Ох и наивный!!!

Сергей Полянский
               
  Время к вечеру клонилось, таксовать на сегодня изрядно надоело, и я, высадив очередного пассажира, с удовольствием поехал в сторону дома. При этом правда в голове держал вариант, что по пути кто-то и поднимет руку, все не порожняком ехать!
  И вот когда до Затулинки осталось несколько остановок, на тротуаре увидел достаточно живописную картину. Молодая пара, стройная девушка и внушительного телосложения парень, активно махая руками, выясняли свои отношения. При этом большую активность в доказывания своей правоте видимо, проявлял парень, тогда как девушка одной рукой при этом не менее активно пыталась поймать такси. По всему было видно, что он притомил ее своими аргументами, а на ее возражения и внимания не обращал. Вот она и пыталась элементарно уехать от него.
  Я притормозил и остановился метрах в пяти от них, стою, наблюдаю в зеркало заднего вида.
  Девушка видит меня и начинает двигаться в сторону машины, на что парень ни как не реагирует и продолжает обвинять ее во всех тяжких, доказывая что-то там свое! Он  настолько видимо был увлечен самим процессом, что ну ни как не препятствовал в итоге посадке девушки на заднее сиденье. И только тогда, когда девушка, можно сказать, плюхнулась с видимым облегчением на сиденье, он, словно очнувшись от происходящего, и поняв, что она сейчас уедет, зло так в сердцах воскликнул, -- Ну и куда ты теперь!?
  Но девушка быстро попросила меня, -- Поехали быстрее!!!— что я и незамедлительно сделал. Парень, на остатках своей горячности успел хлопнуть по заднему крылу ладошкой от отчаяния.
  Ну что сказать по этому поводу? Машину он конечно не помял, но лучше бы он этого не делал,  но остановиться и выяснять отношения с этим разъяренным быком, по сути и честно, было бы для меня себе дороже.
  Едем, молчим, девушка быстро успокоилась, редкие  всхлипы с заднего сиденья прекратились, и я рассмотрел ее привлекательную внешность, ладную фигуру, которую только подчеркивало простое платье. Ну что сказать, молодость она и в фуфайке молодость!
  Но мне нужно было уже сворачивать к своему дому, и что делать с попутчицей было не очень понятно. Ситуация требовала прояснения и я привычно спросил, -- Куда едем?
  --В Кемерово, -- немедленно ответила девушка и слегка улыбнулась. И видя некоторое замешательство у меня в глазах, а все действо происходило в Новосибирске, добавила, -- У меня там мама живет!
  Можно и в Кемерово конечно, вообще не вопрос, в голове быстро промелькнули 270 км до столице  Кузбасса, удвоились на обратный путь,  умножились на рубли…., но девушка, угадав мои мысли, очень даже спокойно сказала, --Только денег у меня совсем нет, --маленько подумала и добавила, --И у мамы тоже нет!
  Понятно, сказал я сам себе и, испытывая некоторое разочарование от несостоявшейся поездки и незаработанных денег, сказал,  --  Тогда едем ко мне, чай пить,-- и с паузой добавил, --С мятой, он хорошо успокаивает нервы!
  Возле дома стоял ларек, где я купил сигарет, шоколад и дежурную бутылку шампанского, а девушка из машины спокойно наблюдала за всем этим!
  Рассказ не про секс конечно, а про отношения, которые иной раз неожиданно возникают между людьми, и которые порой еще час назад и не подозревали о существовании друг друга. Так и мы с этой юной особой, которой по ее утверждениям недавно исполнилось 18, открыв шампанское, как-то легко и непринужденно стали открывать свои души. С ней было интересно, и уже после моего повторного похода еще за вином, мы, почти перебивая друг друга, увлеченно, каждый по своему, рассказывали о своем, наболевшем. А уже ближе к утру, она открыла мне и свои объятия…
  В течении следующих нескольких дней, я как мог, успокаивал свою гостью, но всему приходит конец, и к сожалению хорошему тоже. Она стала чаще вспоминать своего парня, искала вину в себе за их ссору, говорила, что парень он хороший, но уж излишне правильный, что это ему мешает, что истина всегда посередине, и что ему не мешало бы и ее иногда послушать! И все в этом духе, и в конце ее диалога я понял, что ее нужно отвезти назад, она его простила, да и хватит, хорошего помаленьку!!!
  Она записала номер мой телефон проводной и я с небольшим сожалением отвез ее почти до того места, где и посадил неделю назад. Смотрел вслед, она уходила, молодая и красивая, спасибо ей большое, что была в моей жизни. Я точно знал, что больше ни когда ее не встречу, зачем я ей!? И телефон она записала скорее из вежливости.
  Прошло пару дней, и сидя вечером перед телевизором, я услышал телефон и спокойно снял трубку. Требовательный тон молодого человека не оставлял мне шанса сказать, что ошиблись номером, да я и подтвердил сразу, что да, зовут меня Сергей Михайлович. Это был тот молодой человек, чью девушку я так коварно увез у него из под носа можно сказать! Но шутки в сторону Господа! Я не был готов к этому звонку, он застал меня в врасплох, и надо отдать парню должное, он, в отличие от меня, подготовился к разговору! Я еле успевал отвечать на шквал его вопросов, и большая часть из них сводилась к одному, спала ли она со мной!!!
  Поскольку я в основном, отвечал не очень уверенно, и мне ни как не удавалось хоть как-то перехватить у него инициативу, то я явно проигрывал в диалоге и начинал даже подумывать сказать ему все и послать к чертовой матери. Но вспомнив про его внушительную внешность и широкие плечи, я благоразумно отказался от этой мысли и к счастью для меня, а может и для их отношений, парень, сбавил напор, и мы смогли уже на паритетных началах вести диалог. И тут парень, с высоты своих ослепительных 18 лет, задает вопрос, который он, видимо, приготовил на самую закуску, и, получив ответ на который, он, в его понимании, смог бы сделать однозначный вывод  о возможном сексе между мной и его девушкой!
   --А сколько Вам лет, Сергей Михайлович!?—пророкотала трубка в очередном  приступе справедливого гнева!
  --Да 45 было в январе, -- спокойно говорю ему и теряюсь в догадках, зачем ему мой возраст.
  --  Ээ, да Вы старый, что я Вас тут пытаю, -- сказал молодой человек и спокойно положил трубку. Больше он мне не звонил, гарантированно успокоился видимо. Но сейчас ему за сорок уже, может и вспомнить…
  Мне сейчас за 60 уже, но нет нет, да и смотрю иной раз на молодые парочки на обочине, иные из них ругаются…