Ранние часы Питерского утра

Алекс Шторм
Попытка №365. В твоих руках в который раз остро заточенный карандаш. На часах 03:23 утра, а ты даже не ложился. Снова творишь, пытаясь быть кем-то живым. В твоих венах вместо крови, чернила чернее ночного тумана. Истекаешь идеями, словно полноводная река в дни бесконечных дождей. Очередной эскиз летит в урну, ты собой не доволен. Кусаешь губу и опять не уверен в себе. Пытаешься утопиться во лжи, снова кричишь «не хочу, не умею, за что» Хочу лишь аккуратно обнять, я не первый свидетель маленькой драмы в стенах твоей комнаты. Я ведь твой друг. Ты всегда рисуешь устроившись на полу, а я наблюдаю за тобой, готовый всегда подать руку и не дать оступиться. В твоих глазах цвета плавленого золота загорается огонек надежды. Знаешь, в такие моменты я.. Горжусь за тебя? Маленький гений бесконечного мира в ранние часы питерского утра. Пойду сделаю кофе. Немного хочется спать. Но я здесь, я не бросаю. Я тут. Я с тобой.