Краска, кухонная философия и провалы в смысле жизн

Диана Лето
В тот день я просто напялила на себя толстовку и вышла из квартиры, не предупредив никого. В кармане сжимала мокрую ладошку, нащупывая деньги.
Купила краску,и сразу вернулась домой. Я не хотела гулять, хотя погода в тот вечер была изумительной. Не замечая ничего вокруг,  плелась до самого дома.
Из тумана я вышла уже в ванной.
Я посмотрела на себя в зеркало, и поняла, что впервые понимаю чего мне хочется. Если я сегодня хочу волосы другого цвета, значит я просто покрашу их. Это мое тело,и уже давно пора перестать смотреть на себя чужими глазами. Нужно давать себе возможность творить поступки.
Я взглянула еще раз на себя в зеркало. Обычная фигура,больше не хотелось напоминать себе о похудении. Какая разница, если меня все устраивает?
Улыбнулась своему отражению, и оно вторило мне. Нужно, наверное, чаще улыбаться. Особенно перед зеркалом.

Вечером,когда волосы высохли, мама слегка опешила встретив в коридоре меня и мой новый образ. Но ей понравилось.

Но я не хочу врать себе. В этом понимании себя есть определенный слом. Отчаяние и крик. Мы позволяем себе отпустить комплексы,зажимы и в какой-то мере срываем глушитель.Слишком громкие желания всегда были ответной реакцией на боль.Но я позволила себе почувствовать сначала первое,а затем и второе.
И стало легче. Принять свою слабость,свою боль.Не пытаться сдерживать слез. И что самое удивительное - это единственный выход. Легче не станет, но обстановка сменится.
Диалог с самим собой, он конечно ежеминутно в твоей голове. Но нужно уметь вовремя сделать громче. И вовремя услышать свое тело, свой разум.
Не ясно, есть ли у нас та самая бессмертная душа, ад, рай, загробная жизнь. Лучше пойти по пути попроще - и жить данным моментом.Позволить себе портить свои волосы, курить, если хочется, не спать до утра. Дурацкие поступки - это и есть жизнь.

Завтра я куплю себе новую краску.