И снова про любовь

Люба Вильгельм
Автор Ольга Уваркина
"Любовь была..."
 
Любовь была… Она ещё быть может
Без пыли, шума, даже без огня,
Вприсядку, боком, сидя, стоя, лёжа,
Что непринципиально для меня…
 
Мы в первый раз увиделись случайно,
Как многие поэты на Руси…
Он угостил меня баранкой в чайной,
В столовую на завтра пригласил…
 
Мы ели кашу и салат из лука,
Апофигенно - суточные щи…
В его глазах светились нега с мукой,
А на лице - созревшие прыщи…
 
За этот свет и полюбила смело,
И даже оплатила по счетам…
Он доедал, всё то, что я не съела
Так страстно... не жалея живота.
***
 Автор: Ян Кауфман
Пародия:
 
«Грустная история...»
 
Мы встретились случайно
в чайной.
Он угостил меня баранкой,
как приманкой.
А я в ответ кормила его кашей,
в столовке нашей.
Его прыщи так привлекли внимание моё!
Что Ё-моё!
И вот любовь возникла странно,
совсем спонтанно,
Принципиально как-то ненароком,
но чаще боком.
Иначе он не мог – мешал живот.
Вот.

  * * * * *
                И снова про любовь
             

Мы встретились в чайной.
Когда-то был он мой начальник,
а страсть возникшую спонтанно
пытался задушить он кашей манной.

Потом, он был совсем  несмел.
Видать там в чайной много съел.
Подкинула ему  последний рублик,
хотя достался только бублик.

Когда ж в любви мешал живот,
пыхтя, как нильский крокодил,
вдруг, мой прыщастенький нахал,
мне предложил уйти в астрал*...

Была ль любовь - иль может нет?
Когда-то её яркий свет
чуть трепетал, коптил слегка.
На прыщике лежит рука...


Не надо нам ни щей, ни каши
все звёздочки в астрале наши.
Там не мешают животы
мы с небесами там на «ты».




*Астрал » с древнегреческого времени ( от греческого слова » астери » — звезда ) чаще использоваться профессиональными сновидцами , обозначая тем самым тонкий мир сновиденной реальности