Это и передай!

Твоя Первая Девушка
Легенда,рассказанная моей прабабушкой:

По величайшему повелению Императрицы Екатерины Второй заманил ее фаворит  Алексей Орлов в Италии  хитростью княжну Тараканову на свой корабль.
И вывез в Россию.
Неделю билась в кандалах  беременная  от Орлова княжна, оскорбленная его предательством .
Доложили царице,что Тараканова "в тяжести", вызвала она в тронную залу Орлова и сказала ему ядовито
-Не перестарался ли ты, друг мой, в исполнении моего приказа? Пошел  вон с глаз моих!
В тот же день помчался фаворит в Петропавловскую крепость.Пропустили его к пленнице в камеру .Велел он страже оставить их наедине.
Посмотрела на него княжна взглядом,способным прожечь камень. Только не смутился светлейший князь.
-Покайся,несчастная!- закричал он ,-Скажи матушке Екатерине, что бес попутал тебя царской особой называться!
Она добрая, чай простит! И скажи, что это ты меня своим чародейством прелюбодействовать заставила! А то из-за тебя и мне не жить!
Княжна сидела на смятой постели и внимала речам его.
-Так что передать матушке Екатерине?-ухмыльнулся Орлов,уверенный в успехе своей речи.
Тут княжна с трудом встала,подошла к нему,посмотрела презрительно и плюнула подлецу в лицо.
-Это и передай!-сказала. И отвернулась.