Когда встретимся в жизни другой

Галина Римская
Из переписки с Хельгом http://www.stihi.ru/avtor/helgserebryanyi
Наше совместное творчество.
Хельг, мне это нра…


Zdenka Vucikovici - Poslije Tebe (Apres Toi)
http://www.www.youtube.com/watch?v=9WZ2EEkw1_Q



Т р и о л е т ы   в   о п р а в е


Жизнь прекрасная здесь, на земле,
И души я в тебе, друг, не чаю.
Но боюсь без тебя умереть.

Галина:

Если встретимся в жизни другой,
Ты меня моментально узнаешь.
Будем плавиться вместе с тобой,
Если встретимся в жизни другой.
На губах благодатный огонь,
Нам немного плеснули из Рая.
Если встретимся в жизни другой,
Ты меня моментально узнаешь.

Хельг:

Будем плавиться вместе с тобой?
Счастье то, мне поверь, заслужили.
Настояла вино нам Любовь.
Будем плавиться вместе с тобой,
Путь познания горек земной –
Мы так долго в разлуке любили!
Нежно плавимся вместе с тобой,
Счастье то, мне поверь, заслужили.

Галина:

Настояла вино нам Любовь,
Подмешав неземной благодати,
Расстелив нам на ложе цветов
Наших ярких несбывшихся снов.
Настояла вино нам Любовь,
Будем пить бесконечное счастье.
Настояла вино нам Любовь,
Подмешав неземной благодати.

Хельг:

Будем пить бесконечное счастье,
Мы его принимаем достойно.
Нарисую портрет сладострастья.
Будем пить бесконечное счастье,
Аромат в упоительном танце,
Созерцая в объятиях знойных.
Будем пить бесконечное счастье,
Мы его принимаем достойно.

Мы:

Нет, не плавиться нам суждено!
Заготовлено нам там вино -
Настояли его на любви,
Счастье мы заслужили... пойми...

За наши долгие мученья,
За наш душевный непокой
Устроил ангел Акт творенья -
Мы в замке счастливы с тобой.


15.06.2015

=============================
И лунным светом обнимаю ... Акварели ву Willem Haenraets.
В.Хайенраетс - импрессионист. Работы Виллема пронизаны воздухом, цветом, нежностью, легкостью, окружены особым акварельным настроением отдыха, покоя и свободы.