Гнездо орла Гл. 17

Клименко Галина
Гл.17


Алла Паршина мечтала сегодня выспаться. Это были первые её выходные за три недели. Хронические недосыпания уже стали сказываться на здоровье, не обращая внимания, что организм ещё молод и полон энергии.

Девушка наспех перекусила бутербродами, готовить ничего не хотелось. Завтра. Всё завтра, а сегодня  - спать. Она направилась в сторону любимого дивана, но тут в дверь позвонили. К ней редко кто приходил, а уж сегодня и тем более не к стати. Вздохнув, Алла направилась к двери и сразу услышала голос своей подруги Марины Стрельник.

-   Аллочка, открой, это я.

Девушка открыла.

-   Мариш, ты чего так поз...  -  но увидев заплаканное лицо подруги, она запнулась, не успев поинтересоваться насчёт позднего визита.  -  Что случилась, Мариша, почему ты плачешь?

Но ночная гостья не могла говорить членораздельно. Видно и так всю дорогу терпела, чтобы не реветь прилюдно, а здесь, увидев подругу, дала волю слезам, что и сама не рада, теперь нету сил остановиться.
Алла, кое-как заперла квартиру одной рукой, а другой удерживала повисшую на неё приятельницу, дотащила ту до кухни и вновь повторила вопрос:

-   Да что произошло в конце концов? Мариша, не пугай меня.

Но всё бесполезно. Та пыталась начать разговор, но рыдания не давали такой возможности, лишь после того, как Марина опустошила несколько чашек кофе, она сумела из себя выдавить:

-   Меня Вовчик бросил... Сказал, что... ну, другая у него.  -  и тут же слёзы полились рекой, но уже хоть без рыданий.

-   Фу ты, напугала. Я думала, что война началась, а тут... И из-за такого пустяка вот так убиваться? Маришка, ты в своём уме?

Но Мариша не вняла напутственным словам, она не посчитала такое утешение правильным и вновь заревела белугой:

-   Я то думала, что ты настоящая подруга. У меня такое горе, а ты иронизируешь. Конечно, тебе же не так плохо, а зачем кого-то жалеть?

Аллочка выдержала паузу, чтобы не взорваться, мол, кому как не тебе известно, что я пахала три недели без выходных и вымоталась до крайней степени, и нет, чтобы тоже пожалеть подругу, так ты припёрлась сюда со своими соплями.
И когда почувствовала, что страсти в душе улеглись, стараясь как можно спокойнее, парировала:

-   Да ты радоваться должна, что он именно сейчас тебя бросил! А если бы после свадьбы, особенно, когда ты ему уже родила парочку киндеров? Ну и что бы ты делала? Если он сейчас тебя забраковал, красивую и пригожую, то на потом и сомневаться не приходится, когда у тебя обвиснет грудь и ты вся обрастёшь целлюлитом. Ну зачем такой мужчина, который постоянно предаёт? Разве о таком спутнике жизни ты мечтала?

Мариша притихла. Девушка понимала, что Алла права, а ведь она об этом и не подумала. Любовь. Да только куда теперь девать все страдания и боль обиды, разъедающую душу?

-   Вот послушай.  -  Аллочка взяла подругу за руку.  -  Конечно будет плохо, но это не вечно и не смертельно. Ты же знаешь, что пройдёт время и всё развеется, как туман после натиска жарких солнечных лучей. Ты вновь порадуешься жизни и обязательно встретишь свою половинку. Угу?

Мариша натянуто улыбнулась, в её глазах угадывалось столько грусти, но Алла снова пошла в атаку, пока та не вернулась к исходным мыслям и в который раз не расчувствовалась.

-   А вообще, подруга, я тобой недовольна. Когда ты в последний раз кормила меня своим фирменным пирогом? Значит так, молоко, яйца и масло у меня найдутся, сейчас достану тебе муку и вперёд, приступай! Если сейчас не испечёшь, то следующий раз может наступить только во время турецкой пасхи.  -  Алла специально отвлекала девушку и согласна забивать той памроки чем угодно, лишь бы она выкинула из головы своего дебильного Вовчика, который Алле никогда не нравился. И вот результат...

