Выбор

Моника Масгеди
ОНА стояла за моей спиной, когда я выбирала между ней и тобой. За твоей спиной тоже стояла ОНА. Но ты не выбирал. Ты знал, что примешь меня только если я приму ЕЁ, ведь жить без НЕЁ для тебя было невозможно. Я знала об этом с самого начала. Знала об этом и в тот момент, когда наши отношения перешли в ту стадию, после которой либо создают семью, либо разбегаются навсегда... Мы стояли друг напротив друга, а за нашими спинами стояли ОНИ... У меня - своя... у тебя - своя.Я сделала свой выбор. Не я стала хранительницей семейного очага в твоём доме, не я родила тебе детей. Это сделала женщина, у которой с тобой ОНА общая.... Вы и ваши дети говорите на ЕЁ языке, соблюдаете ЕЁ традиции. готовите ЕЁ любимые блюда, вы связаны между собой ЕЮ - одной,  общей для вас РОДИНОЙ...

А как же любовь? Спросит кто-то и не получит ответа. Наверное, ответ можно найти в глазах девчонок, чьи дети говорят на мамином языке только с мамой, а внуки  будут говорить даже с бабушкой только на языке дедушки. Девчонок, живущих далеко от Родины и прижимающих к груди на фотографиях в соцсетях родной триколор...

А как же любовь? Не знаю... И ты не знаешь.

Прошло много лет. На периферии виртуальной жизни случайно промелькнул и ты... и задал всего один вопрос: ты счастлива? Да, счастлива - честно ответила я и спросила: а ты? ты счастлив? и ты ответил: я был счастлив, только когда был с тобой. Но без Родины, даже с тобой, я был бы уже мёртв...

Наверное, любой выбор между Родиной и Любовью будет неверным. Не отделяйте их друг от друга.