30 этап 1часть. 1 2

Уна Рин
Открываю глаза. Передо мной девушка с темными волосами, ниже плеч. Глаза, они не такие как были , они синие, как это вышло? Обветрившиеся губы, овальное лицо, длинная челка. Я полностью осматривала себя, мне интересно . Но я не могу определить какова я, не сужу по внешности и незнаю.
-Ну что?_пс Дилан
-Ничего, а что?
-Ничего ты не понимаешь , глупая.
Он стукнул меня по голове и пошел к лестнице.
-Я спать.
И правда , уже поздно . Завтра в школу, а так не хочется. Видеть лица всех, видеть тех, для которых мой круг общения закрыт. Я больше не буду заводить общения. Или со мной не будут . Не велика потеря, подросткам свойственно судить лишь по внешности . Тоже самое , если бы еду ели не из-за вкуса , а из оболочки , подарки любили не из-за внутренности , а упаковки, глупо , очень тупо.

Да уш, а в моей комнате бардак. Потом уберусь , надо пижаму отыскать. Где она, где.
Я или сплю в пижаме иди вообще не сплю.
А вот она, в учебнике литературы. Я так давно не спала?жууть.
Надев пижаму , подхожу к подоконнику . Даже ночью , мир прекрасен . Звезды освещают темное небо, а туман заполанил луну.
Интересно, почему мы живем на земле? Ведь галактика без границы. Можно жить где угодно. Новые возможности.

Ладно. Пойду спать . Буду думать о моем любимом фильме . "Шарк Бой и Лава". Фантастический фильм, столько эмоций и впечатлений . И на моменте , когда мальчик кл печенье, сразу захотелось кушать . Я бы хотела там жить , жить и мечтать в свою пользу.

Утречко, 9:50. Скоро в школу. Надо собираться . Придется выехать в 11, сегодня обещали пробку. Пойду-ка Дилана разбужу.
Вхожу в комнату. Он спит , как убитый. Маленький ежик. Хорошее сочетание слов,Килл молодец. Боже, большинство своего времени, я провожу с собой . Ведь правда , все люди уделяют внимание в первую очередь себе . И любой человек , общается с собой. Люди так умнеют и развиваются. Ну, буду считать так.
Нахожу подушку на полу и бросаю ему в голову. Медленно поворачивается и смотрит своими зелеными глазами, прямо на меня.
-Вставай. В школу скоро.
-Сама подними меня.
-Офигел?
-Ну и ладно.
Он от вернулся и продолжил дремать. Не могу я его дома оставить, Джейн велела приглядывать за ним.
Стягиваю с него одеяло и тянув его за ногу, сбрасываю с кровати.
-Ну ладно . Я сам_пс Дилан

Нам понадобился час, чтобы отдохнуть и собраться духом и силами .
-Выходим. Пойдем пешком _ пс Дилан
-Далеко идти._пс я
-Значит, пойдем далеко.

Идем. Утро. Школа.