Записка I d nisk

Виктор Гасюль
Привет весна!
Кто нибудь тебе говорил,что ты такая сумасшедшая как и я?нет?я говорю!
И впадаю душой в русла бурлящих рек дышущих живительной прохладой.
Растекаюсь бурлящим потоком по твоим берегам и пытаюсь вырватся из её извечного бега прямо в небо к лёгким ,парящим над миром ,белым прекрасным облакам.
Кажется,падаю в их белоснежный свет и проникаю в тайны дождей и метелей...
Не веришь?а верю ли в это я?
А бог его знает,но прыгать зайчонком в весенней капели тоже так сладко,как в ласковых детских снах...А в полночь в небесной живой карусели
среди состарившихся звёздных империй блёстки скользят по озёрным глазам...
Так кто из нас сумасшедший?
Да только наверное я!а ты -ты во сто раз и краше и ярче,что слов описания всех на земле не собрать.
Привет весна!я сумасшедший,но верю твоим чудесам на зло всем земным ветрам.
Я вечно готов спать в твоей колыбели и сказки души слушать все твои по ночам...


I'd nisk*-(ид ниск)авторское,выдуманное,означает -записки сумасшедшей души