Полина говорит

Владимир Каев
Везу ребёнка к родителям, которых ни разу не видел. Девочке пять лет, она говорит много и разнообразно, непрерывно рассказывает что-то, перемежая репликами по ходу дела.

– Очень люблю богатых. У них много денег. Можно забрать себе в кошелёк. Можно накупить всего... абрикосов, персиков.

– Мой папа самый самый главный. Ему все подчиняются. Вы – тоже. Все-все. Я тоже иногда.

Говорит громко, уверенно, успевая давать указания по маршруту.

– Очень хорошо едите. Правильно, правильно. Точно, была эта статуя. Очень хорошо, молодцы.

Один из посёлков Рублёвки, спрятанный в лесу на склоне холма. Ни разу здесь раньше не был. Высокий забор, великолепные сосны за ним, большой деревянный дом интересной архитектуры...

Что же девочка? Смотрю натальную карту.

В момент рождения восходит Солнце (на асценденте и аспектировано Сатурном – папа главный). Над горизонтом Луна в последней четверти и недалеко от неё, в сторону Солнца, Венера и Марс в соединении (между прочим, последний градус Рыб). Если тем апрельским утром над Москвой было чистое небо, то перед восходом Солнца восток был великолепен.

Меркурий в первом доме в Тельце – речь у девочки просто на гормональном уровне, её сущность и натура; Венера в тесном соединении с Марсом управляет Меркурием.

Двенадцатый дом очень длинный, начинается в Водолее (Нептун на входе и Юпитер рядом), включает Рыбы (там Луна и любовная пара Венера-Марс), включает Овен и завершается в первой декаде Тельца.

Двенадцатый дом определяет, в частности, комплексы родителей, которые оказываются значимыми в детях, воспроизводятся ими, как унаследованные. Там проблемы родителей и что-то ещё, очень важное для жизни, колодец, из которого человек черпает воду Рыб (Карен Хамакер-Зондаг, "Двенадцатый дом").

Карта замечательная, любопытно было бы видеть развитие ситуации, но заборы высоки и, кроме того, семья отбывает в своё швейцарское имение.