Школа. ЕГЭ. Продолжение12

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/06/16/1028

Ибо не ведаете, что творите.
А не ведаете потому, что души ваши превратились в пленниц ваших пороков. Глаза духовные разучились видеть потому, что привыкли их закрывать перед совестью.

Ах, как много уже натворили страшного...
Как сложно теперь разгребать все эти захламления...
Но, если в вас осталась хотя бы капелька любви, то услышьте, пожалуйста, меня и помогите для начала каждый себе, спасти ваши души!

Перед вами ваши дети.
Они пришли в этот мир потому, что вы их призвали сюда.
Значит вы в ответе за их души, а они в ответе за ваши. Вот такой замкнутый круг в этой системе земной. Об этом я уже писала ранее в других текстах.
Сегодня меня беспокоит подрастающее поколение. Почему только подрастающее?
Потому что остальных вы уже загубили.
Загубленных миллиарды...
Печальная статистика...
Чья статистика?
Моя.
Я анализирую и сопоставляю наш мир с теми знаниями, которые входят в меня.
К сожалению, все их я не в силах охватить в своих текстах. Это просто не реально.
Я пишу о том, с чем сталкиваюсь чаще, основываясь на источники идущие СВЫШЕ.
Совсем недавно узнала, что есть УЧИТЕЛЬ Вселенной.
И, как вы думаете кто ОН?
Мне его показали.
Я была поражена, когда передо мной предстал Иисус Христос из Назарета с ягненком на руках, обучающим свой народ.
"Перед тобой стоит УЧИТЕЛЬ ВСЕЛЕННОЙ, задавай ему свои вопросы. Только побыстрее", - отдалось в сознании через душу.

Это видение настолько меня сразило, что я несколько дней не могла продолжать писать свои тексты. Мне требовался отдых для восстановления от того потрясения.

Я понимаю, что с позиций реального мира это может восприниматься некой неадекватностью, но, я хочу и должна сказать, что каждый из вас в силах получать чистые знания, а для этого нужно очистить свои души. Вернитесь в детство, где вы были чистыми ангелочками. Вспомните себя.
Не зря, ведь говорится:
"Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное..."(Мф. 18:1—9)

Что значит, как дети?
Божественно чисты! 
Только дети приходят в земной мир такими. Дальше, этот мир уродует их, перестраивая под себя, по принципу: "Взрослые умнее". А, значит взрослых нужно слушаться и беспрекословно подчиняться. Ну, а там, соответственно, подчиняться старшему, руководителю и т.д.
Души закрываются. Таким образом, мир, превращается с каждым разом все больше и больше в ад.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/16/1147
Картина
"Битва за свет"
Л.В.Саповская