Тебе, мой ангел

Никита Феофилактов
Начну с того, что в то время я очень любил выпить.
Не помню какого числа это было. Помню тесный бар и ее на сцене. Какая-то небольшая кучка смертных трясла меня со всех сторон. Я смотрел на исполнительницу- она была прекрасна. Сочная, как спелая дыня. Да, это я помню. Дальше все было как в тумане. Лишь бутылка, летящая в нее, да моя рука в воздухе остались в моей памяти. И тишина...
Даже спустя несколько лет бутылка была продолжением руки.
Уже не такую красивую, не такую сочную, но безумно вкусную и одинокую, я встретил ее в том же баре. Куда же делась ее прекрасная улыбка, освещающая зал во время выступления? Те глаза, искрящиеся радостью, неужели их погасила одна бутылка? К сожалению, да. В ту же ночь она хотела рассказать мне об этой истории, но я был пьян. Я хотел только ее тело.
Спустя год алкоголь убаюкивал меня перед сном.
Она цвела со мной. Она была прекрасна. Молода. Очаровательна. Но уже не певица. Больше никогда она не возьмет в руки микрофон. Никто не услышит ее прекрасное пение, кроме утят в нашей ванной. Да, в нашей. Мы тогда жили вместе. Она была счастлива. Я был счастлив, лишь когда алкоголь притуплял мое чувство вины. Да, я до самого конца жалел о той бутылке на концерте. Комплекс, зародившийся после этого, убил в ней ту наивную и амбициозную маленькую девочку.
Спустя десять лет алкоголь оставался моим верным другом.
Она не понимала почему я зову ее на концерты ее любимых групп, ведь она всегда отказывала. Ей никогда не хотелось спеть для меня когда мы вдвоем. Для нее всегда оставалось загадкой, почему я извинялся перед ней когда выпью. Она просто любила меня. И благодарила. Она считала, что я спас ее от серой жизни, от наркотиков, от проституции, а может даже и суицида. Да, такую свинью как я, она благодарила. Я не мог простить себя за то, что сделал с этим ангелом. Делать для нее все- было целью моей жизни.
Спустя несколько лет я все еще пил.
Я не мог жить с этим грузом на сердце. Не мог больше слушать ее благодарности, не мог терпеть самого себя. Мне необходимо было рассказать ей правду. В один день, сказал ей, что ту проклятую бутылку в нее кинул я. Ее лицо перестало быть похоже на лицо ангела... Холодный металический нож. Спустя месяц она вскрыли им себе вены.
После этого я перестал пить и улыбаться.
Я начал работать в том баре, в котором впервые увидел своего ангела. Смысл жизнь заключался в ожидании смерти. До одного момента. Я вспоминаю тот день и лицо ублюдка. Мерзкая вонючая свинья, указывающая жирным пальцем на ее старую фотографию на барной стойке. Он говорил таким же свиньям как он, что много лет назад кидал бутылку в эту шлюху прямо в этом баре. Тогда я все вспомнил. Столько лет мучений слились в едино с холодным металическим ножом. Не буду описывать, что было с глоткой этой твари. Я чувствовал удовлетворение от каждого удара, от каждой капли крови на своей одежде.
Сейчас, перед смертью я выпью последний стакан. За тебя, мой ангел.

Н.Ф.