

— Пойдем, осталось еще немного,- радостно ответила та.

Холли вывела меня из паба и повела куда-то вокруг здания. Мы в темпе подходили к черному входу.

— Вот,- тихо пропищала подруга, приостановившись. — заходи,- добавила она.

Немного замешкавшись, я все же дернула за дверной косяк и вошла внутрь. Я выпучила глаза и не могла понять, что происходит.

— Холли... - судорожно пробубнила я, повернув голову в ее сторону. Она тихо стала возле меня и во всю заулыбалась.

— Это гримерка группы " stoned people ". Да тут куча шмоток. Мы можем что-нибудь прихватить,- приподняв бровь вверх, проговорила собеседница.

— Холли, ты с ума сошла? - прорычала я, расставив руки по обе стороны.

— Нет. Ну ты же мне говорила, что хотела бы здесь побывать. Вот я и устроила.

— Это бред. Нет, нет, нет. Пошли скорей отсюда,- потянув за руку подростка, промычала я.

— Стоп. - прошептала я, как можно тише и отчетливо.

Звонкий смех доносился к нам эхом. Страх овладел мною. Табун мурашек пробежался по моей коже.

— Сюда. - вскрикнула я, схватив Холли за руку. — прячемся!