Марина улыбнулась уже веселее, она придирчиво осматривала продукты, разложенные Аллой на столе. Затем встала и занялась тестом.
Когда пирог, поставленный в духовку, уже издавал вкусные призывные запахи, Алла, вдруг вспомнила:

-   Ну надо же, у меня сигареты закончились, а купить я их забыла. Мариш, ты тут колдуй, а я сбегаю в магазин и сразу вернусь, как говорят - с корабля на бал.

-   И где ты их собралась покупать, на улице темень, хоть глаза выколи?

-   Ну, не такая уж и темень. К тому же, у нас тут почти рядом открыли круглосуточный магазин. Так что, попьём с тобой чайку и ты сегодня можешь остаться у меня. Автобусы уже не ходят, как раз сэкономишь на такси.

-   Не знаю, Аллочка, но понимаешь, иногда хочется побыть одной.

-   Всё будет хо-ро-шо! Я скоро, Мариш.  -  и Алла хлопнула входной дверью. Марина вздрогнула. Этот звук нехорошо отразился в её душе, аж сердце кольнуло.

"Вот это я довела себя, что на всё реагирую, как нервнобольная."

Марина высунулась из окна кухни и видела, как Алла шла к магазину, но наблюдать за подругой долго не было возможности, надо следить за пирогом.
Девушка открыла духовку и повернула сковороду так, чтобы румяная корочка образовалась по всей поверхности кулинарного изделия. А через пять минут уже вытащила готовый шедевр и быстро смазала его густым сладким сиропом.

"Красавец! Аллочке понравится. Кстати, что-то её долго нет, уже пора бы возвратиться. Может там очередь?"

Марина вновь высунулась в окно. На улице даже прохожих не видно, машины и те, редкий случай.

"Уже можно отстоять километровую очередь, куда же она запропастилась?"

Девушка пошла в ванную и смыла все свои слёзы. Немного подождала и включила телевизор, надо было чем-то занять себя. Увлеклась интересной программой и не заметила, как прошёл почти час.

"Боже, это же до сих пор Аллы нету. Да где её носит? Даже если предположить, что в этом магазине нет её сигарет и она поехала за ними в какой-либо другой магазин, то всё равно уже давно можно вернуться.
Или кого встретила из знакомых, а тем, например, понадобилась её помощь и она, добрая душа, не смогла отказать? Нет, Алла бы так не поступила. Она бы вернулась и предупредила меня."

Мариша забеспокоилась.

"Уже и пирог остыл, а говорила "скоро"."

Всерьёз напуганная девушка решила, если подруга не вернётся в течение двух часов, то она позвонит в милицию. Мариша глянула на время, часы показывали полночь. Поколебавшись с полчаса, она не выдержала и набрала "02".

-   Здравствуйте!  -  сказала она упавшим голосом, когда на том конце сняли трубку.  -  У меня подруга пропала.

-   А где вы находитесь?  -  заинтересованно спросил дежурный.

-   Нигде. Я у неё дома. Она ушла в магазин и вот уже несколько часов её нету. Вы не думайте, она не пьющая и никуда пойти не могла. Пожалуйста, помогите, я переживаю.  -  и Мариша заплакала.

-   Алло, девушка, как вас зовут?

-   Марина. 

-   Хорошо. Марина, назовите номер телефона, на который вам позвонить. Оставайтесь на месте, никуда не выходите и ждите моего звонка, договорились?

-   Да куда я пойду, у меня ключей нету. Я же не брошу квартиру? Собиралась пойти на её поиски, но по этой причине не смогла. Придумайте, что-нибудь, мне завтра на работу, а я сижу здесь одна. Мне страшно! Найдите Аллу, я и за неё очень сильно боюсь.

-   Марина, я вам обязательно перезвоню.