Дресс-код для РПЦ

Юморист Юмористов
Ступеньки были крутыми и высокими, а пандусы в подобных учреждениях не делают принципиально - от инвалидов нормальных пожертвований, все равно, не получить.
Две немощные женщины докатив коляску с инвалидом к красивой лестнице с высокими перилами с грустью смотрели на видневшуюся где-то высоко вдали дверь.
Мы с братом (слава богу, оба лишь чуть не дотягиваем до двух метров)подхватили коляску и без особого труда занесли наверх, сразу закатив её внутрь здания.
И тут нас ожидал, мягко говоря, сюрприз.
Охранник, этакий деревенский шкет, заметно пахнувший потом и едва достающий нам до плеч, но важно при этом надутый, да еще и с наручниками, прицепленными к поясу грубо потребовал "освободить помещение".
Сказать, что мы с братом удивились, означает ни сказать ни чего.
На наш вопрос о причинах, "чоповец" безразлично "пояснил": "без объяснения причин".
В этот момент я даже подумал, что мы с братом ошиблись и зашли в какой-нибудь ночной клуб, но нет запах ладана и иконы четко указывали на то, что мы вошли в православный храм.
Я окликнул стоящую рядом женщину, явно имевшую к храму непосредственное отношения, попросил прояснить ситуацию.
Женщина, тощая как глиста, со злобным, блеклым лицом, почему-то обращаясь ко мне на ты (несмотря на мой, уже разменянный пятый десяток) сердито объяснила, что инвалид в шортах и сандалях.
"И что, - удивился я,- на улице 32 градуса,- он что мало страдает?
Почему человеку, так нуждающемуся в утешении и поддержке отказывают, только потому что он одет в сандалиях, так же, как, между прочим, Христос."
"Ты его с Христом не ровняй",- пролаяла мне в лицо, обильно брызгая при этом слюной, мегера, явно нуждающаяся в хорошей мужской ласке.
На мое резонное замечание, что в библии не указанно, что инвалиды, убогие и нуждающиеся люди, должны быть "правильно" одеты, чтобы войти в дом божий, "глиста" не смущаясь пояснила, что это "частная территория" и у них "свои правила", а в библии "много о чем не сказано".
Я хотел обратится за помощью к проходившему мимо жирному как свинья попу, но тот, сделав вид, что ни чего не замечает, прошествовал мимо.
С оплеванной душой, спустили мы с братом инвалида вниз и, едва дождавшись жен с удовольствием покинули богом забытое место.
Садясь в машину я вдруг с изумлением и страхом подумал о том, что уже не так сильно ненавижу большевиков морально и физически истреблявших РПЦ в годы советской власти.