Охотник на свою ж... приключений

Лер Сид
   В сущности, "Охотник", (это ему дали такую погонялу ужЕ на месте за  его трёп о том, как он кого-то где-то там  подстрелил..) Но суть не в этом...
    Как-то мы четверо, скучающих без СВОИХ баб, мужиков, двинулись в ихний гаштет...и НЕ РАДИ ПОБУХАТЬ!, а чтоб спокойно в "дурачка" перекинуться и пивка попить! А это дорогого стоит!!!.. Когда весь на нервах! /На самогоне, то есть!/...
   И тут подходит к нашему столику некто в гражданке и советует нам побыстрее сваливать! Нну, яс. пень, послали его!.. Однако, дело этим не кончилось... Когда мы вышли из гаштета - тропинка наша состояла из двух шеренг автоматчиков, прямиком к автобусу, везущему в комендатуру...
   Так вот, крутился вокруг нас пьяный Мишка Медведев. Мы ему: Мишаня! Иди спать! А он нам: не лечите меня!.. Когда нас всех под белы руки сопровождали в этот комендантский автобус, из гаштета вывалило некое существо, в драбадан пьянючее... И попёрло прямо на шеренгу солдатиков! Существо имело в руках большой /цыганский, наверное,/бубен, солдатики, ясен пень, расступились, пропустили шизонутого немца.., а "немец", пройдя метров 20, забил в бубен и запел на чистом русском... Тут уж солдатики подхватили и его болезного под белы руки!.. Цыган, он и в Германии - цыган!..
   Карочь!.. Случилось всё это в эту долбанную "Вальпургиеву ночь",  то бишь с 30-го апреля на 1-е мая... А дальше: ну, посадили они нас в свой "зиндан", в подвале комендатуры, ну, продержали до конца вечера 1-го мая, думаю, это потому, что среди "заключённых"не было ни одного "военного", от себя добавлю: "ох.енного"!/ибо эти уроды все таковыми себя считали!/ Стоит заметить, что когда нам с "Охотником" захотелось пожрать, мы с "летёхой", нач.каром, договорились, что кто-то один сходит, а кто-то другой посидит...) Ну, карочь, дошёл я до жилища нашего..., а там... наши, в драбадан пьяные друзья, жутко обрадовавшись моему возвращению, тут же налили мне 200г. и сказали, что они напились, нас с "Охотником" поминая! Разумеется, всё так и было!.. Кто б сомневался?!..)) Ну, выпил я стаканчик, взял "танкач"/такой, типа, бушлат для танкистов/,пару банок консервов, буханку хлеба да и "отбыл в расположение"...
   
Ну, так вот, иду я прямиком на "зиндан", а местность практически не знал тогда абсолютно!.. Иду "тупо" на свет фонарей. И:  слышу отборный армейский "русский язык". Приближаюсь, чтоб расслышать и рассмотреть... На, чёрт знает-как среди леса "образовавшемся" плацу, под ртутными лампами, некий офицерик "воспитывает" солдатиков... Даже за этих метров сто мне слыхать было звон евонных оплеух!.. Ну, и "русский устный", разумеется... Вспомнился тут же какой-то фильм о муштре времён Николая Первого...
Устав от монотонности действа, двинулся дальше. Под ногой хрустнула ветка и тут же послышалось что-то невразумительное, но угрожающее, похожее на один из тюркских языков... А будучи слегка подшофе, я не особо придал этому значение и бодро карабкался по склону!.. Однако нечто не по-русски прозвучало угрожающе и вослед - звук передёргивания затвора автомата... Тут уж я чуток протрезвел... На некоторое время затих, а позжее стал пятиться и искать обходной маршрут...
   Кое-как перелез через бетонный забор, перешёл брусчатку, выложенную нашими военнопленными, и вернулся в этот сырой и холодный "зиндан". Банку консервов - "летёхе", остальное - нам с "Охотником". Карочь, продержали нас эти "милитаристы" до сАмого вечера!.. И я уже улёгся "баиньки", когда некто в лёгонькой летней рубашонке меня разбудил и эдак обыденно-банально сказал, что хочет спать. Я ещё возмутился: ты кто такой?!.. Он ответствовал: старший лейтенант имярек! Нну, мы и вышли, и побрели с Охотником восвояси... Вот так я встретил годовщину Чикагских боен!.. Ибо Первого Мая мне всегда более всего жаль именно быков! И чикагских, и отечественных...(