Гнездо орла Гл. 21

Клименко Галина
Гл.21


К городу Колька добрался благополучно, имеется в виду, что никого не встретил. Ну а то, что дороги и правда убойные, так это ладно. Уж лучше ездить по ямам и ухабинам, чем попасть в руки правосудию. За те дела, чем он занимается, вряд ли ему жизнь сохранят. А  жить хотелось, у него столько планов на будущее.
Колька мечтал за год заработать кучу денег, а потом вернуться в Россию к матери. Пусть все думают, будто в Турции трудился и никто ничего не узнает.

"Женюсь и заживу честной жизнью. Конечно так и будет, надо только хорошо постараться."

Но Кольку кое-что тревожило. Они увезли всего две девушки, а уже такой переполох. Как тут целый год можно промышлять? Вот над этим надо подумать.

"Возможно, придётся в город переехать, но временное пребывание девушек так и останется у Толяна. Ладно, об этом потом."

С той стороны, с которой Колька добрался до города, как и везде на окраинах расположился частный сектор. Он проехал несколько улиц и притормозил в тёмном местечке. В этом районе ему мало приходилось бывать. Колька тщательно вспоминал, есть ли поблизости кабаки или какие-либо другие забегаловки? По идее, он здесь пил в баре, кажется "Атлант" ему название, а само заведение находилось в подвале. Тогда ещё, помнится, смеялся над вывеской: ведь Атлант небо держит, а этот под землю зарылся. Колька сосредоточился, как ему проехать туда?

Вдруг он почувствовал запах сигаретного дыма.

-   Привет! Ты не меня ждёшь?  -  в окно просунулась кудрявая голова ярко накрашенной путаны.

Колька вздрогнул от неожиданности, но он быстро взял себя в руки.

-   Тебя, солнце! Кого же ещё?

Та улыбнулась развязной улыбкой:

-   Развлечься не желаешь?

-   А что умеешь?  -  подыгрывал ей тоном Колька.

-   Всё!  -  и девица умышленно подула дымом ему в лицо. Колька терпел. Хороша, чертовка! Он развёл рукой, указывая на салон, тем самым набивая себе цену, а ей притупляя чувство бдительности.

-   Извини, но я не привык в таких условиях.

Девица без приглашения открыла дверцу и влезла на сидение рядом с ним.

-   Но я не могу пригласить тебя домой. Ха! У меня вообще его нету. А та старая злыдня, у которой я живу на квартире, сожрёт меня с дерьмом и шмотки мои в окно повыбрасывает.   -  в его планы это и входило. Но торопиться не следовало.

-   Жаль.  -  и он нарочито охватывал её похотливым взглядом, делая вид, то она ему понравилась.  -  У меня есть дом, но не в городе.

-   Ты деревенский? Вот уж не сказала бы! Такой холёный, прям, лапочка. А далеко твой дом?

-   Где-то с десяток километров.  -  безразличным тоном ответил Колька. Пока всё шло по сценарию.

-   А, так это не очень далеко. Слушай, я поеду, если привезёшь обратно, ну и оплата за услуги, естественно.

-   Без вопросов. Мне всё равно сюда возвращаться, у меня тут иномарка в ремонте.

Девице нравилось всё, что она слышит. Повезло, богатенький.

-   А сразу можешь заплатить?

-   А то!  -  Колька вытащил пачку денег, при виде которых у путаны загорелись глаза.  -  Тебе сколько?

Удостоверившись, что он не блефует, притворяясь богатеньким, она махнула рукой.

-   Ладно, потом заплатишь. Ну вези меня, ковбой, на своё ранчо.

-   А твои сутенёры не будут против столь далёкого расстояния?  -  прощупал почву Колька.

-   У меня нет больше сторожей, от них я убежала в этот район. Так что, я сама по себе. Полгода пропахала на рынке, за копейки. Хозяйка, сука попалась. Вот и пошла вновь на панель. Не совсем так, конечно. Ходить под кем-то уже научена горьким опытом, поэтому я редко этим занимаюсь, чтобы не так заметно было. И на трассу не хожу, так, по окраинам потихоньку.

По пути её трясло и кидало из стороны в сторону.

-  Это такая плохая дорога в твою деревню?

-  Нет, в мою деревню хорошая дорога, просто ментов везде полно, а у меня техосмотр просрочен. Вот и езжу окружными путями, а то, ещё права заберут. Кстати, не в курсе, чего это мусора окрысились?

-   Понятия не имею. Я же днём никуда не хожу, отсыпаюсь. Сама сегодня, пока шла, так пять машин встретила. Ну, думаю, ты смотри, заработали.

Но когда въехали в посадку, девица примолкла. Колька видел, что ей страшно. Он знал, о чём она думает. Останавливать его бесполезно, если чего да и что это даст? Как отсюда ночью выбираться пешком?
И путана сидела молча, полагаясь на судьбу. Колька специально завёл с нею непринуждённую беседу. Рассказывал, будто сам он фермер, держит много поросят и скоро телят закупит, в общем, дал понять, что живёт, как у попа за пазухой. А внешний лоск его говорил, что сам он за живностью не ухаживает, на него работают люди. Девица сразу повеселела и заинтересовалась:

-   А дом у тебя большой?

Колька понял, к чему клонит проститутка.

-   Нам с тобой хватит места покувыркаться.

-  Это само собой. Просто я подумала, если мне понравится, то может я останусь у тебя, а?

Кольку передёрнуло. Она подумала... Если ей понравится... То есть, всё решила за него. Шалава из шалав, протаскавшаяся всю свою сознательную жизнь, а ведёт себя так, вроде королева. В другое время, он бы выбросил её из салона, ещё и пинка поддал, но такую роскошь он не мог себе позволить. Всё-таки уже будет не две, а три. Поэтому, вслух сказал:

-   Посмотрим-посмотрим. А готовить умеешь?

-   Не поверишь! Всё, что я умею, это готовить. И рецепты тоже сочиняю.

"Не ври.  -  подумал Колька. Ты не только это умеешь."

Игорь, Толян и Валера обалдели. Вернулся рано, целёхонький, ещё и баба рядом сидит. Добровольно, что ли согласилась в Турцию полететь? Ну, чудеса!
А путана наоборот выразила испуг и недоверие, когда увидела ещё троих мужиков.

-   Эй, на хоровую мы не договаривались.  -  сказала она и не захотела вылазить из машины. Девица уже поняла, что влипла по первое число.

-   Да это мои работники.  -  успокоил её Колька, но она не поверила. Видно, проходила такое.

Валера не стал с нею панькаться, зажал рот и вытянул наружу, а Игорь приставил нож к животу.

-   Только пикни. Распорю.