2015 Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу

Борис Кин
Звонит мне сейчас наш главный инженер. Из Парижа. Самолет его там еще прям катится по взлетно-посадочной полосе, а он уже звонит. Ну, а как иначе? Служба такая!

Я ему, пока он летел, отправил SMS и письмо по электронной почте. Так, мол, и так, надо звонить N, который в отпуске, и кроме Вас, дескать, звонить этому самому N больше некому, ибо Вы бывшие коллеги по цеху и всё такое… Короче говоря, брат Митька помираэ, ухи уже второй месяц просэ…

Но так уж, наверное, устроен Париж, что всё там видится иначе. Алло, говорит, не понимаю! Для чего нужно звонить N прямо сейчас? Неужели, мол, не потерпит каких-то десять дней! Надо, говорит, подождать пока человек вернется из отпуска… Из Иркутска.

Что уж тут скажешь? Там, где два месяца ждали, десять дней уже погоды не сделают! На том и порешили. В общем, прощаемся, и я ему напоследок говорю:
- Ну, тогда приятно Вам отдохнуть!
-Да какой отдых? Я же сюда работать…

На этой фразе морда моего лица едва не треснула от смеха. Я прям представил себе этот так и несостоявшийся телефонный разговор двух бывших коллег:
- Андрей Иванович, добрый день! Я Вам звоню в Ваш отпуск в Иркутске из нашего трудового Парижа!